Главное Свежее Вакансии Образование
1 794 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 мифов о тизерной рекламе

Маркетологи жадно выискивают все возможные доводы эффективности всех видов рекламы на просторах интернета. Хотите узнать 5 мифов о тизерной рекламы? Читайте!
Миф №1. Поисковики не любят тизерную рекламу.

Очень часто поднимается тема о том, как плохо на выдаче сайта в поисковых системах сказывается размещение на его страницах блоков с тизерной рекламой.

Чушь невероятная!

Если на сайте размещены тизеры подходящие по общей тематики к основной теме сайта, и если это не тизеры 18+, уже зарекомендовавшие себя в поиске, как вирусы, то никакого понижения в результатах поиска не будет.

Миф №2. Тизерный трафик далек от целевого трафика.

В отличие от контекстной рекламы, тизерная реклама охватывает значительно больше пользователей. Логично, что реклама будет показана определенному проценту пользователей, которые в товаре\услуге не заинтересованы. Но ведь люди склонны делать спонтанные покупки!

b_55545ed463259.jpg

Начинает работать то же правило, что и в обыкновенном супермаркете: «Пришел со списком, ушел с кучей ненужных вещей».

Поэтому даже если объявление просматривают пользователи, которые никогда не интересовались рекламируемым продуктом, существует большая вероятность, что они заинтересуются заманчивым заголовком и перейдут на лендинг узнать, что там такое интересное и задумаются о покупке.

Миф №3. С помощью тизерной рекламы трудно добиться высокой конверсии.

А вот и не правда!

  • Во-первых, тизерная реклама гораздо дешевле из всех видов рекламы, особенно по сравнению, например, с контекстной.
  • Во-вторых, для того чтобы достигнуть высокой конверсии и снизить цену за клик можно варьировать ряд параметров.
  • В-третьих, не забывайте про Black и White листы, вы можете самостоятельно выбрать площадки, где сконцентрирована ваша целевая аудитория.
  • В-четвертых, нужно обратить внимание на креативы. Привлекающее внимание кликабельное объявление - один из ключевых факторов высокой конверсии.
Миф №4. Весь бюджет уходит на ложные клики.

По неофициальным оценкам около 20% всех переходов по случайным ссылкам-ложные, т.е. клики сделанные с целью мошенничества. Как выявить кликфорд?b_55546104e21d2.jpg

  • Резкое увеличение кликов по объявлению при снижении конверсии.
  • Увеличение трафика с какой-то определенной площадки.
  • Рост показателя отказов.

Как бороться с кликфордом? Надо детально отслеживать все действия по объявлениям. Можно использовать трекеры, как раз многие из них бесплатные. Трекер позволяет очень подробно разделить трафик по каждому объявлению.

К слову, та же контекстная реклама подвержена кликфорду не менее, чем тизерная.

Миф №5. Для нового товара надо использовать контекст.

С одной стороны, контекстная реклама таргетируется в соответствии с поисковыми запросами. Значит, ваш новый товар увидят пользователи, которые интересовались ранее и ищут подобный товар.b_555462609d33c.jpg

Явным преимуществом тизерная рекламы в данном случае является возможность оповестить максимальное количество людей о вашем товаре. Соответственно о вашем новом продукте узнают и те, кто раньше не искал ничего подобного.

Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

P.S. Если вам есть что дополнить к статье, какие-то еще типичные ошибки в лендинге, пишите в комментариях, обсудим ;-)

+7
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Назар Остапюк
Email рассылки - самый доступный способ сделать хорошую рекламу. Для этого есть множество способов. Но самый отличный для меня стал http://StandartMedia.ru. Попробуйте сами!
Ответить
Вадим Офлиян
Согласен насчет доступности Email-рассылки, а вот эффективность уже зависит от качество базы подписчиков, и от самих писем, которые рассылаются.

И пользуясь случаем, Назар, а чем StandartMedia будет лучше того же MailChimp?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
На их главной странице:
В Вашем распоряжении инструмент для обхода спам-фильтров — "макросы".
— древность какая
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Ничем, это спам боты. Их на спарке уже куча развелось
Ответить
Вадим Офлиян
тут есть спам-боты?
В будущем буду иметь ввиду)
Ответить
Назар Остапюк
Какие спам боты? это реклама нормальных рассылок, одной с которых так же является и http://StandartMailer.ru. Что плохого в том чтоб рассказать людям о хороших агентствах емейл рассылок?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Вы не понимаете, что своим спамом только ухудшаете лояльность к вашему сервису на этой площадке? Тем более, что такой сервис на приличных ресурсах нальзя показывать.
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Если посмотреть на этот сервис, то встает вопрос, что еще можно ухудшить?))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.