Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
85 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как анализировать конкурента

Соперник — источник вдохновения, свежих идей и здорового азарта. Мы подскажем, как анализировать конкурента.

Тема сообщества


Посмотрите, какую концепцию конкуренты выбрали для сообществ брендов в вашей нише. У доброй половины все очень схоже. Выделяйтесь! Большинство застройщиков дают советы по дизайну квартиры, а можно стать единственным, кто дает советы от лица хитрого риэлтора.

Контент


Возьмите на вооружение посты конкурентов, вызывающие активный отклик у аудитории. Но только не воруйте. Обратите внимание и на провальные посты. Разберитесь, почему люди реагируют или нет.

Вовлечение


Обратите внимание на опросы, конкурсы, марафоны, игры и на редкие розыгрыши призов. Помните, что высокая вовлеченность может быть обманчива. Иногда сообщество «разгоняют» конкурсами. В итоге его заполняют халявщики — мертвый груз для сообщества.

Подписчики


Проанализируйте аудиторию конкурента. Выберите случайные профили и посмотрите, не боты ли это? Соответствуют ли предполагаемой целевой аудитории? Это поможет вам разобраться, кто накручивает подписчиков, а у кого аудитория живая.

Не хотите загружать голову этими деталями? Обращайтесь за консультацией — мы знаем все секреты аналитики!

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.