редакции Выбор
Для чего нужен холст в Facebook и как его создать
Холст — это полноэкранный формат рекламы для мобильных устройств. При клике объявление разворачивается на весь экран. В него можно добавить текст или слайд-шоу, рекламную карусель, изображения, видео, подборку, призыв к действию.
Оно вмещает в себя больше, чем обычное объявление и даже может использоваться в качестве посадочной страницы.
Как создать такое объявление?
Карусели, видео... Звучит сложно. Однако Facebook упростил задачу рекламодателям, добавив возможность строить объявления по шаблонам. На данный момент доступны шаблоны:
— Привлечение новых клиентов. Подходит для лидогенерации: получения подписок, регистраций и оформления заказов непосредственно в рамках объявления без перехода на посадочную страницу.
— Продажа продуктов: компоновка «Стиль жизни». Отлично подходит для интернет-магазинов. Пользователи могут просматривать фотографии с товарами и подробно изучать их.
— Продажа продуктов: компоновка «Решетка». Эффективно при объединении с каталогом или большими подборками.
— Знакомство с компанией. Для повышения узнаваемости бренда и увеличения охвата.
Выбор шаблона зависит от указанной рекламодателем цели. Можно им не пользоваться и собрать индивидуально настроенный холст с нуля.
Чтобы создать холст, откройте Ads Manager и выполните следующие действия: