Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
56 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Работает ли качественный контент?

Текст без стоп-слов на 10 баллов по «Главреду», стильные картинки и остроумные подводки — о таком контенте мечтает любой бизнес. А что, если мы скажем вам, что это все не работает? Давайте разбираться.

В первую очередь, качественный контент — это тот материал, который работает. И неважно, как он выглядит: стильные креативы или очень банальный сторителлинг о скором обогащении после тренинга. Все зависит от целевой аудитории. Приведем примеры.

▪ В Инстаграме предпринимателя Аяза Шабутдинова мало конкретики и встречаются ошибки в тексте, зато есть вдохновляющие истории и красивые фотографии. На целевую аудиторию отлично работает: на этой территории людям важно вдохновиться. Но традиционно «качественным» контент с ошибками не назовут.

▪ В блоге интернет-агентства «Текстерра» нет стильных визуалов, зато есть смешные мемы и сильные тексты, подробно разбирающие все тонкости маркетинга. И снова контент отталкивается от целевой аудитории — специалистов и людей, интересующихся темой, которым важна глубина проработки.

Так что же делать? Первое — определить, кто ваша ЦА. Второе — подбирать форму контента и содержание под нее.

А как вы читаете, должен ли контент всегда быть качественным?

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.