Как продать продукт с помощью 20 триггеров? (2 часть)
1. Событие дня
Привяжите ваш товар/услугу к какому-нибудь событию.
И не обязательно к 8 марта или Новому Году.
Лучше связать с недавними событиями или скандальными знаменитостями.
Пример:
Какого цвета платье: черно-синее или бело-золотое?
2. Уникальность
Если подумать, то для каждого продукта можно найти
уникальные свойства/предложения.
Пример:
- “Только сегодня … в подарок”,
- “Уникальные тонизирующие свойства…”,
- “Уникальна методика избавления от… за 1 день”.
3. Экспертное мнение
Как уже писали в комментариях, отзывы и мнения экспертов согревают и повышают доверия пользователей к товару/услуги.
Если ваш товар используют знаменитости или среди ваших клиентов есть крупные фирмы, то само собой, делитесь с этой информацией с помощью триггера.
Пример:
- “Минздрав рекомендует...”,
- "Нам доверяют...".
4. Жадность
Кто откажется сэкономить? Самый простой способ сыграть на жадности - скидки.
Пример:
5. Время
Время - еще один сильный триггер. Ограничение по времени действия акции подталкивает пользователя к быстрому совершению покупки.
Пример:
- “До окончания акции осталось…”,
- “Только сегодня!”,
- “Количество ограничено”.
6. Ажиотаж
Мастером создания ажиотажа является выпуск нового iPhone. Очереди в магазинах, краш-тесты, борьба за право выложить первый обзор и т.д.
Сарафанное радио - также хороший способ создать ажиотаж, и пользователи будут замирать в предвкушении. Особенно этот триггер подходит для конференций и вебинаров.
7. Создание общего врага
Общий враг - это не конкурирующая компания, а проблема, которую решает продукт. Общим врагом может быть скучная работа, лишний вес, низкая з/п и прочее.
8. Положительные эмоции
По-хорошему продукт должен вызывать положительные эмоции. По этой причине размещают на посадочных страницах улыбающихся людей.
9. Доверие
Человеку свойственно не доверять и сомневаться. Как повысить доверие? Размещайте ваши сертификаты, лицензии, дипломы.Кстати, этот триггер удачно совмещается с "экспертным мнением".
10. Самовыражение
Спрашивайте мнение пользователей, позвольте им поучаствовать в создании продукта. Давайте клиенту возможность проявить себя.
4 правила использования слов-триггеров
- Всегда используйте слова-триггеры.
- Не используйте все триггеры подряд.
- Текст вашего лендинга не должен состоять лишь из триггеров.
- Не врите пользователю, данные должны быть настоящими.
Минутка саморекламы.
Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!
Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.