Фактчекинг в SMM
Сначала определитесь с задачей. Если цель — образ эксперта и доверие пользователей, тогда информацию надо строго проверять.
— Ищите первоисточник или подтверждение информации из нескольких независимых источников;
— Учитесь распознавать фейки. Некоторые издания занимаются развлекательной журналистикой и квази-новостями. Например, ИА «Панорама»;
— Помните, что точность фактов важнее сенсации.
Если же цель — лайки и комментарии, то можно обойтись без фактчекинга. Но пару правил все же соблюдать стоит:
— Ссылайтесь на источник. Даже если он развлекательный, так вы станете всего лишь жертвой обмана, а не создателем фейка.
— Старайтесь поделиться мыслями по поводу обсуждаемой ситуации. Таким образом вы делитесь мнением, а не распространяете фейк.
Поделитесь в комментариях, как вы относитесь к фейковым новостям: повод посмеяться или же обман аудитории?
Агентство интернет-маркетинга AGM Group