Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасность интернет-проектов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как бороться с отрицательными отзывами конкурентов на Яндекс. Маркете?

262 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Доброго дня.

Интересуют реальные примеры борьбы владельцев интернет-магазинов с саппортом Яндекс.Маркета. Можно ли привлечь к ответственности, человека оставившего ненастоящий отзыв по "Статья 152 Гражданского кодекса (ГК) предусматривает восстановление деловой репутации путем опровержения порочащих сведений".

Суть проблемы: на маркете был оставлен отзыв, по заказу #N. После оформления заказа с клиентом не удалось связаться по всем каналом связи,оставленным в заказе (почта, телефона, не алле), дошло даже до маразма, удалось дозвониться до охраны здания, на адрес которого, была оформлена доставка.

Спустя пару дней, на маркете появляется отрицательный отзыв, где клиент описывает, что пытался до нас дозвониться (детализация звонков говорит об обратном), поехал сам забирать товар (хотя в заказе доставка по адресу), приехал к нам в офис и даже дошел до ресепшн, что физически не возможно (только по пропускам).

Маркет не удаляет отзыв и на все мои доводы и доказательства дает ссылку (https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/) и сообщает, что все ОК. При этом противоречив самому себе и говоря, "не принимает чью-либо сторону и не снимает отзыв" (с).

Можно ли с этим бороться или забить и восстанавливать рейтинг через положительные отзывы реальных клиентов?

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Продавец, вроде, может ответить на каждый отзыв. Я ничего страшного не вижу в плохих отзывах. Всегда кто-то будет недоволен вашей работой. Вопрос в том, как вы реагируете на это. Бороться с плохими отзывами судами или удалением их - плохой вариант.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Когда-то занимался анализом отзывов с различных ресурсов. Достаточно часто попадались отзывы, которые пишут люди, которые никогда сам товар не видели, но отзыв о нём соорудили. Вранья в отзывах бывает очень много, это можно легко проверить. В среднем, довольные покупатели в 95% случаев отзывов не оставляют вообще (у них и так всё хорошо), а недовольные (причём не важно чем) начинают «гадить» всеми силами. В среднем, эффект от 1 отрицательного отзыва, нивелируется 5-7 положительными. Всегда кто-то будет чем-то недоволен, не бегать же за каждым «с битой». Мне кажется, не стоит это того, чтобы Вы тратили на это Ваше время и нервы.
Ответить
5 o'click
Агентство интернет-продаж
Ева Кац
Можно с помощью скрытого маркетинга регулировать пропорции между негативом и позитивом. Но лучше, когда бренд отвечает покупателю, и вдобавок другие клиенты описывают «проблему» с другой стороны. Например то, что для одних недостаток, для других может быть достоинством.
Задача не оспорить того, кто пишет негатив. А показать эту же мысль под другим углом.
Так никто не поймет, что на самом деле ситуацию корректируете вы сами. С помощью агентства, конечно.
Ответить
Иванов Александр
С отзывами надо не бороться, а работать :)
Ответить
WEB-Архитектура
Продвижение от сайта до бренда
Veronika Archova
соглашусь с коллегами. вместо того, чтоб тратить время на борьбу с яндексом, старайтесь сделать так, чтобы появлялось больше положительных отзывов (улучшение сервиса, бонусы за отзыв и т.д.).
а на негативный отвечайте честно: мол, такой клиент к нам не обращался, у нас ведется видеонаблюдение и далее все, что Вы здесь описали.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать