Главное Свежее Вакансии Образование
1 326 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Line запустил чат для небольших компаний и брендов

Есть ли кто-нибудь в России, кто результативно общается с клиентами через чаты и продвигает там свой бизнес? Поделитесь, нам интересно рассмотреть кейсы.

Line запустил новый сервис, который позволяет брендам и небольшим компаниями через платформу общаться со своими потребителями и клиентами.

Приложение Line@, доступное на iOS и Android, это фактически тот же мессенджер, только для компаний. Line@ подключается к существующему чат-сервису и через него можно обмениваться сообщениями с обычными пользователями Line и постить контент в потоке как на Facebook, но главная его особенность – общение людей, которые не друзья, но клиенты, потребители или просто поклонники марки.

Line@ существенно расширяет возможности Line, например, давая магазинам и фабрикам, брендам, медиа и владельцам онлайнового бизнеса возможность продвигать новую информацию, общаться с клиентами и партнерами, бронировать свои услуги и так далее. Дизайнеры, артисты, модели и другие известные люди могут использовать сервис для общения с фанатами.

screenshot-2015-02-13-09-28-20.png

Новый сервис Line бесплатен для использования, но за известный ID нужно платить 24 доллара за первый год и 12 за последующие. К тому же он ограничен 1,000 сообщений в месяц, еще 50,000 стоит 50 долларов, а дальше по 1 центу за каждое.

Line уже предлагает официальные каналы для брендов, но они стоят десятки тысяч долларов, что оставляет малые компании за бортом. В азиатских странах, где Line пользуется особой популярностью, такие организации вынуждены использовать для связи с клиентами обычный Line, в котором смешиваются личные и рабочие контакты. Line@ должен решить эту проблемы и разделить работу и персональные данные в рамках одного сервиса.

Line@ доступен на 14 языках, в том числе и на русском, работает во всех странах, кроме Китая.

Публикация перемещена в раздел «Блоги»
+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Я видел новости о том, что многие пользуются Viber и WhatsUp для общения с клиентами, что в принципе очень удобно, особенно для заядлых пользователей оных.

Здесь вроде бы добавлены фичи, которые позволят рассказать больше о компании и другие полезные штуки. Одна проблема, сколько пользователей будут использовать данный сервис для связи с брендом?
Ответить
AppTractor
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Leonid Bogolubov
Так вот и интересно узнать как это вообще — WhatsApp совсем уж маленькие компании из одного человека используют кажется, нет?
Ответить
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Не знаю нюансов, компании из одного человека, или просто менеджер отвечает в whatsUP в том числе. Но я знаю что таким пользуются люди)
Ответить
AppTractor
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Leonid Bogolubov
Ок, понял, спасибо :)
Ответить
ibserver 10734
это огромный скачок вперед. Viber, а уж WhatsApp и подавно, не угнаться теперь за LINE. Фейсбук в Азии может прийти к резкому падению аудитории. Да с поиском в LINE пока совсем никак. Но если ты знаешь ID или имя, то… Кстати спарковцам предлагаю открывать, давайте попробуем пообщаться и на этой площадке (наш @wxp0420x)
Ответить
AppTractor
Разработка и маркетинг мобильных приложений
Leonid Bogolubov
Сарказм? :)
Ответить
ibserver 10734
Отнюдь. Такого нет даже у Wechat, который достаточно быстро реализует всякие идеи
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.