Главное Свежее Вакансии   Проекты
82 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как завоевать доверие клиента

Получить доверие клиента — это половина успеха. Наши менеджеры решили поделиться принципами устойчивых долгосрочных отношений в продажах.

Проявите участие


Сейчас, во время кризиса, это очень важно. Недавно была ситуация — пришлось общаться с клиентом, который был абсолютно не настроен на разговор. Но простые вопросы о его мнении по обстановке в мире и состоянии бизнеса помогли разрядить беседу и продолжить ее в положительном ключе. Покажите покупателю, что вы понимаете его проблему и хотите помочь, а не просто пытаетесь выполнить план продаж.

Выслушайте


Цель менеджера по продажам — найти «боль» клиента. Будьте терпеливы и не перебивайте. Однако бывают и исключения. У нас есть кейс, который показал, что слушать должны еще и вас. Клиент писал во всех мессенджерах, проявлял агрессию, постоянно звонил и переживал за рекламную кампанию, хотя все сроки по отчетам и промежуточные результаты оговаривались в первые встречи. В итоге мы решили прекратить сотрудничество.

Запросите фидбек


Если что-то идет не так, клиент недоволен — прислушайтесь к замечаниям. Он может быть прав или нет, но только не спорьте — это ошибка. Лучше согласитесь и попробуйте предложить экстренные меры по решению.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.