Главное Свежее Вакансии   Проекты
54 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Итоги карантина: контент

Дни пандемии на исходе. Время подвести итоги карантина. Наш контент-менеджер Екатерина Махарадзе рассказывает, что изменилось за время самоизоляции.

◾ Изменилась контент-стратегия. Мы добавили больше ситуативных постов-новостей о закрытии магазинов и соблюдении правил безопасности на производстве. Люди застряли дома, поэтому пришлось переработать рубрики с акцентом на домашний очаг и защиту от вируса. Например, в проекте по недвижимости мы рассказывали, как обезопасить себя и соседей с помощью зубочисток в лифтах.

◾ Почти на 50% упали охваты постов в проектах, продукт которых можно было купить в магазине. Торговые центры не работали, поэтому у пользователей пропал интерес.

◾ Возросли просмотры сторис. У людей появилось больше времени на соцсети и интерактивы. Поэтому мы добавили в сторис геймификацию: викторины, опросы и голосования. Вовлеченность в них — около 30%.

Рука на пульсе мировой повестки и своевременная реакция помогают контенту держаться на плаву. А что у вас поменялось за время пандемии?

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.