Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cервис мониторинга мобильной рекламы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Легкие шаги по созданию действительно работающих push-уведомлений

98 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Много разных мнений ходит про push-уведомления. Дескать они похожи на спам, малоинтересны, скорее раздражают пользователей. Давайте разберемся все ли так плохо и какие не сложные действия могут значительно улучшить рекламную кампанию push-уведомлений.

Много разных мнений ходит про push-уведомления. Дескать они похожи на спам, малоинтересны, скорее раздражают пользователей и подвержены «беннерной слепоте».

И ведь оно действительно так, если, конечно, задаться целью просто забросать всех своих пользователей целой кучей рекламы и призывов поскорее вернуться в приложение. Здесь особенно важно помнить первое правило хорошего маркетинга – давайте людям то, что им нужно или интересно. Если пользователь отметил галочкой возможность получать уведомления от вашего приложения, то он явно не собирался дергаться в карман за телефоном каждую секунду.

52% пользователей включают push-уведомления на смартфонах, а эти уведомления способны вызывать до 88% запусков приложений с троекратным удержанием!

Однако коэффициент конверсии уведомлений по любому поводу составляет всего 15% - жалкий показатель по сравнению с 54% при использовании сегментированных сообщений.

Кажется, что и в вопросе грамотного создания push-уведомлений подход «разделяй и властвуй» работает как нельзя лучше. Промо-кампании должны основываться на предпочтениях и поведение самих пользователей и сегментироваться для них же.

1. Путь пользователя

В первую очередь стоит обратить внимание на то, как именно пользователь нашел ваше приложение изначально. Подсказал ли ему друг или реклама – не поленитесь проверить канал, по которому пользователь пришел к вам. Для этого существуют специальные инструменты по поиску атрибутов. Вся информация, предоставляемая ими, поможет вам создавать эффективные кампании push-уведомлений.

2. Разные пользователи – разные push-уведомления

Определить сегменты пользователей из общего количество можно только при систематической аналитики их активности в приложении. Предложения обратной связи или заполнения формы с персональными данными, привязка аккаунтов в соц. сетях.

Например, вы работаете с приложением о новостях спорта. Push-уведомления прекрасная возможность сообщать фанатам какого-нибудь футбольного клуба счет последней игры. Им это будет интересно. Для этого надо вычленить определенную аудиторию по следующим параметрам:

h_1435910753_5104503_461190c5e9.png

3. Персонализация рекламных push-уведомлений

После первых двух шагов пользователи уже ваши и даже рады получать push-уведомления. Теперь надо заставить их, уведомления, действительно работать.

Вернемся к нашему примеру. Мы отправили нашим футбольным фанатам счет матча, новости о скидках на билеты, приглашение на празднование победы их клуба в ближайшем пабе. И они не просто лояльны к push-уведомлениям, а хотят их видеть. И учитывая значимость информации, которую они получают. Пользователи нисколько не огорчатся, если среди всего этого великолепия будет проскакивать реклама. Ведь они сначала увидят привычное уведомление, которое всегда показывает полезную информацию. Значит и рекламирует что-то полезное. Показатель конверсии в этом случае будет зависеть только от того, насколько хорошо была проведена работа по подготовке и настройке пользователь на нужное восприятие самих push-уведомлений.

4. Технические аспекты

Удобство оповещения, ограничение во времени и пространстве информации. Не важно, какую именно информацию будет посылать приложение в push-уведомлениях –временные акции, срочные новости или рекламу. Помимо содержания, оболочка уведомлений не менее важна. Кому интересно читать на ходу длинные полотна скучного текста? Может быть, стоит поработать над краткостью и изяществом ваших сообщений.

Наиболее эффективная длина уведомления – 10 и менее слов.

Выигрышней смотрятся и уведомления–заявления, в противовес вопросам.

5. Результаты, анализ и снова все с начала

Звучит банально. Однако без постоянного мониторинга, аналитики и корректировки, стратегия рекламы и монетизации приложения работать в полную силу не будет. Вовлеченность, CTR, конверсия, ROI – все эти метрики хорошо знакомы. Однако кампания на основе push-уведомлений относиться к типу долгосрочных. Т.е. приносить свои плоды в долгосрочной перспективе. Поэтому понадобится отслеживание такой метрики как LTV (пожизненная стоимость пользователя). Подробно эту метрику мы уже рассматривали в прошлых статьях.

LTV (LifetimeValue), CLV (Customer Lifetime Value), CLTV — это общая сумма прибыли, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом.

Парочка советов напоследок

Не стесняйтесь и дальше улучшать свою систему оповещений – автоматизируйте их, привязывайте уведомления к определенным действиям в рамках приложения или при соответствии определенным критериям. Сейчас push-уведомления можно легко подвергать A/B тестированию, что еще более упростило заточку системы оповещений под конкретных потребителей.

Чем точнее вы настроите свою систему оповещений под получателей этих сообщений, тем грамотней будет ваша маркетинговая кампания и тем успешней ваше приложение.

Еще не познакомились с AdMobiSpy? Берите бесплатно день полного доступа! Кодовая фраза в нашу поддержку: “Хочу доступ!”.
0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать