Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка и поддержка отзывчивых сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Руководство-игра: как заказчику демотивировать команду своего же проекта

974 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Чтоб сайт стоял и деньги были! Примерно этого хочет любой заказчик своему же проекту — только хорошего. Но иногда творит инферно вот этими вот руками, сам того не желая.

В этом добром и поучительном руководстве мы расскажем, как правильно демотивировать команду своего проекта в нулину. Время тактики!

Мотивацию команды лучше всего истреблять по частям: методично воздействуя на каждую болевую точку. Да это же просто, как игра в карты! Отлично, да начнется веселье!

Срезаем контентщиков, не даем врагу развиваться

b_57abd6c205cb5.jpg

Часто оппонент будет пытаться начать ход с контентных карт, чтобы выудить из вас больше вводных данных. Тем самым вымотать и обескровить. Говорят, контент — это фундамент. Время расшатать опоры!

Тактика:

— Скажите, что вводные данные обязательно вышлете. Но сначала пусть райтеры попробуют написать так. Проявят себя. А потом дополним-исправим.

— Отказывайтесь принимать работу вот так просто. Google Docs? Нет, что вы, у меня не открывается. Word? Я пока не могу понять, как это будет в контексте сайта. А давайте посмотрим, как тексты встанут на дизайн-макете, тогда и отпишусь по ним!

Пшшш! От контентщиков осталась кучка дымящейся золы, второй раунд!

Обводим аналитиков вокруг пальца, вырезаем авангард

b_57abd72aebb9c.jpg

С аналитическим отделом воевать сложнее — их довольно сложно выбить из седла, подлецы яростно отбиваются крепкими аргументами. Ничего, и не таких валили!

Тактика:

— Забегайте вперед. Например, скажите, что хотели бы вот тут иконки вместо заглушек. И хотя бы как-то выдержать прототип в корпоративных цветах. Шрифты у заголовков побольше, а то не смотрится. Если никто не заметит и такие задачи пропустят — прототипист вымотается в хлам, делая непрофильную работу.

— Больше интерактива — это растянет сроки минимум в пару раз! Надавите на чувство долга: ну-ка покажите каждое состояние вот этой кнопки. Добавьте всплывающие окна. И чтобы каждый текстовый контейнер в FAQ разворачивался и сворачивался! Это же ваша работа, смелее!

Бам, бам! Аналитик с прототипистом отправляются в отбой.

Атакуем дизайнеров: время обманных маневров

b_57abd77315b87.jpg

Дизайнеры слабы. Если противник разыграл карты дизайнеров, то, вероятнее всего, сейчас пойдет в атаку. Собьем эту спесь!

Тактика:

— Правки — это блюдо, которое нужно подавать холодным! Попридержите свои замечания по сделанным страницам, назовите только парочку. Когда будет готово еще пять страниц — вернитесь к той, первой, и вывалите длинный список! Возможно, придется заплатить больше — но и дизайнер будет ушатан, как надо!

— Пользуйтесь ноутбуком с исключительно редким и нестандартным разрешением. Требуйте, чтобы макет входил в ваш экран. Иначе зачем вы за него платите?

— Призовите на помощь своих коллег: вместе рассмотрите работу дизайнера, соберите мнения, упакуйте, отправьте. Затаитесь и ждите. Вот будет криков!

Ать-два! Замученные вашим неадекватом дизайнеры уныло покидают поле боя.

Выводим из игры тестировщика

b_57abd7b264d8b.jpgКрепкий орешек, притом опасный, как черная мамба! При встрече с ним главное — сохранять невозмутимость. Возьмем врага измором!

Тактика:

— Говорите, что у вас под оперой есть страшный баг. Но вы его не можете показать, потому что они появляется и исчезает совершенно неожиданно. Однако продолжать работу нецелесообразно, пока эту критичную ошибку не удастся устранить!

— Установите BolgenOS и неведомый браузер («Амиго», «Хромиум» — хорошие, годные браузеры). Настойчиво утверждайте, что ваши пользователи тоже предпочитают ими пользоваться. Гоняйте тестировщика, пока тот не падет.

— В самый неподходящий момент достаньте свой Blackberry и громко спросите: «кто тут говорил про стабильную работу на смартфонах?».

Тестер шатаясь ковыляет прочь. Время для сильных карт!

Прессуем руководящий состав и выигрываем партию

b_57abd7e944a6f.jpg

Под толстой броней профессионализма и за башенным щитом спокойствия скрывается человек. Пусть сильный, но — обычный человек! Время выигрывать!

Тактика:

— Пишите длинные письма. Очень длинные. Много. В почту, скайп, телеграм, ватсап, смс, фейсбук, одноклассники, линкедин. Задавайте в письмах много вопросов. Не ставьте запятые и никогда не разбивайте текст на абзацы.

— Забудьте о часовых поясах, выходных и праздниках. Полная отдача, говорите? А ну-ка, покажите мне полную отдачу.

— Требуйте личной встречи для презентации. И что, что вы в Хабаровске. Вы будете рады встретить всю команду в вашем уютном офисе на берегу Амура.

— Найдите обходные пути. Зачем вам менеджер? Вы сами можете подкидывать новые задачки дизайнеру или программисту. А там пусть разбираются в этих своих потоках, часах, планах и прочая.

— Возьмите паузу. Пропадите на несколько недель. Скажите честно: нет денег. Включите режим Карлсона и вернитесь внезапно! Быстрее, снова беремся за проект, деньги есть, запускаться надо через три дня!

Чистая победа, командир! Теперь вы точно знаете, как портить мотивацию команды проекта — постарайтесь всё запомнить и… не делать ничего из этого списка. Всё-таки, мы играем за одну команду, хоть и разными картами.

P.S.

Пока мы писали это руководство, нам показалось, что было бы неплохо выпустить свою коллекционную карточную игру. С авторскими иллюстрациями, конечно же, как мы любим.

Все проголосовавшие получат призрачную надежду на бесплатный комплект охренительных карт. Пишите в комменты.

+20
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
inSearch App
Любая компания. Любое событие. Одно приложение.
Nikita Bessmertniy
Великолепно написано)
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Рожицы на картах, по-моему не дотягивают до Blizzard-style :)
Ответить
ADN Digital Studio
Разработка и поддержка отзывчивых сайтов
Anton Grishin
Да мы не претендовали ) У нас были заготовки иллюстраций разных спецов, их и использовали конкретно для статьи.

Если будем погружаться в выпуск коллекционных карт на тематику, капнем более глубже, конечно )
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Просто, недавно общался с одним гейм-дизайнером, так он мне целую лекцию по творчеству Blizzard прочёл :)
Ответить
ADN Digital Studio
Разработка и поддержка отзывчивых сайтов
Anton Grishin
Да мы тоже фанатеем по их работам )
Ответить
Изабелла Проткова
Классная статья, очень интересно, спасибо!
Ответить
Мишура новогодняя оптом
Производство новогодней мишуры
Иван
Зачёт, поржали командой )))
Ответить
Русик
ну вы и прикалисты)
Ответить
ADN Digital Studio
Разработка и поддержка отзывчивых сайтов
Anton Grishin
Суровая правда в цветной обертке )
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать