Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 565 16 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вот вы говорите сайт, сайт...

Можно ли рассматривать группы в социальных сетях, каналы на Ютубе как альтернативу сайтам. В марте 2017 к нам обратился заказчик, требовалось продвинуть группу ВК. Особо и трудиться не пришлось, откорректировали название, структурировали контент, посевы и т.д. И о чудо мы стали появляться в выдаче не только по поиску в соц.сети, но и в поисковой выдаче.

Последнее время все чаще по запросам в выдаче стали мелькать соц.сети. Аудитория социальных сетей активно растет, а ряд пользователей ищет информацию с использованием местных поисковых систем. И тут мы призадумались...

Есть ли смысл небольшой компании конкурировать с топовыми Digital агенствами по выводу в топы сайтов когда можно искать клиентов для своих заказчиков в менее конкурентной нише. Только по данным Яндекс.Каталога на текущую дату 125 социальных сетей и сервисов.

Для себя выявили ряд особенностей:

  • меньше факторов ранжирования по сравнению с поисковыми системами внутри социальной сети;
  • не совсем ясный механизм ранжирования социальных сетей в поисковых системах - есть над чем поэкспериментировать;
  • быстрая индексация;
  • призыв к действию, то самое "Call to action" с тем же успехом можно реализовать на любом ресурсе.

Правильно это или нет но мы разделяем позицию Дмитрия Сидорина:

"В центре Интернет-Маркетинга может быть что угодно даже объявление на авито"

В итоге решили уйти по некоторым направлениям от разработки и продвижения сайтов в сторону социальных сетей, НО оказывается не все готовы к такому повороту. Не все Заказчики готовы отказываться от сайтов:

- Группа ? - Это не серьезно!

- И как я её на визитке укажу?

"Нам за вредность надо молоко бесплатно давать. Журнал "Здоровье" так прям и указывает."

Пока работаем в следующем ключе: дополнительно к сайту создаем группу в соц. сети и часть трафика ведем на неё. Не словом, а цифрами пытаемся доказать что в интернет-маркетинге не важно какой канал стоит в середине, а важно то как вся система работает в целом.

Современные маркетологи не видят разницы между маркетинговыми стратегиями, каналами и контентом, уверен Сэмюэль Скотт: «Они полны заблуждений. Они считают, что digital, может принести гораздо больше доходов, чем традиционные каналы, но это не так».Директор по маркетингу компании Logz.io

b_59d4aa3301fb5.jpg

Подписывайтесь чтобы быть в курсе!

Наш Telegram канал: https://telegram.me/sistematika

Группа в VK — https://vk.com/nkosistema

Наш сайт - http://систематикус.рф

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Бидюков Денис
>>> Последнее время все чаще по запросам в выдаче стали мелькать соц.сети

Логично, среди, мягко говоря, дерьмового контента часто мелькают соцсети, а если запрос весьма конкурентен и ему отвечает масса качественного контента, там и близко нет соцсетей.

Это ж как надо НЕ понимать свою нишу, чтобы противопоставлять сайты группам и каналам? Гусеничный трактор может проехать практически везде, будем по городу на них ездить?

>>> Есть ли смысл небольшой компании конкурировать с топовыми Digital агенствами по выводу в топы сайтов когда можно искать клиентов для своих заказчиков в менее конкурентной нише

Вы до сих пор живете в парадигме "топов"? Мне Вас жаль, это давно не работает, давно уже нет такой жесткой конкуренции, чей материал ЛУЧШЕ, тот и в топе. В случае с коммерческими запросами, там чуть иные факторы работают, но и там можно спокойно работать. Просто сейчас надо больше головой думать и всего-то.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
>>> Это ж как надо НЕ понимать свою нишу, чтобы противопоставлять сайты группам и каналам? Гусеничный трактор может проехать практически везде, будем по городу на них ездить?

В тему Вам:
Современные маркетологи не видят разницы между маркетинговыми стратегиями, каналами и контентом. Сайт - это Один из каналов для Маркетингового продукта, который более значим, чем любой канал.
Ответить
Бидюков Денис
Да в ...опу современных маркетологов. Современная молодежь не видит разницы между Лениным, Сталиным и Малевичем, так что мнение абстрактного "нечто" странный аргумент.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Очень категорично...Не от нового поколения я Вам привел цитату. Андрей Себрант, как вы думаете достаточно стар? Котлер Филипп?
Ответить
Бидюков Денис
Я Вам таки скажу Екклессиаст постарше будет и сказал он однажды: "Суета сует, суета сует,- всё суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?", и таки шо?
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Отвечу: Таки да) И то
Ответить
Бидюков Денис
Вот поэтому я всем советую посылать в ...опу "великих" людей и думать своей головой - это гораздо интереснее
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
>>>В случае с коммерческими запросами, там чуть иные факторы работают, но и там можно спокойно работать. Просто сейчас надо больше головой думать и всего-то.

Согласен полностью с Вами. Но разбивать голову в борьбе иногда не хочется просто.

>>>чей материал ЛУЧШЕ, тот и в топе
Ну неправда же))) Такой кал в выдаче...
Ответить
Бидюков Денис
>>> Но разбивать голову в борьбе иногда не хочется просто.

Так Вас никто не заставляет разбивать голову. Считать сайт альтернативой соцсетям - Ваше право, но навязывать эту глупость несведущим, простите, моветон. В христианстве такое бы назвали ересью )))
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Да зачем так) Я не считаю альтернативой. Канал распространения сам по себе может быть любой. Сайт Важен и нужен во многих нишах бизнеса. Но иногда не целесообразен, а иногда требует дополнения другими каналами.
Ответить
Бидюков Денис
>>> Такой кал в выдаче

Вот потому там и соцсети, только вот кал там, где бизнесу "неинтересно", там где бизнес, там все как надо и соцсети и близко не появляются, а все почему? Потому, что соцсети не позволяют прокачать коммерческие факторы ранжирования (загуглите кстати за них). Вот и получается что сидя в соцсетях бизнес рискует проЛЮБИть львиную долю спроса.
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Ну и в принципе, это чисто наше ИМХО.
Ответить
Кривулин Антон
>>>Это ж как надо НЕ понимать свою нишу, чтобы противопоставлять сайты группам и каналам?

Речь идет не о противопоставлении, а об альтернативе по ряду направлений. Очень часто заказчику нужен сайт: Хочу сайт и точка. В центр нужно ставить маркетинговый продукт - и от него плясать.
Ответить
Бидюков Денис
Прежде чем писать глупостb типа "Речь идет не о противопоставлении, а об альтернативе", gjтрудитесь изучить этимологию слова "альтернатива" )))
Ответить
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Очень толстый троллинг
Ответить
Кривулин Антон
На мой взгляд по контексту все верно). Попытался объяснить но вижу что бесполезно) Ваша позиция предельно ясна.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.