Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
89 554 53 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Instagram: сколько стоит реклама у звезд и блоггеров?

Количество рекламы в Instagram растет пропорционально его пользователям и уже зашкаливает. Особенно ей промышляют звезды шоу-бизнеса и блогеры.Сегодня с помощью AdvanceTS рассмотрим, какую рекламу дают на ТОПовых площадках Instagram и сколько это стоит.

Марк Цукерберг не любит лишних слов и чаще говорит цифрами. Так в последнем посте он сообщил, что в его сети Instagram число пользователей перевалило за полмиллиарда в месяц, а за последние 2 года сеть удвоила свои показатели по активности. По подсчетам аналитиков сейчас каждый 15 житель планеты грузит свои фотографии в Instagram.

b_577a69ece03dd.jpg

Рунет рынок рекламы в Instagram тоже процветает - есть лидеры мнений, собственная политика цен и даже свои правила.

Лидеры RU Instagram

Тройка лидеров рекламных сообществ по России на сегодняшний день включает в себя:

  1. @instagramrussia – о пользователях сети в России - более 6 млн подписчиков,
  2. @samburskaya - актриса Настасьи Самбурской - 5,3 млн подписчиков,
  3. @borodylia – неизменная ведущая Дом-2 Ксюша Бородина – 5,1 млн подписчиков.

b_577a69ed11276.jpg

Здесь же можно рассмотреть процентное соотношение обычных постов к рекламным публикациям. К примеру, в случае с Бородиной, в её аккаунте только 3% рекламы, “Инстаграм о России” - практически 20% эфирного времени забивает промо-постами.

Стоимость в ТОПовых инста-сообществах

К примеру, за пост на странице бывшей солистки Виагры Анны Седаковой, придется отвалить 337 500 рублей.

b_577a69ed2e75f.jpg

Если говорить о более достижимых звездах, то известная модель Анюта Рай прорекламирует товар или услугу всего за 35 тыс рублей.

Выхлоп с такими ногами думаем будет намного выше описанной суммы:

b_577a69ed4fe81.jpg

Уже старушка в мире российского шоу биза порноактриса Елена Беркова по меркам сети просит совсем копейки – 26 тыс рублей.

b_577a69ed73452.jpg

Здесь сказывается конкуренция: на её место претендует новая порнозвезда Ангелина Дорошенкова, cейчас она активно работает с соц сетями и скоро явно покорит Instagram.

Дешевле стоят известные вайнеры (это юморные ютубканалы, только в инстаграме) Московская Полина Трубенкова просит всего 13 500 рублей.

b_577a69ed9b460.jpg

Подписчиков у нее около 700 тысяч, но аудитория активна и цены доступны, поэтому здесь можно найти и рекламу кафе, и всем уже поднадоевшую секту похудения.

b_577a69edb5d17.jpg

Что влияет на цену?

Стоимость часто меняется. Вышла новая картина, где актриса в главной роли, - плати больше. Перевалило кол-во подписичиков на один нолик - пересмотр.

Также цена зависит от того, что именно должен сделать блоггер: «Фото + хештег» — это одна сумма. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%.

Где смотреть цены?

Есть два варианта покупки рекламы:

  • личный контакт - многие звезды оставляют телефоны и электронные адреса арт-директоров, вместе с ними можно утвердить стоимость и условия сотрудничества. К примеру, будет ли ваш товар в руках у звезды или просто опубликуется его фото с комментарием.
  • через биржи - Labelup.ru, Plibber.ru, Dealway.ru, Instach.ru, Sociate.ru

AdvanceTS в этом случае выступает агрегатором и позволяет сэкономить время на поиски адресов и телефонов, а также на регистрации и серфинг по биржам.

А окупит ли себя реклама?

Вопрос окупит ли себя реклама у ТОПового блоггера зависит, конечно же, от предлагаемого вами товара. Instagram эффективен для индустрии моды, продуктов питания, спортивных программ и личностных тренингов. Хорошо заходят интернет-магазины со средним чеком около 2000-3000 рублей.

b_577a69edda50b.jpg

b_577a69ee02beb.jpg

b_577a69ee1fe3b.jpg

Реальные люди, прокачивающие свой блог, или вайнеры, принесут больше прибыли, если договориться о работе за бартер.

Материал подготовлен на основе данных сервиса мониторинга рекламы AdvanceTS

+8
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
В начало дискуссии
Alex Kay
Спасибо, обязательно закажу.
Ответить
Маргарита Кудрина
Рада, что понравилось)
Ответить
Alex Sol
для налоговой отличная инфа)
Ответить
Ivan Arhipov
Как то не верю я в рекламу в Инсте... возможно шмотки и косметика работает, с остальным - сомневаюсь. Или слишком олдскульным я стал :)
Ответить
Маргарита Кудрина
Мы все немного олдскульны)
Ответить
Евгений Аликин
Больше подходит для крупного бизнеса и mass media. В сфере B2B нужен более таргетированный подход
Ответить
Маргарита Кудрина
соглашусь, нюансов много.
Ответить
Eliza Manhattan
0_o
Спасибо! Интересно было почитать про развитие рекламного рынка в инсте.
Ответить
Маргарита Кудрина
рада, что понравилось) выше кидала продолжение - https://blog.advancets.org/skolko-stoit-reklama-v-instagram-u-zvezd-i-bloggerov-2-0-ili-kak-ne-popastsya-na-bota , может и вам будет интересно :)
Ответить
Ольга Петрова
Интересно, только российские звезды рекламу продают в инсте?
Ответить
Divly
Создание сайта, онлайн-магазина и SEO-оптимизация сайта под ключ за 3500 руб.
Oleg Lisovenko
Не только
Ответить
Маргарита Кудрина
да-да, на vc как-то давно был материал о сестрах Кардашьян, которые за одни пост берут 300 тыс долларов и и интервью девушки, которая сделала 1 такую рекламу и выстроила на ней целый бизнес.
Ответить
Екатерина Полевая
Здравствуйте. Имеет ли смысл "рекламировать" благотворительный сбор через звезд? Я очень хочу помочь ребенку, больному раком. Хотела отправить ему деньги, но случайно наткнулась на статью о рекламе в инстаграм и подумала, может лучше оплатить рекламу, чтобы сбор лучше шел? Как вы думаете?
Ответить
Маргарита Кудрина
Уже обсудили в личных сообщениях)
Ответить
Мировая революция
Изменение мира инновационным подходом к социальному предринимательству.
Пешнин Игорь
На мой взгляд лучше купить готовый бизнес, приносящий высокий доход и на этой основе оказывать благотворительность.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать