Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
1 484 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как из ничего сделать канал на YouTube

Видео — это удобно. Видео — это то, чем люди делятся с друзьями. Вот скажите, когда в последний раз кто-то из ваших друзей написал вам: «Смотри, какая классная презентация, зачитаешься!» и отправил файл PDF? А когда вам в последний раз присылали интересный влог, вирусную рекламу, смешное видео? Вопрос риторический.

b_5c6793773c55a.jpg То, чем мы занимаемся, никаким образом не связано с видеопродукцией. Мы разрабатываем линейные презентации, которые скроллятся на экране компьютера от слайда к слайду сверху вниз. Потому что Агентство бизнес-презентаций Romanoff создает PDF и PowerPoint файлы. И если ты не ЦА, где полезность важнее интереса, то смотреть это иногда скучно и требует внимательности.

В этой статье я хочу рассказать об идее, которая не давала нам покоя целых три года.

Как превратить статический контент в динамический и легко усваиваемый материал?

Как сварить вкусный суп из топора или как из статики сделать занимательное видео?

Посудите сами, на сегодняшний день первым в рейтинге популярности оказался YouTube, обогнав даже Facebook, другие социальные сети и мессенджеры.

b_5c679574100c1.jpg

И мы поняли, что необходимо занять свое место в этой нише — в YouTube. Долго ломали голову, как же и нам встать в один ряд в этом набирающем обороты тренде.

Как это сделать?

Размышления, гипотезы, пробы и ошибки

Задач стояло две. Даже три.

Первая: мы не хотели создавать контент на тему обучалок, рассказывать о жизни офиса, брать друг у друга интервью.

Вторая: как, имея горы статического контента, превратить линейную подачу в видео?

Третья: и, даже сделав видео, как добиться того, чтобы его смотрели? Это значит, что оно должно быть динамичным, таким, которое, промелькнув за 20 секунд, расскажет все самое главное и интересное, оставив положительное, приятное впечатление. Чтобы запомнилось, в общем. То есть грохнуло, промелькнуло, как молния, и оставило яркий отпечаток в памяти.

Потребность — лучший мотиватор, это общеизвестно. Как говорится, самый мотивированный человек — это тот, которому нужно… почесаться. А нам был нужен YouTube. Поэтому мы отчаянно искали решение, перебирали варианты.

Первые ростки идей начали появляться.

Сложно сказать, откуда они пришли и что стало катализатором.

Но у нас, наконец, родилась здравая гипотеза...

А что если взять интересные, стильные, яркие слайды из презентации и закрутить из них динамичный видеоряд? В соответствующих программах есть куча эффектов, специалисты-профессионалы знают, как это делать, и могут предложить десятки вариантов подачи идеи.

Вот как это выглядело вначале. И надо сказать, это еще не первый вариант. Если вы не досмотрите до конца, нормально. Не каждому удавалось удержать внимание на этой нудятине))))

В результате мы разработали такой алгоритм

1. Выбираем самые креативные слайды из презентации.

2. Превращаем их в видеоряд, крутим, вертим, пробуем разную динамическую подстройку.

3. Добавляем Mockup с форматами, которые мы делаем для просмотра на мониторе компьютера, большом экране и для распечатывания буклета.

4. Доводим до совершенства первый ролик, тестируем, утверждаем прототип.

5. Затем на основании первого видео делаем шаблон видеоролика, в который можно загонять остальные презентации, коих у нас сотни.

6. Делаем первую партию и выкладываем на YouTube.

7. Пополняем это своеобразное видеопортфолио по мере создания новых презентаций.

И мы начали воплощать этот алгоритм в жизнь. Первая партия залита на YouTube.

b_5c679a59f3c54.jpg

Тернистый путь к вершинам YouTube

Начались ужасы отработки шаблона видеоролика. Ушло несколько недель, сотни и десятки неудачных дублей, часы дискуссий и обсуждений. Тщательно прорабатывались каждая секунда, каждый дубль. Но работа принесла свои плоды, и оно того стоило!

Конечно, то, с чего мы стартовали, и то, с чем пришли к финалу, как говорится, две большие разницы.

Выложили эти свои творения на злополучный (на самом деле совсем не злополучный, он-то крутой!) YouTube, в Instagram, на сайт в разделе портфолио. И, несомненно, получилось классно. Видео — это ведь в разы лучше, чем просто презентация, пусть даже самая лучшая.

Казалось бы, пришло время успокоиться и радоваться жизни, спокойно спать по ночам и просто поставить на конвейер работу с видео. Но человек, особенно творческий, никогда не может остановиться. А если речь идет о целой команде таких людей, то и подавно. Мы решили не довольствоваться достигнутым.

Смогли сделать видео — сможем и раскрутить его!

У нас появилась новая, смелая и амбициозная идея. А что если сделать это все великолепие каналом и привлекать с помощью него новых клиентов? Да, это не обучающее видео, не блог о путешествиях по экзотическим странам, не истории успеха и даже не эти вирусные ролики. Но тоже интересно, а также полезно и нужно. Главное — правильно преподнести!

b_5c679ba460371.jpg

Поэтому у нас возник вопрос, который мы хотели бы обсудить с вами — с теми, кто дочитал этот текст до конца. Как раскрутить подобный канал на YouTube?

Где и как «ловить» свою аудиторию?

Делитесь своим опытом и идеями, мы полностью открыты для мнений, предложений, замыслов. Расскажите! Для нас это важно и интересно.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
вот вообще ни о чем. презентации само по себе тухлое холуйство. а че вы сделали - так ниче не сделали. афтер освоили разве что
Ответить
Агентство Romanoff
Создаем бизнес презентации о компаниях, услугах, проектах. PPT, Keynote, PREZI.
Агентство Romanoff
Евгений, спасибо за конструктивны комментарий. Именно такие рецензии дают заряд мотивации и энергию для движения к совершенству!
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
Хах, кажется что мы на вечеринке бдсм)) Я и не конструктивно ответил вовсе. Конструктивно нет времени найти хороший шорурил для примера . Сделали бы моушен как скучные данные превращаются в презу и тп, было б веселей, как по мне
Ответить
Миша Прокухин
Написать статью на спарке)
Ответить
Агентство Romanoff
Создаем бизнес презентации о компаниях, услугах, проектах. PPT, Keynote, PREZI.
Агентство Romanoff
Тоже вариант, согласен, хотя цель была другая. А пока двигаем ролики только в помощью AdWords. Получается 2 руб/показ и таргетинг очень сложный.
Ответить
Валерий Калиниченко
Как человек немного разбирающийся в функционале Youtube хочу сказать что такой контент не имеет никакой информационной нагрузки, соответственно он не будет востребован ни в поисковой выдаче youtube ни в поисковой выдаче google (я уже не говорю про рекомендованные видео), даже если каждое такое видео посевать в соц сетях. Есть 2 жестких косяка в создании таких видео: 1 - они короткие, 2 - они без голоса. Да, такие видео будут дешевые по сравнению с классическими способами видеопроизводства, но такие видео будут в самой глубине выдачи по сравнению с классическими форматами. Youtube нужны видео примерно от 10 минут и хорошей звуковой дорожкой с голосом. Таким образом нельзя сделать "видеоканал из ничего", потому что там никогда не будет нужного уровня подписчиков. Если бы вы назвали статью "как сделать видео из ничего" это было бы ближе. Способ видеопроизводства, который вы описали не нов, есть даже куча сервисов, которые генерируют видео по шаблону, успевай только заливать фотографии. Но такой формат видео будет востребован только в нескольких достаточно узких тематиках. И если вы до сих пор не поняли в каких - печально, это значит что вы даже не представляете как работает Youtube. И напоследок - делать динамику из картинок с кучей мелких надписей - это жесть. Видео - как формат восприятия информации подразумевает совершенно другой набор аудио и видео рядов.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Валерий Калиниченко
Ну если стояла задача сделать из одного невостребованного контента другой формат невостребованного контента, то да - вы справились с задачей. Надеюсь, что следующим этапом будет задача сделать что то полезное и востребованное.
Ответить
Агентство Romanoff
Создаем бизнес презентации о компаниях, услугах, проектах. PPT, Keynote, PREZI.
Агентство Romanoff
При случае передам ваше мнение менеджерам Газпрома, РЖД, Концерну Калашников, ВТБ, АльфаБанка, Роснефти, и еще нескольким сотням собственникам лидеров рынка по поводу невостребованности их контента. :)
Ответить
Валерий Калиниченко
Обязательно передайте, может быть после этого они сделают востребованный контент. Ах нет, они не услышат, потому что большинство упомянутых вами компаний живут за счет государственного бюджета, а следовательно там никто не считает деньги )))
Ответить
Валерий Калиниченко
Как закончу свой недавний проект, я скину вам попозже ссылочки как выглядит автоматически сгенерированный востребованный контент, ориентированный на поисковые запросы.
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Может, лучше в формате заметки небольшой это опубликуете? А мы пошарим по соцсетям и пр.
Ответить
Алексей Добролюбов
Пока эта статья - претендент на самую бесполезную статью недели (а то и месяца) :)
Больше даже и сказать нечего. Мы сделали из картинок видео с бесполезной информацией, как нам это раскрутить? Ответ в следующей статье "никак".
Ответить
Редакция Spark.ru
Материалы от команды Спарка
Николай Гришин
Тем не менее она вызвала живой отклик и интерес. Мы хотим, чтобы на Спарке люди обсуждали идеи и проекты, и с этой точки зрения, статья небесполезна.
Ответить
Алексей Добролюбов
А в чем тут идея и проект? Есть хоть толика полезной информации от товарищей? Ну хоть какой-то опыт (даже отрицательный), которым можно поделиться. То, что они различные фильтры пробовали для картинок - это не пты.

Это все равно, что написать: мы с друзьями решили открыть бизнес по продаже яхт, но у нас нет ни денег, ни экспертизы, ничего. Поэтому у нас к вам вопрос: как нам стать богатыми.
Этот пост, наверное, тоже вызовит живой отклик... ну так, чисто поржать:)
Ответить
Top Reader
Читалка книг с переводчиком. Приложение под Андроид.
Евгений Стоичков
ну как бы тут такой же интерес, как и к забежавшему в квартиру таракану, его все бросились шлепать кто тапком, кто чем)
Ответить
Евгений Лебедев
Говно статья ни о чем .
Ответить
Студия ИНФОМУЛЬТ
Студия анимации и инфографики
roliktv
Оптимальный вариант делать из презентации полноценную инфографику с диктором и детальной не шаблонной анимацией. Например как тут https://infomult.ru/portfolio/proizvodstvo-videorolikov-oez
Из плюсов: 1. Это уже не стыдно повесить на канал. 2. Можно еще раз продать заказчику как новый продукт.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир