Главное Свежее Вакансии   Проекты
51 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фактчекинг в SMM

Чем страшнее мировая ситуация, тем выше соблазн немного приукрасить и собрать реакций. Должен ли контент-мейкер проверять информацию и если да, то как?

Сначала определитесь с задачей. Если цель — образ эксперта и доверие пользователей, тогда информацию надо строго проверять.

— Ищите первоисточник или подтверждение информации из нескольких независимых источников;

— Учитесь распознавать фейки. Некоторые издания занимаются развлекательной журналистикой и квази-новостями. Например, ИА «Панорама»;

— Помните, что точность фактов важнее сенсации.

Если же цель — лайки и комментарии, то можно обойтись без фактчекинга. Но пару правил все же соблюдать стоит:

— Ссылайтесь на источник. Даже если он развлекательный, так вы станете всего лишь жертвой обмана, а не создателем фейка.

— Старайтесь поделиться мыслями по поводу обсуждаемой ситуации. Таким образом вы делитесь мнением, а не распространяете фейк.

Поделитесь в комментариях, как вы относитесь к фейковым новостям: повод посмеяться или же обман аудитории?

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.