Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Прямая реклама
24 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Внедрение AMBER CRM в компании "Наши кадры"

Контролировать качество коммуникаций, когда их много, без автоматизированной системы не-возможно. Каждый привлеченный клиент – это наши и немаленькие. Я был очень заинтересован в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, его ни в коем случае не потерять. Поэтому, уже на старте мы приступили к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволит реализовать и некую внутреннюю специфику нашего бизнеса, касающиеся процессов отработки поступивших заявок.

Андрей, руководитель компании «Наши Кадры»

Я основал компанию «Наши кадры» для того чтобы удовлетворить растущий спрос сетевых магазинов на услуги аутсорсинга низкоквалифицированного персонала: кассиров, грузчиков, уборщиков.

Начинали мы практически с нуля: была пара потенциальных клиентов, готовых покупать наши услуги по подбору персонала – и на этом все. Уже с самого начала у нас было четкое понимание, как развивать нашу компанию. Для стабильности и роста доходности нашего бизнеса для нас жизненно важно обеспечить высочайшее качество обслуживания клиентов, поскольку мы зарабатываем на цикличных продажах. Если наш клиент нами доволен – он заказывает еще и еще.

Контролировать качество коммуникаций, когда их много, без автоматизированной системы невозможно. Каждый привлеченный клиент – это наши деньги и немаленькие. Я был очень заинтересован в том, чтобы серьезно потратившись на привлечение клиента, его ни в коем случае не потерять.Поэтому, уже на старте мы приступили к поиску CRM-системы, которая помимо контроля коммуникаций, позволит реализовать и некую внутреннюю специфику нашего бизнеса, касающиеся процессов отработки поступивших заявок.

Хочу немного остановиться на специфика нашего бизнеса, для того чтобы было понятно, что есть для нас качественное обслуживание клиента.

От клиента поступает заявка, как правило, такого содержания: завтра в такой-то и такой-то наш магазин должны выйти на работу по 20 грузчиков, 20 продавцов и 5 уборщиц. Если мы не можем такую заявку быстро закрыть, клиента мы теряем. Больше он к нам не обратится.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас так же не устроили.

Я решил расширить зону поиска и посмотреть так же и на новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM, разработанную компанией Hawk House Integration. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Проект разбили на несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующей реализации заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

  • Автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
  • Согласно полученной заявке автоматически запускать процесс по подбору персонала, на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
  • Рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
  • Вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего:

  • Самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами - магазины, склады и т.д.
  • Самостоятельно добавлять в систему новые договора со зафиксированными в них ставками на персонал, которые будут учитываться в расчетах с персоналом
  • Вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме
  • Регистрировать заявки клиентов и автоматически запускать их в работу
  • Закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы:

  • Отчеты о выданной зарплате и авансах
  • Отчет о штрафах и премиях
  • Сверка по клиентам
  • Отчет об адаптации персонала на объекте клиента

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы.

Допускаю, что уже в ближайшее время, в ходе пользования системой у нас появятся и новые задачи, которые, я уверен, будут так же качественно и оперативно решаться специалистами компании Hawk House Integration.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Великий
Статья имеет рекламный характер. Советую ознакомиться с нашей статьей "О чем писать в блоге компании на Спарке", чтобы понять, как работать с площадкой и получать отдачу от нее.
https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии