Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
274 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов по Omni-channel маркетингу для новичков

Что такое Omni-channel? Как обеспечить покупателю комфортные условия для покупки товара? Узнайте ответы на вопросы, и получите 7 советов сейчас!

Представьте себе ситуацию: покупатель сидит дома, в уютном кресле с ноутбуком. Он решил, что самое время заняться своим здоровьем и начать бегать по утрам, а для этого ему нужны новые кроссовки. Уже даже определился с нужной моделью, добавил ее в корзину, как вдруг обнаружил, что опаздывает на встречу с друзьями, закрывает ноутбук и уходит

Все? Клиент потерян? Возможно. Но только не в случае, если он оформил заказ в интернет-магазине Zappos. В следующий раз, с какого бы устройства он не зашел на их сайт, в корзине будут лежать выбранные кроссовки с призывом поскорее оплатить товар и наслаждаться покупкой.

b_558bc090bbb89.jpg

Даже если покупатель окажется настолько забывчивым или не внимательным, что в ближайшие пару дней так и не купит пару обуви, ему заботливо напомнят об этом сообщением, в котором предложат скидку или подарок.Все. Кроссовки проданы! Вы молодец!

Приведенный пример наглядно демонстрирует возможности Omni-channel маркетинга или многоканального (универсального маркетинга).

Суть подхода в том, что компания должна обеспечить максимально комфортные условия для покупки товара потребителем, где бы он ни находился.

Итак, 7 советов по Omni-channel маркетингу

  1. Примерьте шкуру покупателя

    Пройдите сами весь процесс приобретения товара, который обычно совершает покупатель. Быстро ли отвечает служба тех поддержки? Все ли товары есть в наличии? Сколько способов оплаты предусмотрено? Проделав такую работу можно выявить много неучтенных этапов, на которых теряется часть клиентов.

  2. Анализируем все!

    Все ваши исследования будут бесполезны, если не будет точных расчетов и анализа изменений.

  3. Сегментируйте аудиторию

    В зависимости от того, кто является типичным представителем вашей целевой аудитории, необходимо продумывать каналы и способы продаж, оформление магазинов (как онлайн, так и офлайн), разработку акций или спец. предложений.

    Ни для кого ни секрет, что девушка 25 лет, которая хочет купить себе телефон, чтобы общаться с подружками и сидеть в интернете, и мужчина 50 лет, выбирающий планшет для работы – представители совершенно разных целевых групп, и при покупке будут ориентироваться на различные критерии.

  4. Цепляйте контентом

    Вы должны быть повсюду: давайте полезные советы на своем блоге, присылайте выгодные акции в email- рассылке, развлекайте смешными постами в социальных сетях. Только будучи на слуху, можно быть уверенным, что, когда клиент захочет что-либо приобрести, он обязательно вспомнит про вас.

  5. Обеспечивайте лучшее обслуживание для ваших клиентов

    Стремитесь довести сервис до идеала! Особенно в отраслях с большой конкуренцией выжить можно только при помощи внимания к покупателю и удовлетворению его потребностей.

  6. Кроссплатформенность в широком смыслb_558bc05d24e92.jpg

    В течении дня среднестатистический человек может зайти в интернет с мобильного телефона (иногда и с нескольких), с компьютера, ноутбука и планшета. Ваш сайт должен быть адаптирован под каждое из этих устройств.

  7. Действуйте!

    Многие маркетологи слышали про эти советы, но продажи в их компаниях не выросли и покупателей больше не стало. А все потому, что эти советы надо применять, а делают это единицы.

    Минутка саморекламы. Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для привлечения трафика. И очень хотим, чтобы Вы его попробовали совершенно бесплатно!

    Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Как-то читал статью одного маркетолога в USA. Он взял планшет и начал рандомные сайты людям показывать и говорить что это его проект и попробуйте совершить покупку - то что понравится или какое-то действие. И он смотрел как люди орентируются и куда направляют пальцем на планшете. В итоге создал карту нажатий на экране и с помощью этих данных создали проект. С учётом ошибок других сайтов.
К примеру из того что помню, начало и конец сайта должны быть в одной и той же цветовой категории. Так как клиент смотрит только в центр на товар и тд, разные фишки.

PS Ваша стать замечательная :3
Ответить
Вадим Офлиян
Интересный подход у того маркетолога) хм, надо взять на заметку)
Спасибо)
Ответить
Strela.guru
Разработка и продвижение проектов
Дмитрий Девкалион
Интересно, что за человек на спарке появился, который минусует людям статьи ) Поставил плюсик) исправил ситуацию - 1)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать