Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 308 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аккаунт на прокачку: чек-лист по оформлению профиля

Ваш образ в соцсетях — первое, с чем сталкивается клиент. От правильного восприятия зависят лояльность аудитории, репутация, наконец, продажи. Пройдемся по основным пунктам формирования образа.

Шапка профиля


Сделайте фотографию для аватарки высокого качества, чтобы вас можно было по ней узнать. Хорошо, если есть фото во время рабочего процесса. В статусе можно коротко написать, чем вы занимаетесь.


Место работы


Просто укажите его. Вряд ли потенциальный клиент захочет заниматься поисками вашей рабочей страницы. Равнодушие еще не самое страшное — вас вовсе могут счесть лоботрясом.


Интересы и хобби


Смело перечисляйте их. Вы презентуете себя личностью, а не сухой рекламной страницей. Так люди смогут узнать о вас больше.


Фотографии


Постите фото из разных жизненных ситуаций. Вчера вы выступали на конференции, а сегодня уже находитесь в заслуженном отпуске и обещаете клиентам вернуться с новыми силами. Пусть аудитория видит, что жизнь кипит во всех ее проявлениях.


Видео


Если у вас имеется видеозапись с лекций или других выступлений — превосходно! Добавляйте ее в видеозаписи и выкладывайте на стену. Покажите аудитории, что работа в разгаре.


Посты


Попробуйте формат сторителлинга, расскажите о своих буднях людям. Без фальши, как есть. Это поможет клиентам понять, что они смотрят не на шаблонную картинку в соцсетях, а на живого человека.


Какой бы контент вы не постили, главное — баланс между личным и рабочим. Люди обязательно должны заинтересоваться вами, как личностью. Но не дайте им забыть, зачем все мы здесь сегодня собрались.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.