Главное Свежее Вакансии Образование
2 458 30 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты копирайтинга

Сегодня давайте поговорим о том, как описание вашего товара или услуги повлияет на конверсию. Раскрываем секреты. Итак, пользователь начинает путешествие по лендингу.

Итак, пользователь начинает путешествие по лендингу.

Варианты целей:

  • Узнать больше
  • Купить сейчас
  • Скачать книгу/отчет/…
  • Попробовать бесплатно

Почему пользователи не выполняют целевое действие?

  • Возникают вопросы
  • Главная мысль теряется за ненужной информацией
  • Переходят по сторонним ссылкам, не дойдя до целевой
  • Предложение не внушает доверия
  • Текст не удобно читать
  • Не являются ЦА

Итак, как это все исправить?

Способ №1 - Составить таблицу воздействия

Таблица состоит из 3 колонок:

  1. Список возможностей/преимуществ,
  2. Результат использования возможностей преимуществ из первой колонки,
  3. Эмоции, т.е. какие эмоции будут возникать у пользователя после использования.

Разберем каждый пункт детальнее.

Возможности

Перечисление главных фактов о продукте или услуге:

  • что он из себя представляет,
  • как его использовать,
  • какие условия доставки и пр.

Например, тренинг-интенсив для начинающих предпринимателей и бизнесменов.

Результат

Определяя результат, дайте ответ на вопросы

  • Как это решит проблему пользователя?
  • Как это поможет сэкономить ему время и деньги?
  • Как это сделает жизнь легче и приятнее?
Эмоции

Представьте, какие эмоции будет испытывать ваш потенциальный клиент.

Пример таблицы:b_556305229429f.jpgКак вы уже поняли, секрет кроется в удачной комбинации:

  • Если концентрироваться только на эмоциях, то предложение будет звучать слишком многообещающе и не обосновано.
  • Если концентрировать только на результате, то вероятно, что пользователи будут воспринимать текст с долей скептицизма, “Звучит хорошо, но как это можно действительно достичь?
  • Если описывать только возможности, то получится слишком сухо и скучно, вряд ли кто-то дочитает текст до конца.
Способ №2 - Составить таблицу аргументов

Таблица также состоит из 3 колонок:

  1. Список возможностей/преимуществ
  2. Ответ на вопрос “Ну и что?”
  3. Доказательство

Этот метод позволит убедить пользователя.

Пример: страховой сервисb_55630620ce226.jpg

P.S. Минутка саморекламы.

Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для работы с тизерной рекламой. И мы очень хотим, чтобы вы его попробовали совершенно бесплатно!

Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts.

P.P.S. А какие у вас есть супер-фишки, секреты, лайфхаки?Поделитесь в комментариях!

+11
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Секреты конечно все выдать немогу, добавлю от себя только 1 момент
Чтобы лендинг работал посетитель должен увидеть ответы на следующие вопросы:
Что за товар?
Почему я должен его купить?
Почему в Вас?
Почему сейчас?

Хорошо также работает маркетинговых ход в 3 "ДА"
Ответить
Вадим Офлиян
Рад вас видеть, Максим!)
Вы дополняете нашу статью)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Взаимно. Это тема просто создана для меня. Лендинги правда несовсем моя тема, но добавить что то смог )
Ответить
Светлана Ермакова
3 "Да", это для того, чтобы задавать вопросы в таком порядке, чтобы человек 3 раза подряд отвечал да, и на 4й раз автоматом отвечает да?)
Ответить
Вадим Офлиян
В целом-то, ход вашей мысли верный)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Почти. Дети уже его давно освоили. Пример:
Мама ты меня любишь?
-Да
Сильно сильно?
-да
Купить мне вон ту игрушку
....
Тут создается неловкое положение, раз я люблю и сильно сильно, сказать нет язык неповорачивается
Ответить
Lilia Lasij
Человек, который пишет "не могу" слитно, навряд ли владеет какими-нибудь секретами, которые стоило бы знать :)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Верить или не верить, право ваше. Можете попробовать описанный мною метод. О результатах напишете. Всем было бы интересно!
Ответить
Tagster
Создание сайтов для бизнеса
Maxim Greshnov
Родители тоже это понимают. Поэтому обычно на вопрос "Сильно сильно?" ответом идет "А почему ты спрашиваешь?" ))
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Так все мы когда-то детьми были, маркетинг у нас в крови с рождения )
Ответить
Виктория Совелова
Нравится подход у Apple,посмотри!
www.apple.com
читаешь и хочешь все скупить
Ответить
Вадим Офлиян
Ха! Ну, вы конечно взяли вершину)
Apple для меня, как и многие другие американские корпорации, является источников вдохновения)

