Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
853 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Привлекаем сотни клиентов в оффлайн бизнес при помощи wi-fi радара. Пошаговая инструкция

К моей команде обратился клиент с просьбой привлечь посетителей в ресторан. Банально запускать таргетированную рекламу в социальных сетях на потенциальных клиентов было скучно и дорого. Поэтому мы приняли решение креативить, в результате чего и возник этот кейс.

Вы можете моделировать информацию под любой другой оффлайн бизнес.

Шаг #1. Приобретение wi-fi радара

Мы выбрали простейшую модель с абонентской платой 6.500 рублей в месяц. Даже такое дешёвое устройство с минимальным набором функций позволяет:

  • Собирать контактные данные людей, которые находятся в радиусе действия радара с включенным wi-fi;
  • Фиксировать сколько людей пришло с конкретного рекламного объявления в интернете.

Шаг #2. Ретаргетинг на проходивших мимо точки

Благодаря хорошему месторасположению, каждый день радар собирал для нас примерно 3.500 человек, на которых мы могли настроить рекламу с текстом вроде такого:

«Вчера ты проходил мимо нашего ресторана на улице Гагарина. Может заглянешь на кофе?»

b_5cbb6a87942da.jpg

Отдача была огромной. Люди удивляются подобному предложению и тому, что мы знаем, где они проходили. Так возникает интерес и желание посетить заведение, а в ресторане их уже должны увлечь атмосферой и меню.

Шаг #3. Реклама на посетителей конкурентов

Это немного наглый, но крайне эффективный способ привлечения клиентов. Мы наняли нескольких студентов и дали им задачу весь день просидеть в заведении одного из конкурентов на расстоянии до 1 километра от нашего ресторана с включенным радаром. За это платили каждому по 1.500 рублей.

На посетителей каждого отдельного конкурента затем настраивался подобный пост:

«Нравится еда в (Название конкурента)? Приходи к нам, мы готовим ещё вкуснее! Сообщи администратору кодовое слово: «Рыбка» и получи 10% скидку на весь заказ».

По сравнению с предыдущим способом охваты были немного ниже, но вот конверсия в посещение просто зашкаливала.

Шаг #4. Реклама на людей, которые посещали вас

Ещё один вариант привести клиентов в оффлайн бизнес — настроить таргетинг на тех, кто уже посещал ваше заведение. Способ также довольно эффективен, ведь люди не привыкли, что объявления настраиваются точно на них. Удивление и интерес — ключевые факторы, которые заставляют человека прийти в физическое место с рекламы в интернете.

Мы создали объявление с таким текстом:

«Ты приходил к нам. Но мы уже соскучились. Заглядывай в любое время, работаем допоздна».

b_5cbb6a9aa6018.jpg

За 7 дней работы удалось полностью «закрыть» все посадочные места в ресторане. Заказчик был в шоке и звонил мне с восторженным криком о том, что такого потока посетителей ещё не было за 3 года работы ресторана.

Огромная фишка радара в том, что есть полная статистика, которая показывает, кто, когда и от куда пришел, тем самым мы измеряли результат.

В следующей публикации расскажу как мы решали «проблему» наплыва клиентов, подключив дополнительный источник трафика — Instagram и продвигая через него услугу доставки еды на дом.

b_5cbb6edc12b29.jpg

А для тех, кто хочет больше узнать о фишках работы с рекламой именно в социальной сети ВКонтакте, я подготовил небольшой подарок: подробную видеоинструкцию о том, как заработать на настройке таргетинга без вложений. Использовать этот материал можно как для работы с проектами на заказ, так и для привлечения клиентов в собственный бизнес.

Задавай вопросы в комментариях или пиши мне в личные сообщения. Постараюсь ответить максимально подробно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Евгений Молдовану
Больше инфы давайте. Какой охват, какой ctr , сколько стоит клик.
Ответить
Eventme работа студентам
Мы помогаем находить интересную работу студентам, приезжим, людям без опыта и те
Vadim Aleshin
Пробил поставщиков wifi модемов для сбора mac-адресов. Ниже чем за 10к вы не найдете (модем + софт в аренду). Можно купить модем за 7к и найти софт на github и самому развернуть у себя, но здесь об этом речи не было.

Также связался с героем этой истории, типичный инфоцыган, который отказался делиться контактами подрядчика по модемам, а потом заговорил о какой-то консультации для учеников.

Я задал вопрос ему: "Что мне нужно сделать, чтобы вы мне дали контакты поставщика?"
В ответ получил: "Никаких контактов не даем".

Вывод:
Либо это статья купленная, либо Spark уже не тот.

p.s. на счет метода продвижения претензий нет. Иначе бы такая услуга не стоила бы в среднем 15 тыс на рынке в месяц за 1 модем. А если у вас 10 ресторанов? 10 модемов.
А все топовые рестики и не рестики юзают эту тему у себя.
Ответить
Spark_news
Новости от Спарка
Николай Гришин
Вадим, статья не рекламная. Спарк - блог-платформа, у нас нет возможности проводить фактчекинг всех публикаций. А комментарии по сути становятся частью заметки. Благо аудитория такая, что всех инфоцыган быстро выводит на чистую воду) Спасибо вам.
Ответить
Eugeny Chuev
Антон, а как быть с согласием на оработку персональных данных?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии