Заплатили и забыли Так не выйдет! Вы включаетесь в плотную работу. Подготовьтесь к регулярным затратам бюджета и времени коллег. Нужно выделить сотрудника из вашей команды, который будет согласовывать тексты, присылать агентству материалы — те же фотографии, уточнят информацию по акциям, спецпредложениям, товарам и конкретным формулировкам.
Игнор и чистка негатива В личку придут с однотипными вопросами — составьте документ со скриптами, чтобы отвечать оперативно. Старайтесь отрабатывать негатив. Чистка комментариев от него не спасет. Рецепта успеха нет — иногда молчание помогает, но надо учитывать детали. Бывает, клиенты просят вообще закрыть комментарии. Это лучше удаления, но важно помнить, что комментарии помогут контролировать поток негатива и получить лояльность аудитории.
Сухое общение Это загубит любое продвижение. Представьте: реклама душевная, текст продающий, а общение по телефону или в группе сухое, формальное. Говорите с аудиторией на ее языке. Даже если модератор отрабатывает все комментарии, с личным обращением придется иметь дело именно вам.
А чтобы продвижение не было шито белыми нитками, обращайтесь за консультацией. Мы раскрыли далеко не все карты, так что продолжение следует!
Агентство интернет-маркетинга AGM Group