5 мифов о тизерной рекламе
Миф №1. Поисковики не любят тизерную рекламу.
Очень часто поднимается тема о том, как плохо на выдаче сайта в поисковых системах сказывается размещение на его страницах блоков с тизерной рекламой.
Чушь невероятная!
Если на сайте размещены тизеры подходящие по общей тематики к основной теме сайта, и если это не тизеры 18+, уже зарекомендовавшие себя в поиске, как вирусы, то никакого понижения в результатах поиска не будет.
Миф №2. Тизерный трафик далек от целевого трафика.
В отличие от контекстной рекламы, тизерная реклама охватывает значительно больше пользователей. Логично, что реклама будет показана определенному проценту пользователей, которые в товаре\услуге не заинтересованы. Но ведь люди склонны делать спонтанные покупки!
Начинает работать то же правило, что и в обыкновенном супермаркете: «Пришел со списком, ушел с кучей ненужных вещей».Поэтому даже если объявление просматривают пользователи, которые никогда не интересовались рекламируемым продуктом, существует большая вероятность, что они заинтересуются заманчивым заголовком и перейдут на лендинг узнать, что там такое интересное и задумаются о покупке.
Миф №3. С помощью тизерной рекламы трудно добиться высокой конверсии.
А вот и не правда!
- Во-первых, тизерная реклама гораздо дешевле из всех видов рекламы, особенно по сравнению, например, с контекстной.
- Во-вторых, для того чтобы достигнуть высокой конверсии и снизить цену за клик можно варьировать ряд параметров.
- В-третьих, не забывайте про Black и White листы, вы можете самостоятельно выбрать площадки, где сконцентрирована ваша целевая аудитория.
- В-четвертых, нужно обратить внимание на креативы. Привлекающее внимание кликабельное объявление - один из ключевых факторов высокой конверсии.
Миф №4. Весь бюджет уходит на ложные клики.
По неофициальным оценкам около 20% всех переходов по случайным ссылкам-ложные, т.е. клики сделанные с целью мошенничества. Как выявить кликфорд?
- Резкое увеличение кликов по объявлению при снижении конверсии.
- Увеличение трафика с какой-то определенной площадки.
- Рост показателя отказов.
Как бороться с кликфордом? Надо детально отслеживать все действия по объявлениям. Можно использовать трекеры, как раз многие из них бесплатные. Трекер позволяет очень подробно разделить трафик по каждому объявлению.
К слову, та же контекстная реклама подвержена кликфорду не менее, чем тизерная.
Миф №5. Для нового товара надо использовать контекст.
С одной стороны, контекстная реклама таргетируется в соответствии с поисковыми запросами. Значит, ваш новый товар увидят пользователи, которые интересовались ранее и ищут подобный товар.
Явным преимуществом тизерная рекламы в данном случае является возможность оповестить максимальное количество людей о вашем товаре. Соответственно о вашем новом продукте узнают и те, кто раньше не искал ничего подобного.
Минутка саморекламы.
Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!
Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.
P.S. Если вам есть что дополнить к статье, какие-то еще типичные ошибки в лендинге, пишите в комментариях, обсудим ;-)