Секреты копирайтинга
Итак, пользователь начинает путешествие по лендингу.
Варианты целей:
- Узнать больше
- Купить сейчас
- Скачать книгу/отчет/…
- Попробовать бесплатно
Почему пользователи не выполняют целевое действие?
- Возникают вопросы
- Главная мысль теряется за ненужной информацией
- Переходят по сторонним ссылкам, не дойдя до целевой
- Предложение не внушает доверия
- Текст не удобно читать
- Не являются ЦА
Итак, как это все исправить?
Способ №1 - Составить таблицу воздействия
Таблица состоит из 3 колонок:
- Список возможностей/преимуществ,
- Результат использования возможностей преимуществ из первой колонки,
- Эмоции, т.е. какие эмоции будут возникать у пользователя после использования.
Разберем каждый пункт детальнее.
Возможности
Перечисление главных фактов о продукте или услуге:
- что он из себя представляет,
- как его использовать,
- какие условия доставки и пр.
Например, тренинг-интенсив для начинающих предпринимателей и бизнесменов.
Результат
Определяя результат, дайте ответ на вопросы
- Как это решит проблему пользователя?
- Как это поможет сэкономить ему время и деньги?
- Как это сделает жизнь легче и приятнее?
Эмоции
Представьте, какие эмоции будет испытывать ваш потенциальный клиент.
Пример таблицы:Как вы уже поняли, секрет кроется в удачной комбинации:
- Если концентрироваться только на эмоциях, то предложение будет звучать слишком многообещающе и не обосновано.
- Если концентрировать только на результате, то вероятно, что пользователи будут воспринимать текст с долей скептицизма, “Звучит хорошо, но как это можно действительно достичь?
- Если описывать только возможности, то получится слишком сухо и скучно, вряд ли кто-то дочитает текст до конца.
Способ №2 - Составить таблицу аргументов
Таблица также состоит из 3 колонок:
- Список возможностей/преимуществ
- Ответ на вопрос “Ну и что?”
- Доказательство
Этот метод позволит убедить пользователя.
Пример: страховой сервис
P.S. Минутка саморекламы.
Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!
Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.
P.P.S. А какие у вас есть супер-фишки, секреты, лайфхаки?Поделитесь в комментариях!