Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Простой инструмент для работы с рекламой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 мифов о тизерной рекламе

1 601 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Маркетологи жадно выискивают все возможные доводы эффективности всех видов рекламы на просторах интернета. Хотите узнать 5 мифов о тизерной рекламы? Читайте!
Миф №1. Поисковики не любят тизерную рекламу.

Очень часто поднимается тема о том, как плохо на выдаче сайта в поисковых системах сказывается размещение на его страницах блоков с тизерной рекламой.

Чушь невероятная!

Если на сайте размещены тизеры подходящие по общей тематики к основной теме сайта, и если это не тизеры 18+, уже зарекомендовавшие себя в поиске, как вирусы, то никакого понижения в результатах поиска не будет.

Миф №2. Тизерный трафик далек от целевого трафика.

В отличие от контекстной рекламы, тизерная реклама охватывает значительно больше пользователей. Логично, что реклама будет показана определенному проценту пользователей, которые в товаре\услуге не заинтересованы. Но ведь люди склонны делать спонтанные покупки!

b_55545ed463259.jpg

Начинает работать то же правило, что и в обыкновенном супермаркете: «Пришел со списком, ушел с кучей ненужных вещей».

Поэтому даже если объявление просматривают пользователи, которые никогда не интересовались рекламируемым продуктом, существует большая вероятность, что они заинтересуются заманчивым заголовком и перейдут на лендинг узнать, что там такое интересное и задумаются о покупке.

Миф №3. С помощью тизерной рекламы трудно добиться высокой конверсии.

А вот и не правда!

  • Во-первых, тизерная реклама гораздо дешевле из всех видов рекламы, особенно по сравнению, например, с контекстной.
  • Во-вторых, для того чтобы достигнуть высокой конверсии и снизить цену за клик можно варьировать ряд параметров.
  • В-третьих, не забывайте про Black и White листы, вы можете самостоятельно выбрать площадки, где сконцентрирована ваша целевая аудитория.
  • В-четвертых, нужно обратить внимание на креативы. Привлекающее внимание кликабельное объявление - один из ключевых факторов высокой конверсии.
Миф №4. Весь бюджет уходит на ложные клики.

По неофициальным оценкам около 20% всех переходов по случайным ссылкам-ложные, т.е. клики сделанные с целью мошенничества. Как выявить кликфорд?b_55546104e21d2.jpg

  • Резкое увеличение кликов по объявлению при снижении конверсии.
  • Увеличение трафика с какой-то определенной площадки.
  • Рост показателя отказов.

Как бороться с кликфордом? Надо детально отслеживать все действия по объявлениям. Можно использовать трекеры, как раз многие из них бесплатные. Трекер позволяет очень подробно разделить трафик по каждому объявлению.

К слову, та же контекстная реклама подвержена кликфорду не менее, чем тизерная.

Миф №5. Для нового товара надо использовать контекст.

С одной стороны, контекстная реклама таргетируется в соответствии с поисковыми запросами. Значит, ваш новый товар увидят пользователи, которые интересовались ранее и ищут подобный товар.b_555462609d33c.jpg

Явным преимуществом тизерная рекламы в данном случае является возможность оповестить максимальное количество людей о вашем товаре. Соответственно о вашем новом продукте узнают и те, кто раньше не искал ничего подобного.

Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

P.S. Если вам есть что дополнить к статье, какие-то еще типичные ошибки в лендинге, пишите в комментариях, обсудим ;-)

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Назар Остапюк
Email рассылки - самый доступный способ сделать хорошую рекламу. Для этого есть множество способов. Но самый отличный для меня стал http://StandartMedia.ru. Попробуйте сами!
Ответить
Вадим Офлиян
Согласен насчет доступности Email-рассылки, а вот эффективность уже зависит от качество базы подписчиков, и от самих писем, которые рассылаются.

И пользуясь случаем, Назар, а чем StandartMedia будет лучше того же MailChimp?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
На их главной странице:
В Вашем распоряжении инструмент для обхода спам-фильтров — "макросы".
— древность какая
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Ничем, это спам боты. Их на спарке уже куча развелось
Ответить
Вадим Офлиян
тут есть спам-боты?
В будущем буду иметь ввиду)
Ответить
Назар Остапюк
Какие спам боты? это реклама нормальных рассылок, одной с которых так же является и http://StandartMailer.ru. Что плохого в том чтоб рассказать людям о хороших агентствах емейл рассылок?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы не понимаете, что своим спамом только ухудшаете лояльность к вашему сервису на этой площадке? Тем более, что такой сервис на приличных ресурсах нальзя показывать.
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Если посмотреть на этот сервис, то встает вопрос, что еще можно ухудшить?))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать