Главное Свежее Вакансии   Проекты
59 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Зачем и как вовлекать аудиторию

Если не знаете, как поднять мертвые соцсети — скорее открывайте статью.

Для чего вовлекать аудиторию в сообществе?


Во-первых, вовлечение поможет создать активное и лояльное бренду ядро. Это лицо сообщества: новый подписчик видит, что бренд пользуется интересом других пользователей. Аудитория в комментариях прогревается и в итоге покупает продукт. А часть активного ядра будет генерировать UGC-контент, который можно использовать.

Во-вторых, вовлечение поднимет охваты. Это поможет показать ваш контент большей аудитории и тем самым получить больше продаж.

В-третьих, хорошая вовлеченность поможет проводить исследования. Если у вас есть несколько тысяч человек, которые готовы делиться своим мнением в комментариях, то можно узнать их отношение к бренду и понять, как эта аудитория выбирает продукт.

Примеры вовлекающего контента


Перейдем к практике. Чем же зацепить аудиторию?

Простые интерактивы


Простые игры и загадки, на которые нужно ответить в комментариях. Например, пользователь должен найти нечто спрятанное на картинке, решить уравнение, найти отличия, угадать местность или сосчитать нужные предметы.




Опросы


Если комментарии закрыты, все равно можно держать аудиторию в тонусе. Например, с помощью опросов.



Конкурсы


Розыгрыши призов и соревнования отлично мотивируют пользователей на комментарии и делают их лояльными бренду.



Тесты


Предложите аудитории проверить знания. В таком формате можно и поиграть, и козырнуть преимуществами бренда.


Что делать, если вовлеклись промохантеры


Промохантеры — профессиональные участники конкурсов. Завсегдатаи разных акций и розыгрышей и побочный эффект вовлечения. Их волнуют только возможные подарки, а никакого UGC от них вы не дождетесь. Чтобы защитить от них сообщество, выполняйте несколько простых правил:

1. Приз — продукция компании. Промохантеров обычно интересуют крупные подарки: телефоны, автомобили.

2. Не таргетируйтесь на многомиллионный сообщества. Лучше искать целевой трафик в схожих группах-конкурентах. Кстати, загляните в нашу статью «Таргет насущный» — там мы рассказываем, как не ошибиться в погоне за трафиком.

3. Проверяйте, чтобы профиль победителя был настоящий: с фотографией, какой-либо информацией и публикациями, без вороха репостов с розыгрышами.

Выводы


Вовлечение создает лояльное бренду ядро пользователей, поднимает охваты и помогает проводить исследования аудитории и ее вкусов. Не пренебрегайте возможностью лишний раз загадать пользователям загадку в сообществе.

Побочный эффект вовлечения — промохантеры. Им важны только призы, а не бренд. Поэтому старайтесь использовать в качестве призов продукцию бренда, не таргетируйтесь на многомиллионные развлекательные сообщества и внимательно проверяйте аккаунты победителей на предмет конкурсных репостов.

В качестве вовлекающего контента можно использовать простые интерактивы с решением уравнений, поиском отличий, подсчетом предметов, нахождением спрятанного и т. д. Для закрытых комментариев подойдут опросы. Также можно проводить тесты с интеграцией бренда в вопросы или конкурсы с раздачей призов или соревновательным элементом.

Агентство интернет-маркетинга AGM Group

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.