Главное Свежее Вакансии Образование
6 919 30 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 глупых ошибки, которые вы до сих пор допускаете в лендинге

По статистике львиная доля прекраснейших эстетически лендингов, с треском проваливается, когда дело доходит до подсчёта конверсии. Вы спросите почему? Я скажу, почему.

Когда вы сосредотачиваете свое внимание на дизайне, то рискуете пропустить важные моменты для увеличения конверсии страницы. Ведь привлекательней внешний вид — это только половина успешного лендинга.

Поэтому сегодня рассмотрим 4 ошибки, которые можете допустить при создании лендинга. Устранение каждой из этих ошибок увеличит конверсию вашей посадочной страницы на 37% (честное слово).

1. Отсутствие демонстрации продукта

Посмотрите на лендинг ниже. Это посадочная страница одного очень респектабельного бренда по производству кожаных сумок ручной работы.

Но откуда узнать об этом пользователю?

b_5559eb42c26e1.jpg

Справедливости ради отметим, что лендинг в дизайнерском плане прекрасен: минимализм, выдержанная цветовая гамма, полупрозрачный фон-видео. Смотришь на такой лендинг и понимаешь, что попал на страницу серьёзной фирмы.

Вот только, одно «но». Что они продают? Нигде нет не намека на их продукцию.

2. Без объяснений

Создавая красивую посадочную страницу, сконцентрировав внимание на CTA (call to action, призыв к действию) и привлекательном изображении товара, можно уделить недостаточно внимания описанию. Ниже представлен лендинг фирмы которая продает записные книжки.

Отсутствие описания, а главное объяснения потенциальным клиентам, почему же стоит купить именно эти записные книжки, или чем они лучше других записных книжек, явно не способствует покупательской активности.

b_5559ebe6ca102.jpg

3. Много, много, много текста

И вот тут, после того, как вы решили рассказать потенциальным покупателям, почему же стоит потратить деньги на ваш товар, надо вспомнить простую истину: «Краткость – сестра таланта».

Поверьте, никто не хочет читать целые сочинения, даже очень познавательные.

b_5559ec379e228.jpg

4. Выбор на посадочной странице

Бывает ситуация, когда одна компания предоставляет услуги или товары нескольким различным категориям пользователей при том, что лендинг – один.

В таком случае, на сайте появляется сразу несколько призывов к действию, что неотвратимо ведет к двум вещам: рассеиванию внимания пользователей и неочевидности выбора.

b_5559ec94d9097.jpg

Есть негласное правило «Попробуйте обратиться к каждому пользователю отдельно, и вы не обратитесь ни к кому».

В примере выше допущены сразу две ошибки:

  • Во-первых, чтобы перейти на страницы продуктов пользователям надо выбрать, что именно они хотят увидеть.
  • Во-вторых, то самое описание, которое должно помочь с выбором представляет собой плохо читаемый сплошной текст. Выбор - это дополнительное время и лишние рассуждения, постарайтесь максимально упростить жизнь вашим потенциальным покупателям.

Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

P.S. Если вам есть что дополнить к статье, какие-то еще типичные ошибки в лендинге, пишите в комментариях, обсудим ;-)

+13
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мирослав Симонов
Не знаю как это фигня называется, типо когда на сайте сек через 10 предлагают перезвонить! я же толком даже не успел понять что за сайт и все такое... )
Ответить
Вадим Офлиян
Боже, это ж всякие виджеты "перезвони", их еще называют "callbackhunter". Хоть они приносят результат, но на мне действуют негативно.
Ответить
LEAN Startup Russia
Как избежать ошибок и создать бизнес с нуля
Юлия Плосконосова
Они называются callback, а callbackhunter это одна из таких компаний. Вот тут о них: http://spark.ru/startup/redhelper/blog/8895/callback-chto-takoe-horosho-i-chto-takoe-ploho
Ответить
Вадим Офлиян
Хорошая статья)
Ответить
Владимир 1377
они всех бесят, как и все попапы чаще
Ответить
LapkaMagazine
Интернет-платформа для тех, кто делает город. А ещё мы его на uCoz сделали!
Иван Касаткин
Особенно когда грузится тяжеленный свистопердящий виджет
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Еще одной типичной ошибкой являются отзывы рекламные отзывы и смазливые фотки левых людей взятых наобум с интернета. На эту тему не так давно опубликовал статью с комментарием эксперта. http://spark.ru/startup/write-content/blog/8719/raznitsa-mezhdu-estestvennimi-i-reklamnimi-otzivami
Ответить
Вадим Офлиян
О да, вы правы Максим) тоже распространенная ошибка)
Ответить
Михаил Пихота
А что вы скажете за Дэвида Огилви, например?

