редакции Выбор
Привлекаем сотни клиентов в оффлайн бизнес при помощи wi-fi радара. Пошаговая инструкция
Вы можете моделировать информацию под любой другой оффлайн бизнес.
Шаг #1. Приобретение wi-fi радара
Мы выбрали простейшую модель с абонентской платой 6.500 рублей в месяц. Даже такое дешёвое устройство с минимальным набором функций позволяет:
- Собирать контактные данные людей, которые находятся в радиусе действия радара с включенным wi-fi;
- Фиксировать сколько людей пришло с конкретного рекламного объявления в интернете.
Шаг #2. Ретаргетинг на проходивших мимо точки
Благодаря хорошему месторасположению, каждый день радар собирал для нас примерно 3.500 человек, на которых мы могли настроить рекламу с текстом вроде такого:
«Вчера ты проходил мимо нашего ресторана на улице Гагарина. Может заглянешь на кофе?»
Отдача была огромной. Люди удивляются подобному предложению и тому, что мы знаем, где они проходили. Так возникает интерес и желание посетить заведение, а в ресторане их уже должны увлечь атмосферой и меню.
Шаг #3. Реклама на посетителей конкурентов
Это немного наглый, но крайне эффективный способ привлечения клиентов. Мы наняли нескольких студентов и дали им задачу весь день просидеть в заведении одного из конкурентов на расстоянии до 1 километра от нашего ресторана с включенным радаром. За это платили каждому по 1.500 рублей.
На посетителей каждого отдельного конкурента затем настраивался подобный пост:
«Нравится еда в (Название конкурента)? Приходи к нам, мы готовим ещё вкуснее! Сообщи администратору кодовое слово: «Рыбка» и получи 10% скидку на весь заказ».
По сравнению с предыдущим способом охваты были немного ниже, но вот конверсия в посещение просто зашкаливала.
Шаг #4. Реклама на людей, которые посещали вас
Ещё один вариант привести клиентов в оффлайн бизнес — настроить таргетинг на тех, кто уже посещал ваше заведение. Способ также довольно эффективен, ведь люди не привыкли, что объявления настраиваются точно на них. Удивление и интерес — ключевые факторы, которые заставляют человека прийти в физическое место с рекламы в интернете.
Мы создали объявление с таким текстом:
«Ты приходил к нам. Но мы уже соскучились. Заглядывай в любое время, работаем допоздна».
За 7 дней работы удалось полностью «закрыть» все посадочные места в ресторане. Заказчик был в шоке и звонил мне с восторженным криком о том, что такого потока посетителей ещё не было за 3 года работы ресторана.
Огромная фишка радара в том, что есть полная статистика, которая показывает, кто, когда и от куда пришел, тем самым мы измеряли результат.
В следующей публикации расскажу как мы решали «проблему» наплыва клиентов, подключив дополнительный источник трафика — Instagram и продвигая через него услугу доставки еды на дом.
А для тех, кто хочет больше узнать о фишках работы с рекламой именно в социальной сети ВКонтакте, я подготовил небольшой подарок: подробную видеоинструкцию о том, как заработать на настройке таргетинга без вложений. Использовать этот материал можно как для работы с проектами на заказ, так и для привлечения клиентов в собственный бизнес.
Задавай вопросы в комментариях или пиши мне в личные сообщения. Постараюсь ответить максимально подробно.