Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
684 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс AGM Group: Лидогенерация для центра микрохирургии глаза

Продвижение медицинских услуг нуждается в особом подходе и связано с большим количеством ограничений на законодательном уровне. Их знание, а также знание аудитории проекта ставят определенные задачи для рекламных кампаний.

Делимся с вами РК для центра микрохирургии глаза.Мы запускали одновременно несколько РК и изначально стояли четкие KPI:

  • 10 целевых обращений в день со всех РК в сумме;
  • Стоимость обращения до 3000 ₽ с НДС и АК.

Продвижение направления «Лазерная коррекция» осуществлялось с помощью посадки на сайт и посадки на лендинг.

— Используя в кампании медийно-контекстных баннеров в Яндекс.Поиске, мы добились присутствия клиники и ее предложений на странице — место в поиске+место баннера.

— Выделение отдельной РК в рамках продвижения («Лазерная коррекция РСЯ») позволило оперативно перераспределять бюджет на это направление в случае необходимости.

— Использование нового лендинга, включающего все методы лазерной коррекции зрения, привело к росту целевых обращений в сравнении с основным сайтом.

Итоги:

  1. Общий прирост лидов с РК по лазерной коррекции составил 69,7%.
  2. Стоимость целевого обращения с НДС и АК снизилась на 21,35% и продолжила снижаться в последующем.
  3. Среднее количество обращений по всем РК увеличилось с 7,2 чел/день до 7,6 чел/день, а в следующие месяцы превысило отметку в 9 чел/день.

Не обошлось и без ухудшение статистики в период март-май. Однако это было связано с:

  • изменениями в работе системы Google — сложности прохождения модерации для объявлений медицинской тематики;
  • частичным несоответствием притягиваемых кампаний в Calltouch содержанию звонка (длительный процесс принятия решения);
  • продолжительными праздниками;
  • сезонностью спроса на часть услуг (по направлению катаракта).

В целом, мы получили большой опыт по ведению длительной и результативной кампании, выводя показатели на уровень запланированных KPI.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.