Ожидания и реальность: Как клиенты читают тексты о вашей компании
Слева — что говорит про себя бизнес, справа — то, как это сообщение читает посетитель сайта.
Когда бизнес мал и никому не известен, лучший способ испортить первое впечатление клиента — судорожно пытаться закосить под большую корпорацию. Причем использоваться только самые общие фразы.Из такой затеи обычно ничего не выходит, ибо слова просто нечем подкрепить.
Помните о скептичном пользователе и избегайте избитый напыщенных фраз, в которых смысла — ровно нисколько. Правильное решение — вместо каждой такой привести конкретику.
Например, так:20 швей на производстве, 2 технолога на контроле и собственная логистика с 5 грузовыми «газелями» в автопарке.
Вместо:
- Профессиональный коллектив, выгодная доставка по городу!
Нечем подтвердить — заменяйте на другое преимущество. Будьте честными: признайте, что у вашего молодого бизнеса есть недостатки.
Если посмотрели все карточки — теперь можно самому стать скептичным пользователем и оценить тексты на своем сайте. Удачи в нелегком деле.