Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
53 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как повысить лояльность клиентов с 1С

В современных условиях ведения бизнеса, где разнообразные компании предлагают похожие товары и услуги, встаёт вопрос, как выделиться среди конкурентов?

В современных условиях ведения бизнеса, где разнообразные компании предлагают похожие товары и услуги, встаёт вопрос, как выделиться среди конкурентов?

Самый лучший способ это сделать — предложить качественный продукт и качественную работу с клиентом. Клиентоориентированность — это один из способов извлечь дополнительную прибыль для компании.

Что даст клиентоориентированность бизнесу? Помимо обеспечения конкурентоспособности, ваши клиенты будут возвращаться к вам снова, а также рассказывать о вас знакомым и друзьям.

Повысить клиентоориентированность — это создать целую систему в компании, в которой участвуют все сотрудники. Важно ориентироваться на долгосрочные отношения с покупателями, оказывать не только качественный сервис, но и осуществлять обратную связь.

Основные задачи для повышения лояльности ваших клиентов:

  1. увеличьте количество и качество «точек контакта». Например, автоответчик после окончания рабочего дня, форма обратной связи на сайте.
  2. введите стандарты работы с клиентами. Имея схему стандартной работы, вы упростите внутренние процессы в вашей компании.
  3. получайте обратную связь от клиентов. Благодаря этому вы можете исправить недочеты менеджеров, повлиять на повышение качества работы и создать позитивное впечатление.
  4. наладьте регулярное общение с клиентами. Приятное впечатление может сложиться из мелочей: поздравление с праздником, личное приглашение на мероприятие или вебинар.

Как помнить о каждом клиенте, если клиентская база компании достаточно обширна? На помощь приходит программа, инструментарий которой позволяет качественно управлять взаимоотношениями с клиентами — 1С:CRM.

С 1С:CRM вы:


  1. Организуете единую базу клиентов с их удобным и быстрым поиском. Дублирование контактов будет сведено к минимуму. Бесконечные блокноты и записки с контактами будут не нужны.
  2. Будете фиксировать входящие/исходящие активности в режиме онлайн.
  3. Эффективно задействуете все каналы связи общения: телефония, электронная почта, социальные сети, популярные мессенджеры. В карточке клиента будет сохранена вся история общения с ним, в том числе и примечания менеджеров.
  4. Распределите клиентов в соответствии с определенными сегментами: по отраслям, форме собственности и тд., что позволит ранжировать их по важности.
  5. Благодаря CRM аналитике всегда будете в курсе о работе менеджеров, наиболее эффективных источниках рекламы, сумме закрытых сделок.

Узнайте больше о возможностях CRM-системы у специалистов 1С:Апрель Софт

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.