Главное Свежее Вакансии Образование
891 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как изменится рынок рекламы с появлением точной настройки таргета от Google?

29 июня 2016 года Google заявили, что с этого дня политика использования персональных данных будет изменена. Пользователи Gmail и Chrome получили специальные уведомления, в которых сообщалась данная информация.

Google собирает информацию о каждом действии пользователей, но до этого времени использовал лишь ее часть. К этой части относятся поисковые запросы, данные о местонахождении и передвижениях, просмотренные на Youtube видео. Согласно новой политики использования персональных данных к списку добавится и информация со всех гаджетов, которые объединяет один аккаунт в Google. Компания будет использовать данные о приложениях и посещаемых веб страницах. Таким образом Google сможет сузить рамки для определения целевой аудитории и тем самым улучшить настройки таргетирования рекламы.

b_577e5f7f0fb8d.jpg

В политике конфиденциальности Google от 28.06.16 сказано, что компания: «собирает информацию, которая помогает улучшать наши сервисы, начиная с языковых настроек и заканчивая более сложными функциями», также указано какие виды информации и для чего используются: «Система может автоматически сканировать содержание наших сервисов (например, сообщения электронной почты в Gmail). Это позволит показывать вам более релевантную рекламу.», с полным списком можно ознакомится по ссылке.

В Applead проанализировали вступившие в силу изменения и пришли к выводу, что в ближайшее время такие перемены дадут возможность разработчикам мобильных приложений привлекать в свой продукт все больше заинтересованных пользователей, которые относятся к целевой аудитории. Предположительно, в Adwords будет создан отдельный раздел, в котором можно будет указать параметры, отвечающие целевому поиску. К примеру баннер о новом приложении «Головоломки» будет отображаться лишь тем пользователям, которые ранее уже устанавливали подобного вида приложения.

В итоге выходит, что у Google есть данные о нашем возрасте, интересах, гендерной принадлежности, о месте нашего расположения, о наших передвижениях, о страницах, которые мы посещаем, наши mail-переписки и прочее.И эти данные позволяют компании предложить нам именно те продукты, в которых мы заинтересованы.

Следует знать, что изменения политики использования персональных данных дают возможность пользователям отказаться от отслеживания их активности в разделе «Мой аккаунт» - «Конфиденциальность» - «Мои действия». Можно просмотреть и удалить любое действие, которое пользователь считает лишним в общем списке или полностью отключить.

b_577e5dc3e4b1b.jpg

Какое же значение это имеет для рынка таргетированной рекламы? И сможет ли Google стать конкурентом в этой ниши для социальных сетей?

Безусловно, Google является ведущим игроком на рынке контекстной рекламы, но все же, на данный момент социальные сети представляют собой неотъемлемую часть жизни большинства людей. Утро начинается с просмотра новостной ленты, обновлений друзей, в обед и вечером нужно запостить фото в Instagram или Facebook, не забыть поставить лайк своим френдам. Многие буквально зависают в сети. По статистике, в среднем у человека на социальные сети уходит 30-45% времени в день. Поэтому таргетированная реклама в социальных медиа не отойдет на второй план. Что же касается Google, то использование дополнительных данных о пользователях даст возможность улучшить конверсию от показа рекламных баннеров. Более точные настройки в личном кабинете Adwords позволят определить целевую аудиторию в несколько раз лучше чем ранее. Это поможет рекламодателю сохранить бюджет и повысить эффективность данного вида рекламы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Отлично изменился.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.