По-сути он делал тот же лендинг, только в газетах.
Например, касательно много-много текста.
Он как раз наоборот рекомендует писать много и по сути.
Смысл в том, может и меньше людей прочитает, но те, кто прочитает, будут гораздо более качественными лидами/покупателями.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Обращайтесь. В своем блоге, я расписываю все эти нюансы с комментариями основателей рекламных фирм и ведущих маркетологов: http://spark.ru/startup/write-content/blog
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
А вот это прикол, конечно. Человек, считающий себя маркетологом, не знает, кто такой Дэвид Огилви. Коллега, не позорились бы, стоило погуглить сначала.
Ответить
Вадим Офлиян
Андрей, известных и профессиональных маркетологов во всеми мире не счесть. Вы наверное все же предпологали, что я мог изучать других авторов, и не знать про Дэвида Огилви?) Более того, я честно ответил на вопрос) и к тому же, обещал прочесть его работы)
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Да забейте на Огилви, все, кто начитываются таких книг все равно повально гонят шлак и отстой.
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
Вадим, Огилви надо знать в любом случае. Он, как и еще буквально несколько человек, стоят особняком от остальных. Тем более, что это не академическое занудство, а очень интересные книжки с картинками :)
Ответить
Саша Воскресный
Добрый день! Есть вопрос про выбор на посадочной странице. Так вышло, что на нашем сайте представлено 2 автомобильных бренда, оба малоизвестные (китайские). Было решено сделать, так сказать, титульную страницу по типу посадочной "Выберите бренд", откуда можно перейти на страницу выбранной марки. Есть подозрение, что посетитель будет просто закрывать страницу, когда увидит не то что ожидал, сайты автосалонов однотипны. Какая должна быть структура этой страницы, чтобы посетитель понимал, что ему нужно сделать выбор?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Как вариант, поделите окно вертикально пополам, на одном половине 1 бренд с описанием кратким ценами на второй половине второй ну и кнопочки подробнее или сами половинке сделать кликабельными
Ответить
Вадим Офлиян
Добрый вечер, Саша)
Посмотрите, Максим предложил вам очень хорошую идею с минимальным хлопотам)
Какая машина понравится посетителю, ту он и будет подробнее изучать)
Ответить
Саша Воскресный
Спасибо, это первое что пришло в голову, так и сделали. Если кто-то делал такие страницы и знает особенности подачи подобной информации — буду рад выслушать.
Ответить
Екатерина Царенко
Всегда раздражает чат, который неожиданно выскакивает с неприятным и громким звуком. Последнее время бесит телефон в виде скайп-звонка, мне всегда кажется, что мне кто-то звонит)) на сайте.

Из ошибок хочется выделить надуманные отзывы, особенно в сфере b2b. Реальные всегда работают лучше.

Как копирайтер для лендингов, могу заметить, что верстальщики и дизайнеры часто вставляют хорошие тексты, но допускают банальные ошибки или опечатки при переносе. Даже крутой дизайн не затмевает элементарные ошибки в текстах. Обидно видеть потом свои тексты с ошибками.
Ответить
Вадим Офлиян
О, понимаю вас Катерина)
Кстати, у Carrot quest чат сделан грамотно, почти не вызывает раздражения)

Что касается надуманных отзывов, и опечаток, то вы правы) Ни добавить, ни убавить)
Ответить
Casely
Чехлы для смартфонов с индивидуальным дизайном
Андрей Федоров
А в этой статье допущена пятая ошибка. Есть CTA "Посмотрите на лендинг ниже", но посмотреть-то и нельзя, ссылочку забыли :)
Ответить
Вадим Офлиян
Учтем в будущем) спасибо, что помогаете делать статьи лучше)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.