Главное Свежее Вакансии Образование
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нюансы работы с агентством

Хотите нанять агентство для SMM-продвижения? Руководитель отдела социальных медиа Маша Елисеева рассказывает о том, какие ошибки совершают заказчики, и как их избежать.

Заплатили и забыли


Так не выйдет! Вы включаетесь в плотную работу. Подготовьтесь к регулярным затратам бюджета и времени коллег. Нужно выделить сотрудника из вашей команды, который будет согласовывать тексты, присылать агентству материалы — те же фотографии, уточнят информацию по акциям, спецпредложениям, товарам и конкретным формулировкам.

Игнор и чистка негатива


В личку придут с однотипными вопросами — составьте документ со скриптами, чтобы отвечать оперативно. Старайтесь отрабатывать негатив. Чистка комментариев от него не спасет. Рецепта успеха нет — иногда молчание помогает, но надо учитывать детали. Бывает, клиенты просят вообще закрыть комментарии. Это лучше удаления, но важно помнить, что комментарии помогут контролировать поток негатива и получить лояльность аудитории.

Сухое общение


Это загубит любое продвижение. Представьте: реклама душевная, текст продающий, а общение по телефону или в группе сухое, формальное. Говорите с аудиторией на ее языке. Даже если модератор отрабатывает все комментарии, с личным обращением придется иметь дело именно вам.

А чтобы продвижение не было шито белыми нитками, обращайтесь за консультацией. Мы раскрыли далеко не все карты, так что продолжение следует!

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.