Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности performance-маркетинга

Performance-маркетинг направлен на достижение конкретного результата — все выражается в цифрах. Но при всем нашем уважении к измеримости, здесь есть свои подвохи. Давайте разберемся, где надо быть особенно внимательным.

Договоритесь с клиентом, что считать заявкой


В нашей практике был случай, когда мы считали за заявку обращения. Клиент же предполагал, что мы будем доводить обращения до продаж. Чтобы таких спорных ситуаций не возникало, следует прописывать расшифровку заявки в договоре.

На случай спорных ситуаций должны быть доказательства


Мы нашли выход — записывать и прослушивать звонки с обращениями. Это позволяет максимально контролировать процесс и аргументировать позицию.

Клиент должен контролировать колл-центр


Иногда уходит много времени на синхронизацию рекламы и работы отдела продаж клиента. Бывает, что операторы не берут трубку или не перезванивают. В итоге бороться за каждого абонента приходится агентству.

Перформанс или нет — мы работаем в любом формате. Приходите и за охватами, и за продажами!

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.