31 Января 2020 AGM 85 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как анализировать конкурента Соперник — источник вдохновения, свежих идей и здорового азарта. Мы подскажем, как анализировать конкурента. Нравится 0 Share 0 Tweet 0 Send Тема сообществаПосмотрите, какую концепцию конкуренты выбрали для сообществ брендов в вашей нише. У доброй половины все очень схоже. Выделяйтесь! Большинство застройщиков дают советы по дизайну квартиры, а можно стать единственным, кто дает советы от лица хитрого риэлтора.КонтентВозьмите на вооружение посты конкурентов, вызывающие активный отклик у аудитории. Но только не воруйте. Обратите внимание и на провальные посты. Разберитесь, почему люди реагируют или нет.ВовлечениеОбратите внимание на опросы, конкурсы, марафоны, игры и на редкие розыгрыши призов. Помните, что высокая вовлеченность может быть обманчива. Иногда сообщество «разгоняют» конкурсами. В итоге его заполняют халявщики — мертвый груз для сообщества. ПодписчикиПроанализируйте аудиторию конкурента. Выберите случайные профили и посмотрите, не боты ли это? Соответствуют ли предполагаемой целевой аудитории? Это поможет вам разобраться, кто накручивает подписчиков, а у кого аудитория живая.Не хотите загружать голову этими деталями? Обращайтесь за консультацией — мы знаем все секреты аналитики!Агентство интернет-маркетинга AGM Group 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Share 0 Tweet 0