P.S. Интересно, сколько там копирайтерам платят? Понимаю что вопрос личного характера, но любопытство берет вверх)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
У них другой подход. Знаю что Nokia платит % продаж автору слогана Connecting people
Ответить
Алина Ковалева
миллионеры-копирайтеры? эт что-то новенькое...:)
Ответить
Вадим Офлиян
А я думал фиксированную з/п.
Нда) даже не буду представлять сколько получили.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Это не редкость. Если описание товара в моем интернет-магазине позволяет продавать 100 екземпляров товара в месяц. А товар стоит от 10 тысяч рублей — то я готов за это описание платить от 1000р. Трачу 1 раз и получаю стабильную прибыль!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
До сих пор получает
Ответить
Вадим Офлиян
Хотя лично я редко читаю тот же текстовое описание техники, смотрю характеристику, и если надо, читаю статью на спец. ресурсах)

Интересно было бы узнать, какой в среднем процент посетителей читают текстовое описание товаров полностью)
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Если позволите...
http://spark.ru/startup/write-content/blog/7927/opisanie-tovara-mozhet-uvelichit-prodazhi

тут подробно расписал о значении текста, технология применима и к лендингу
Ответить
Екатерина Царенко
Мне нравится таблица-сравнение: ожидание-реальность, особенно, если добавить картинки для визуализации. Похожий вариант — фотографии ДО и ПОСЛЕ или описание проблемы ДО использования товара и ПОСЛЕ.

Еще нравится, когда добавляют изображение товара и стрелки вокруг с описанием деталей или особенностей. Товары в разрезе, например.

Отлично работает короткое видео (1-3 мин.) с описанием товара или услуги, или как это работает. Считаю, если есть возможность, то нужно добавлять такое видео. Иногда оно работает лучше, чем словесное описание.

Вообще считаю, что непосредственное описание товара нужно сводить к минимуму. Лучше заменить его визуальной информацией: фото, видео. Если текст все же необходим, то обязательно выделить жирным или цветом особенности, чтобы текст не был сплошным блоком. Описание должно быть коротким, но информативным.

Стоит уделить больше внимания результату от использования товара или услуги. Подойдут фото довольных клиентов с вашим товаром. Например, на многих сайтах, где продают букеты цветов, есть фото счастливых людей, уже получивших такой букет.
Ответить
Вадим Офлиян
Спасибо за ваше ценное мнение, Катерина!)
Дополню примерами)

Фото "до и после"
http://goo.gl/d7Zfi9

Короткое видео-описание
https://goo.gl/8wLeiF

Результаты использования товаром
http://goo.gl/8m2S1f

P.S. Друзья, а вы все записываете эти советы, поверьте, вам они очень пригодятся в работе!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Поддерживаю. Тема у нас всетаки про лендинг. Текст тут сводится обычно к тезисным блокам, отвечающим на вопросы которые я писал выше. Ну и видео там действительно должно быть
Ответить
Екатерина Царенко
Пример моего текста, где идет простое сравнение (тоже хорошо работает в определенных тематиках):
http://i.imgur.com/IOAqskM.png
Ответить
Вадим Офлиян
Слушай, а мне нравится как творчески подошли к описанию)
Ответить
Логомашина
Логотипы из Петербурга для всего мира
Роман Горбачёв
Фотобудка всегда свободна?
Ответить
Николай Сванидов
по мне статья хорошая, советы дельные
Ответить
Вадим Офлиян
Нам приятно это слышать, Николай)
Ответить
Власюк Дмитрий
Действительно, полезная информация, жаль, что многие забывают обраать внимание на такие моменты.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Просто эти "многие" занимаются другими, наиболее важными на их взгляд делами.
Ответить
Власюк Дмитрий
ну, конечно, тут у каждого свои приоритеты
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.