Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разработка бизнес презентаций
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что есть в презентации компании такое, чего нет в других рекламных инструментах

361 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вы в магазине. В руках список покупок. Некоторые товары вы сразу кладете в корзину. Без колебаний и лишних мыслей. Это изделия раскрученных брендов. Что дальше?

b_57e1b5b9b6fea.jpgА дальше надо подумать. Надо еще столько всего купить. Например, лампочки. Вот только известных брендов, производящих качественные лампочки, вы не знаете. А ведь хочется купить такие, что не перегорают за неделю. Что вы делаете? Правильно – смотрите на упаковки.

Берете товар одного изготовителя – и тут же кладете на место.

Почему?

Потому что этот изготовитель упаковывает лампочки в картонные коробки. Вам нравится, когда у коробки одна стенка прозрачная и можно увидеть, что внутри. Так выглядит надежнее.

Берете лампочку, производства другой компании, – снова кладете на место.

Почему?

Потому что на упаковке не видно срока гарантии. Это ведь важный параметр для такой продукции.

Наконец-то вы выбираете «свою» лампочку. Она точно вам подходит, потому что у коробки приятный цвет. Есть небольшое прозрачное «окошко», которое позволяет посмотреть на изделие, не распаковывая его здесь, посреди магазина. Информация о гарантии на видном месте. Да и гарантия целых 2 года. Большими красными буквами на белом фоне написан ресурс лампочки – 8 лет. Не вчитываясь в мелкий шрифт, можно понять, что производитель не какой-нибудь Китай, а Германия.

Самое интересное, что вы покупаете эту лампочку, даже не раскрывая коробки. Вы увидели часть изделия. Но только ту часть, которую вам захотел показать производитель. По сути, вы покупаете упаковку.

b_57e2678fb354c.jpg

Пожалуй кто-то сейчас подумал: «Да, некоторые так делают. Но не я».

Только одни честно признаются, что выбрали красивую оболочку, а другие свой эмоциональный выбор пытаются обосновать рациональными аргументами: «Какая упаковка?! У нее ресурс 80000 часов!»

При этом – Все предпочитают товар в продуманной упаковке.

b_57e1ad61f23dd.jpg

К чему мы ведем?

  • Первое. Упаковка – это важно. Она существенно увеличивает шансы продать первую единицу товара. Вторая продажа уже зависит от качества продукции, сервиса и других нюансов.
  • Второе. Упаковка – это относительно недорого. В десятки раз дешевле, чем полномасштабная рекламная компания. А ведь иногда красивая коробка играет при продажах бо́льшую роль, чем видеореклама по телевизору.
  • Третье. Упаковать можно не только лампочку, телевизор или коробку конфет. Упаковать можно любой товар или услугу.

Более того: упаковать можно любой бизнес, любую компанию.

b_57e1a7f1e9f72.jpg

Мы в агентстве бизнес-презентаций «Romanoff» уверены в этом. Мы каждый день создаем продающую упаковку для компаний, дистрибьюторов, банков и бизнесов различных направлений.

Упаковка бизнеса для нас – это продуманная презентация о компании.

Мы знаем, что небольшая компания может преуспеть на рынке, если у нее будет убедительный документ с описанием ее преимуществ и понимаем того, как правильно поступить с этим документом.

Что должно быть в презентации о компании?

Как сделать ее мощным рекламным инструментом, повышающим продажи?

1. Надо понять, какую информации следует поставить на первый план. Про лампочку можно написать целую книгу (или как минимум небольшое пособие): на каком оборудовании сделана, какие материалы использованы, какая у нее температура после включения, как она работает в холодных помещениях, как она реагирует на жару, можно ли ее перерабатывать и т.д. Но ведь об этом на упаковке ни слова. Только несколько фактов. Фактов, которые волнуют покупателей в первую очередь. Похожий подход нужно использовать и при создании презентации о компании.

Важно! Сообщать не обо всем, а только о фактах, которые больше всего волнуют клиентов.

b_57e1ac224d65b.jpg

2. Необходимо использовать цифры. Цифры убеждают, доказывают, расшифровывают, снимают возражения, настраивают на продуктивный разговор. Снова возвращаемся к примеру с лампочкой. Продолжительность работы (ресурс) – 8 лет. Срок годности – 2 года. Вот что имеет значение для покупателей лампочек. Какие цифры играют роль для ваших клиентов? Сколько сотрудников работает в вашей компании? Сколько лет на рынке? На сколько % вырос объем продаж за последний год?

Важно! Может показаться, что нужно демонстрировать все цифры. Это не так. Проведите опрос, спросите у клиентов, какие числовые данные важны, а какие только отвлекают внимание.

b_57e1acc218b0f.jpg

3. Нужно сделать все красиво и современно. Чтобы узнать о 2-летней гарантии и немецком производителе, вначале надо взять коробку с лампочкой с полки в магазине. Если она будет сделана из неприметного серого картона, вряд ли кто-то захочет прочитать, что на ней написано. Так и с презентацией о компании. Обычный документ в формате Wordֹ прочитают далеко не все. Нужен цвет, подходящие иллюстрации, уникальный корпоративный стиль.

Важно! Вкладывайте время и деньги в хороший дизайн. При этом дизайн – это не цель, а насущное средство визуализировать ценную информацию.

Что есть в презентации того, чего нет в других рекламных инструментах?

1. Максимально сжатая, сконцентрированная информация. В презентации помещается именно столько данных, сколько нужно для принятия решение о сотрудничестве с компанией. При этом нужно использовать значительно больше аргументов, чем при продаже лампочки, ведь стоимость решения гораздо выше.

b_57e1b25dbfb50.jpg

2. Удобное решение. У презентации о компании может быть несколько форматов. И у каждого формата есть свои плюсы. Кто-то из клиентов предпочтет бумажную версию, в виде буклета. Кому-то понравится pdf-формат, который можно просмотреть на компьютере, телефоне или планшете. Кто-то готов выступить перед аудиторией и показать презентацию с помощью проектора.

b_57e1aea684f1a.jpg

3. Многофункциональное решение. Продвигать компанию с помощью презентации можно десятками способов. Отправляйте ее по почте лояльным и холодным клиентам. Используйте во время выступлений. Размещайте в соцсетях. Раздавайте на семинарах и конференциях. Список можно продолжать еще долго.

b_57e1b3ad63ada.jpg

P.S.

Задача презентации о компании – создать такую упаковку для бизнеса,чтобы ваши услуги или товары купили, как покупают незнакомый продукт в магазине. Что бы среди сотни подобных товаров - выбрали, именно, ваш . У каждого покупателя есть представление об идеальной компании, об оптимальном сервисе или продукте, которым он хотел бы пользоваться и цель презентации о компании, что бы представление клиента об услуге или товаре сошлось с информацией, которую он увидит в презентации и как продолжение, снимет трубку телефона, позвонит, закажет, начнет сотрудничать.

b_57e1b1fd3033a.jpg

С уважением, Валерий Романов

Основатель агентства бизнес-презентаций «ROMANOFF».

Контакты: info@presstudio.ru

https://www.facebook.com/presstudio/

+7 495 773 88 30

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать