Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
393 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что есть в презентации компании такое, чего нет в других рекламных инструментах

Вы в магазине. В руках список покупок. Некоторые товары вы сразу кладете в корзину. Без колебаний и лишних мыслей. Это изделия раскрученных брендов. Что дальше?

b_57e1b5b9b6fea.jpgА дальше надо подумать. Надо еще столько всего купить. Например, лампочки. Вот только известных брендов, производящих качественные лампочки, вы не знаете. А ведь хочется купить такие, что не перегорают за неделю. Что вы делаете? Правильно – смотрите на упаковки.

Берете товар одного изготовителя – и тут же кладете на место.

Почему?

Потому что этот изготовитель упаковывает лампочки в картонные коробки. Вам нравится, когда у коробки одна стенка прозрачная и можно увидеть, что внутри. Так выглядит надежнее.

Берете лампочку, производства другой компании, – снова кладете на место.

Почему?

Потому что на упаковке не видно срока гарантии. Это ведь важный параметр для такой продукции.

Наконец-то вы выбираете «свою» лампочку. Она точно вам подходит, потому что у коробки приятный цвет. Есть небольшое прозрачное «окошко», которое позволяет посмотреть на изделие, не распаковывая его здесь, посреди магазина. Информация о гарантии на видном месте. Да и гарантия целых 2 года. Большими красными буквами на белом фоне написан ресурс лампочки – 8 лет. Не вчитываясь в мелкий шрифт, можно понять, что производитель не какой-нибудь Китай, а Германия.

Самое интересное, что вы покупаете эту лампочку, даже не раскрывая коробки. Вы увидели часть изделия. Но только ту часть, которую вам захотел показать производитель. По сути, вы покупаете упаковку.

b_57e2678fb354c.jpg

Пожалуй кто-то сейчас подумал: «Да, некоторые так делают. Но не я».

Только одни честно признаются, что выбрали красивую оболочку, а другие свой эмоциональный выбор пытаются обосновать рациональными аргументами: «Какая упаковка?! У нее ресурс 80000 часов!»

При этом – Все предпочитают товар в продуманной упаковке.

b_57e1ad61f23dd.jpg

К чему мы ведем?

  • Первое. Упаковка – это важно. Она существенно увеличивает шансы продать первую единицу товара. Вторая продажа уже зависит от качества продукции, сервиса и других нюансов.
  • Второе. Упаковка – это относительно недорого. В десятки раз дешевле, чем полномасштабная рекламная компания. А ведь иногда красивая коробка играет при продажах бо́льшую роль, чем видеореклама по телевизору.
  • Третье. Упаковать можно не только лампочку, телевизор или коробку конфет. Упаковать можно любой товар или услугу.

Более того: упаковать можно любой бизнес, любую компанию.

b_57e1a7f1e9f72.jpg

Мы в агентстве бизнес-презентаций «Romanoff» уверены в этом. Мы каждый день создаем продающую упаковку для компаний, дистрибьюторов, банков и бизнесов различных направлений.

Упаковка бизнеса для нас – это продуманная презентация о компании.

Мы знаем, что небольшая компания может преуспеть на рынке, если у нее будет убедительный документ с описанием ее преимуществ и понимаем того, как правильно поступить с этим документом.

Что должно быть в презентации о компании?

Как сделать ее мощным рекламным инструментом, повышающим продажи?

1. Надо понять, какую информации следует поставить на первый план. Про лампочку можно написать целую книгу (или как минимум небольшое пособие): на каком оборудовании сделана, какие материалы использованы, какая у нее температура после включения, как она работает в холодных помещениях, как она реагирует на жару, можно ли ее перерабатывать и т.д. Но ведь об этом на упаковке ни слова. Только несколько фактов. Фактов, которые волнуют покупателей в первую очередь. Похожий подход нужно использовать и при создании презентации о компании.

Важно! Сообщать не обо всем, а только о фактах, которые больше всего волнуют клиентов.

b_57e1ac224d65b.jpg

2. Необходимо использовать цифры. Цифры убеждают, доказывают, расшифровывают, снимают возражения, настраивают на продуктивный разговор. Снова возвращаемся к примеру с лампочкой. Продолжительность работы (ресурс) – 8 лет. Срок годности – 2 года. Вот что имеет значение для покупателей лампочек. Какие цифры играют роль для ваших клиентов? Сколько сотрудников работает в вашей компании? Сколько лет на рынке? На сколько % вырос объем продаж за последний год?

Важно! Может показаться, что нужно демонстрировать все цифры. Это не так. Проведите опрос, спросите у клиентов, какие числовые данные важны, а какие только отвлекают внимание.

b_57e1acc218b0f.jpg

3. Нужно сделать все красиво и современно. Чтобы узнать о 2-летней гарантии и немецком производителе, вначале надо взять коробку с лампочкой с полки в магазине. Если она будет сделана из неприметного серого картона, вряд ли кто-то захочет прочитать, что на ней написано. Так и с презентацией о компании. Обычный документ в формате Wordֹ прочитают далеко не все. Нужен цвет, подходящие иллюстрации, уникальный корпоративный стиль.

Важно! Вкладывайте время и деньги в хороший дизайн. При этом дизайн – это не цель, а насущное средство визуализировать ценную информацию.

Что есть в презентации того, чего нет в других рекламных инструментах?

1. Максимально сжатая, сконцентрированная информация. В презентации помещается именно столько данных, сколько нужно для принятия решение о сотрудничестве с компанией. При этом нужно использовать значительно больше аргументов, чем при продаже лампочки, ведь стоимость решения гораздо выше.

b_57e1b25dbfb50.jpg

2. Удобное решение. У презентации о компании может быть несколько форматов. И у каждого формата есть свои плюсы. Кто-то из клиентов предпочтет бумажную версию, в виде буклета. Кому-то понравится pdf-формат, который можно просмотреть на компьютере, телефоне или планшете. Кто-то готов выступить перед аудиторией и показать презентацию с помощью проектора.

b_57e1aea684f1a.jpg

3. Многофункциональное решение. Продвигать компанию с помощью презентации можно десятками способов. Отправляйте ее по почте лояльным и холодным клиентам. Используйте во время выступлений. Размещайте в соцсетях. Раздавайте на семинарах и конференциях. Список можно продолжать еще долго.

b_57e1b3ad63ada.jpg

P.S.

Задача презентации о компании – создать такую упаковку для бизнеса,чтобы ваши услуги или товары купили, как покупают незнакомый продукт в магазине. Что бы среди сотни подобных товаров - выбрали, именно, ваш . У каждого покупателя есть представление об идеальной компании, об оптимальном сервисе или продукте, которым он хотел бы пользоваться и цель презентации о компании, что бы представление клиента об услуге или товаре сошлось с информацией, которую он увидит в презентации и как продолжение, снимет трубку телефона, позвонит, закажет, начнет сотрудничать.

b_57e1b1fd3033a.jpg

С уважением, Валерий Романов

Основатель агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF».

Контакты: info@presstudio.ru

https://www.facebook.com/presstudio/

+7 495 773 88 30

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать