7 советов по Omni-channel маркетингу для новичков
Представьте себе ситуацию: покупатель сидит дома, в уютном кресле с ноутбуком. Он решил, что самое время заняться своим здоровьем и начать бегать по утрам, а для этого ему нужны новые кроссовки. Уже даже определился с нужной моделью, добавил ее в корзину, как вдруг обнаружил, что опаздывает на встречу с друзьями, закрывает ноутбук и уходит
Все? Клиент потерян? Возможно. Но только не в случае, если он оформил заказ в интернет-магазине Zappos. В следующий раз, с какого бы устройства он не зашел на их сайт, в корзине будут лежать выбранные кроссовки с призывом поскорее оплатить товар и наслаждаться покупкой.
Даже если покупатель окажется настолько забывчивым или не внимательным, что в ближайшие пару дней так и не купит пару обуви, ему заботливо напомнят об этом сообщением, в котором предложат скидку или подарок.Все. Кроссовки проданы! Вы молодец!
Приведенный пример наглядно демонстрирует возможности Omni-channel маркетинга или многоканального (универсального маркетинга).
Суть подхода в том, что компания должна обеспечить максимально комфортные условия для покупки товара потребителем, где бы он ни находился.
Итак, 7 советов по Omni-channel маркетингу
- Примерьте шкуру покупателя
Пройдите сами весь процесс приобретения товара, который обычно совершает покупатель. Быстро ли отвечает служба тех поддержки? Все ли товары есть в наличии? Сколько способов оплаты предусмотрено? Проделав такую работу можно выявить много неучтенных этапов, на которых теряется часть клиентов.
- Анализируем все!
Все ваши исследования будут бесполезны, если не будет точных расчетов и анализа изменений.
- Сегментируйте аудиторию
В зависимости от того, кто является типичным представителем вашей целевой аудитории, необходимо продумывать каналы и способы продаж, оформление магазинов (как онлайн, так и офлайн), разработку акций или спец. предложений.
Ни для кого ни секрет, что девушка 25 лет, которая хочет купить себе телефон, чтобы общаться с подружками и сидеть в интернете, и мужчина 50 лет, выбирающий планшет для работы – представители совершенно разных целевых групп, и при покупке будут ориентироваться на различные критерии.
- Цепляйте контентом
Вы должны быть повсюду: давайте полезные советы на своем блоге, присылайте выгодные акции в email- рассылке, развлекайте смешными постами в социальных сетях. Только будучи на слуху, можно быть уверенным, что, когда клиент захочет что-либо приобрести, он обязательно вспомнит про вас.
- Обеспечивайте лучшее обслуживание для ваших клиентов
Стремитесь довести сервис до идеала! Особенно в отраслях с большой конкуренцией выжить можно только при помощи внимания к покупателю и удовлетворению его потребностей.
- Кроссплатформенность в широком смысл
В течении дня среднестатистический человек может зайти в интернет с мобильного телефона (иногда и с нескольких), с компьютера, ноутбука и планшета. Ваш сайт должен быть адаптирован под каждое из этих устройств.
- Действуйте!
Многие маркетологи слышали про эти советы, но продажи в их компаниях не выросли и покупателей больше не стало. А все потому, что эти советы надо применять, а делают это единицы.
Минутка саморекламы. Друзья, как вы все поняли, AdvanceTS - это простой инструмент для привлечения трафика. И очень хотим, чтобы Вы его попробовали совершенно бесплатно!
Оставляйте заявку по ссылке: http://advancets.org/site/contacts