Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:

Список ссылок временно недоступен
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Простые способы повышения цен в компании

Простые и проверенные временем шаги, для увеличения прибыли

Как работать с ценами в рознице

Честность — залог партнёрских отношений.


Первый способ повышения цен без потери клиентов заключается в том, что с ними можно честно обсудить сложившуюся ситуацию. Необходимо отметить, что честность и откровенность всегда привлекала людей, а клиенты, конечно же, тоже люди.

Не имеет особого значения, как это сделать (почтовые рассылки, реклама в интернете). Любой из способов может быть удачным, если донести до людей именно правду.

Несколько этапов повышения цен


Цены можно повышать в несколько этапов. Как показывает практика, покупатели редко обращают на это внимание, если стоимость повышается не меньше, чем на 10%. К тому же рано или поздно цены возрастут в любой организации, независимо от кризиса. Поэтому большинство покупателей останутся клиентами компании после столь незначительного повышения цен.

В следующий раз цены можно повышать через два — три месяца. В таком случае если клиенты и уйдут из компании, то в небольшом количестве.

Выборочное повышение цен


Чтобы не повышать цены лишь на несколько процентов, а повысить их сразу, необходимо сделать это правильно. Повышая цены на одни товары, нужно снизить их на другие продукты компании. Таким образом, люди начнут покупать и дешёвые товары, и те, на которые увеличили цены.

Следуя данным рекомендациям можно привлечь новых клиентов даже в условиях кризиса.

Акции


Все люди хотят купить больше товаров по низкой цене — и этим можно и даже нужно пользоваться. Маркетологи рекомендуют расширить ассортимент товаров и, одновременно с этим, устроить акции по типу «3 по цене 2». В акцию можно будет включить новые товары, поступившие в продажу, а также те продукты, цена которых была увеличена.

Качество


До клиентов необходимо донести информацию о том, что цены могут повышаться вместе с качеством товара. Более низкая цена — свидетельство плохого качества продукта. Многие люди и так понимают это, только нужно периодически им об этом напоминать. Тогда и бизнес обязательно пойдёт «в гору».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.