Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
3 430 9 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлекаем сотни клиентов в оффлайн бизнес при помощи wi-fi радара. Пошаговая инструкция

К моей команде обратился клиент с просьбой привлечь посетителей в ресторан. Банально запускать таргетированную рекламу в социальных сетях на потенциальных клиентов было скучно и дорого. Поэтому мы приняли решение креативить, в результате чего и возник этот кейс.

Вы можете моделировать информацию под любой другой оффлайн бизнес.

Шаг #1. Приобретение wi-fi радара

Мы выбрали простейшую модель с абонентской платой 6.500 рублей в месяц. Даже такое дешёвое устройство с минимальным набором функций позволяет:

  • Собирать контактные данные людей, которые находятся в радиусе действия радара с включенным wi-fi;
  • Фиксировать сколько людей пришло с конкретного рекламного объявления в интернете.

Шаг #2. Ретаргетинг на проходивших мимо точки

Благодаря хорошему месторасположению, каждый день радар собирал для нас примерно 3.500 человек, на которых мы могли настроить рекламу с текстом вроде такого:

«Вчера ты проходил мимо нашего ресторана на улице Гагарина. Может заглянешь на кофе?»

b_5cbb6a87942da.jpg

Отдача была огромной. Люди удивляются подобному предложению и тому, что мы знаем, где они проходили. Так возникает интерес и желание посетить заведение, а в ресторане их уже должны увлечь атмосферой и меню.

Шаг #3. Реклама на посетителей конкурентов

Это немного наглый, но крайне эффективный способ привлечения клиентов. Мы наняли нескольких студентов и дали им задачу весь день просидеть в заведении одного из конкурентов на расстоянии до 1 километра от нашего ресторана с включенным радаром. За это платили каждому по 1.500 рублей.

На посетителей каждого отдельного конкурента затем настраивался подобный пост:

«Нравится еда в (Название конкурента)? Приходи к нам, мы готовим ещё вкуснее! Сообщи администратору кодовое слово: «Рыбка» и получи 10% скидку на весь заказ».

По сравнению с предыдущим способом охваты были немного ниже, но вот конверсия в посещение просто зашкаливала.

Шаг #4. Реклама на людей, которые посещали вас

Ещё один вариант привести клиентов в оффлайн бизнес — настроить таргетинг на тех, кто уже посещал ваше заведение. Способ также довольно эффективен, ведь люди не привыкли, что объявления настраиваются точно на них. Удивление и интерес — ключевые факторы, которые заставляют человека прийти в физическое место с рекламы в интернете.

Мы создали объявление с таким текстом:

«Ты приходил к нам. Но мы уже соскучились. Заглядывай в любое время, работаем допоздна».

b_5cbb6a9aa6018.jpg

За 7 дней работы удалось полностью «закрыть» все посадочные места в ресторане. Заказчик был в шоке и звонил мне с восторженным криком о том, что такого потока посетителей ещё не было за 3 года работы ресторана.

Огромная фишка радара в том, что есть полная статистика, которая показывает, кто, когда и от куда пришел, тем самым мы измеряли результат.

В следующей публикации расскажу как мы решали «проблему» наплыва клиентов, подключив дополнительный источник трафика — Instagram и продвигая через него услугу доставки еды на дом.

b_5cbb6edc12b29.jpg

А для тех, кто хочет больше узнать о фишках работы с рекламой именно в социальной сети ВКонтакте, я подготовил небольшой подарок: подробную видеоинструкцию о том, как заработать на настройке таргетинга без вложений. Использовать этот материал можно как для работы с проектами на заказ, так и для привлечения клиентов в собственный бизнес.

Задавай вопросы в комментариях или пиши мне в личные сообщения. Постараюсь ответить максимально подробно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Евгений Молдовану
Больше инфы давайте. Какой охват, какой ctr , сколько стоит клик.
Ответить
Sergey Sherbakov
Евгений, здравствуйте!
Вижу есть интерес, предлагаю созвониться.
Есть много полезной инфы по продукту :)
Контакты:
сайт: pulsewifi.ru
телефон: +7 (919) 379 26 97
эл. ящик: shcherbakov@uraltelecom.net
Ответить
Mariya Sh
Да никакой. Потому что это пиздешь все. У них часть такой рекламы даже не пропустили модераторы. Какая площадка была, которая работает по мак адресам?
Ответить
Команда Productiva
Надежный субподрядчик по разработке сложных веб-проектов.
Vadim Aleshin
Пробил поставщиков wifi модемов для сбора mac-адресов. Ниже чем за 10к вы не найдете (модем + софт в аренду). Можно купить модем за 7к и найти софт на github и самому развернуть у себя, но здесь об этом речи не было.

Также связался с героем этой истории, типичный инфоцыган, который отказался делиться контактами подрядчика по модемам, а потом заговорил о какой-то консультации для учеников.

Я задал вопрос ему: "Что мне нужно сделать, чтобы вы мне дали контакты поставщика?"
В ответ получил: "Никаких контактов не даем".

Вывод:
Либо это статья купленная, либо Spark уже не тот.

p.s. на счет метода продвижения претензий нет. Иначе бы такая услуга не стоила бы в среднем 15 тыс на рынке в месяц за 1 модем. А если у вас 10 ресторанов? 10 модемов.
А все топовые рестики и не рестики юзают эту тему у себя.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Вадим, статья не рекламная. Спарк - блог-платформа, у нас нет возможности проводить фактчекинг всех публикаций. А комментарии по сути становятся частью заметки. Благо аудитория такая, что всех инфоцыган быстро выводит на чистую воду) Спасибо вам.
Ответить
Sergey Sherbakov
Вадим, здравствуйте!
Являемся прямыми разработчиками. Стоимость нашего тарифа не превышает 3500р/мес., оборудование уже входит в стоимость.
Предлагаю созвониться, расскажу чего и как :)
Контакты:
сайт: pulsewifi.ru
телефон: +7 (919) 379 26 97
эл. ящик: shcherbakov@uraltelecom.net
Ответить
Евгений Козлов
Обогатим собранные МАС адреса http://2wifi.ru/
Радар собирает данные ваших посетителей
На основе больших данных строит портрет вашего клиента
Находит аудиторию, имеющую те же атрибуты, интересы и поведение
Показывает им вашу рекламу на всех online площадках, в том числе ФБ и Инсте
Отслеживает offline конверсию
+79853619835
walder@yandex.ru
Ответить
Eugeny Chuev
Антон, а как быть с согласием на оработку персональных данных?
Ответить
Sergey Sherbakov
Евгений, добрый день!
Все просто, при сборе МАС адреса, лично о носителе устройство никакой информации не узнает. Лишь после выгрузки на рекламные площадки, допустим Яндекс, может нам дать обратную связь о собранной аудитории: возраст, город, интересы и т.д.
Для большей информации, предлагаю созвониться.
Контакты:
сайт: pulsewifi.ru
телефон: +7 (919) 379 26 97
эл. ящик: shcherbakov@uraltelecom.net
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.