Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 486 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ожидания и реальность: Как клиенты читают тексты о вашей компании

Часто компании (особенно молодые) изо всех сил стремятся впечатлить. Посетителей сайта в том числе. Однако на деле все те обороты, которые им кажутся «солидными» и «внушающими доверие» обычными людьми воспринимаются совсем иначе. Современные пользователи видят фальшь за версту.

Слева — что говорит про себя бизнес, справа — то, как это сообщение читает посетитель сайта.

b_581ffbcee68e2.jpgb_581ffbd400460.jpg

b_581ffc5100741.jpgb_581ffc58c7377.jpg

b_581ffd2b7f0ec.jpgb_581ffd3bbdad1.jpg

b_581ffd933f6cd.jpgb_581ffdce43534.jpg

b_581ffedf62768.jpgb_581ffeea7930c.jpg

b_581fff4995ffc.jpgb_581fff63ac0b0.jpg

b_581fffe24f732.jpgb_5820002f144a9.jpg

b_582001499bd03.jpgb_582001bde7540.jpg

b_58200243db90e.jpgb_5820025161b1d.jpg

b_582002ab351fb.jpgb_582002b6b9589.jpg

b_582002e96f2be.jpgb_582003355cb4f.jpg

b_5820038f37abc.jpgb_582003a1e0508.jpg

b_582003f451191.jpgb_58200499f393c.jpg

b_5820067a3500e.jpgb_582006a4761bf.jpg

b_582006d800c1e.jpgb_5820070321124.jpg

b_5820073431d15.jpgb_582007609d085.jpg

b_582007982a841.jpgb_582007f59396e.jpg

b_5820084be5dce.jpgb_582008564ad4d.jpg

Когда бизнес мал и никому не известен, лучший способ испортить первое впечатление клиента — судорожно пытаться закосить под большую корпорацию. Причем использоваться только самые общие фразы.Из такой затеи обычно ничего не выходит, ибо слова просто нечем подкрепить.

Помните о скептичном пользователе и избегайте избитый напыщенных фраз, в которых смысла — ровно нисколько. Правильное решение — вместо каждой такой привести конкретику.

Например, так:20 швей на производстве, 2 технолога на контроле и собственная логистика с 5 грузовыми «газелями» в автопарке.

Вместо:

  • Профессиональный коллектив, выгодная доставка по городу!

Нечем подтвердить — заменяйте на другое преимущество. Будьте честными: признайте, что у вашего молодого бизнеса есть недостатки.

Если посмотрели все карточки — теперь можно самому стать скептичным пользователем и оценить тексты на своем сайте. Удачи в нелегком деле.

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Юрин Иван
А как быть с такими заголовками:
"Сайты с гарантией. Потому что мы хорошие"
или
"Заказчики, которым завидуют наши конкуренты"
или
"13 незабываемых лет в в сложных digital-проектах"
или
"Разработка и поддержка отзывчивых сайтов"
У вас вот это вот все на главной страницы вашего сайта, под тегами H1 !!!!!!!!!!! в слайдере
Ответить
ADN Agency
Адекватный креатив и технологичные решения
Anton Grishin
А можно вашу интерпретацию наших заголовков? Для чистоты эксперимента.
Ответить
Карина Свиридова
Простите мне мой скепсис, но время, потраченное на подборку этих шуточек, можно было использовать с толком: например, написать что-то адекватное в собственном представлении компании )

Хотя я всеми руками "за" мысль, высказанную в тексте. Просто времени жаль.
Ответить
ADN Agency
Адекватный креатив и технологичные решения
Anton Grishin
Не надо беспокоится за наше потраченное время. Мы за чистоту контента в общем, а не в частности.
Ответить
Карина Свиридова
А, то есть в частности можно себе позволить?
Ну прекрасно ))
Ответить
ADN Agency
Адекватный креатив и технологичные решения
Anton Grishin
В частности - решение каждой отдельной компании. Динамика изменений в лучшую сторону в общем то тоже )
Ответить
Карина Свиридова
Вы сейчас с кем говорили? )))
Ответить
Светлана Барсукова
Я вот беспокоюсь за свое потраченное время на прочтение потока неостроумных фразочек.
Ответить
Cimpie
Organize and manage your team, projects, and processes with Cimpie.
Александр Мазько
Статья 70/100 лично мне зашла, Спасибо!
Кстати ребята, огромный респект вашим иллюстраторам!
Ответить
Игорь Гец
Это конечно весело, но если посмотреть на ваши тексты - вы очередные сапожники без сапог.
А судя по "преимуществам работы" с вами, вам оно и не надо, вы ведь делаете "настоящие украшения рунета", а украшениям буквы не нужны))
(цитата с сайта автора)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.