4 глупых ошибки, которые вы до сих пор допускаете в лендинге
Когда вы сосредотачиваете свое внимание на дизайне, то рискуете пропустить важные моменты для увеличения конверсии страницы. Ведь привлекательней внешний вид — это только половина успешного лендинга.
Поэтому сегодня рассмотрим 4 ошибки, которые можете допустить при создании лендинга. Устранение каждой из этих ошибок увеличит конверсию вашей посадочной страницы на 37% (честное слово).
1. Отсутствие демонстрации продукта
Посмотрите на лендинг ниже. Это посадочная страница одного очень респектабельного бренда по производству кожаных сумок ручной работы.
Но откуда узнать об этом пользователю?
Справедливости ради отметим, что лендинг в дизайнерском плане прекрасен: минимализм, выдержанная цветовая гамма, полупрозрачный фон-видео. Смотришь на такой лендинг и понимаешь, что попал на страницу серьёзной фирмы.
Вот только, одно «но». Что они продают? Нигде нет не намека на их продукцию.
2. Без объяснений
Создавая красивую посадочную страницу, сконцентрировав внимание на CTA (call to action, призыв к действию) и привлекательном изображении товара, можно уделить недостаточно внимания описанию. Ниже представлен лендинг фирмы которая продает записные книжки.
Отсутствие описания, а главное объяснения потенциальным клиентам, почему же стоит купить именно эти записные книжки, или чем они лучше других записных книжек, явно не способствует покупательской активности.
3. Много, много, много текста
И вот тут, после того, как вы решили рассказать потенциальным покупателям, почему же стоит потратить деньги на ваш товар, надо вспомнить простую истину: «Краткость – сестра таланта».
Поверьте, никто не хочет читать целые сочинения, даже очень познавательные.
4. Выбор на посадочной странице
Бывает ситуация, когда одна компания предоставляет услуги или товары нескольким различным категориям пользователей при том, что лендинг – один.
В таком случае, на сайте появляется сразу несколько призывов к действию, что неотвратимо ведет к двум вещам: рассеиванию внимания пользователей и неочевидности выбора.
Есть негласное правило «Попробуйте обратиться к каждому пользователю отдельно, и вы не обратитесь ни к кому».
В примере выше допущены сразу две ошибки:
- Во-первых, чтобы перейти на страницы продуктов пользователям надо выбрать, что именно они хотят увидеть.
- Во-вторых, то самое описание, которое должно помочь с выбором представляет собой плохо читаемый сплошной текст. Выбор - это дополнительное время и лишние рассуждения, постарайтесь максимально упростить жизнь вашим потенциальным покупателям.
Минутка саморекламы.
Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!
Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.
P.S. Если вам есть что дополнить к статье, какие-то еще типичные ошибки в лендинге, пишите в комментариях, обсудим ;-)