3 простых способа вывести сеошника на чистую воду
Инструкций по проверке SEO компаний и специалистов много, поэтому если эта статья вам понравится, пишите об этом в комментариях, и мы выложим новые фишки в помощь предпринимателям.
По следующим трём пунктам мы обычно понимаем, насколько можно доверять SEO своего сайта тому или иному специалисту. Итак, посмотрим.
1) Ссылка в подвале вашего сайта на сайт SEO агенства
Если в подвале вашего сайта стоит активная гиперссылка, которая при нажатии ведёт на сайт компании подрядчика, то эту ссылку необходимо убрать.
Все исходящие ссылки на чужие сайты (которые к вам не относятся) отнимают рейтинг вашего сайта, который вам даёт поисковая система.
Ставите ссылку на чужой сайт? Значит, вы сравнили всех игроков и рекомендуете его, как самого лучшего.
Компания по продвижению будет уверять, что это не важно и не страшно. Ну раз так, то пусть уберут активную гиперссылку. Пусть останется просто надпись, кто выполняет работы.
И про то, что в подвале сайта должна стоять гиперссылка на сайт подрядчике, у вас указано в договоре на SEO продвижение. Да-да, отдельным пунктом. Как думаете, зачем?
2) Выясните частотность продвигаемых запросов в вашем регионе
Некоторые SEO компании для продвижения сайта используют не стастистику Яндекс.Вордстат, а создают словосочетания через генератор слов. Эти слова будут казаться логичными, но имеют нулевую, либо совсем небольшую частотность. Т.е. у вас будут первые места в поисковых системах, но не будет потока заявок.
Поэтому сделайте два простых действия. Сначала запросите список ключевых слов, по которому продвигают ваш сайт. А затем, после получения этого списка, попросите предоставить частотность этих запросов в кавычках и с восклицательным знаком. Пример для анализа: "!ключевое !слово". Все данные вы можете перепроверить в Яндекс.Вордстате. Это бесплатный сервис, находится по адресу yandex.wordstat.ru.
3) Проверьте наличие "мусора" в коде страницы
Откройте код страницы и проверьте наличие заголовков в тегах h2-h6, которые не содержат ключевых слов.
Если есть такие заголовки, то они мешают продвижению основных запросов, которые идут на эту страницу. Например, заголовки "Главная", "О нас", "Наши преимущества" являются мусорными.
Проверили свой сайт? Пишите в комментариях, какие лишние ссылки и заголовки вы нашли. Обязательно поделитесь этими полезными советами со своими друзьями в социальных сетях !
Подписывайтесь на обновления Анатомии SEO, мы расскажем, как вывести свой сайт в ТОП-3 Яндекса и Google.