Главное Свежее Вакансии Образование
0 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как за 433 рубля получить 137 потенциальных клиентов для центра детской медицины

Всем доброе время суток. В этой статье хочу поделиться кейсом по привлечению клиентов для центра детской медицины через социальную сеть во Вконтакте.

Ко мне обратился заказчик, который захотел начать получать клиентов через Интернет. Но большие затраты он не готов нести, тем более на первоначальном этапе. Бред, не правда ли? Взвесив все за и против, я согласился, но при одном условии. Его описывать не буду. Речь не об этом.

Бюджет выделили 500 рублей. Смешно? Мне нет. Проанализировал целевую аудиторию клиента. Выявил, что самая дешевая рекламная компания будет в социальной сети Вконтакте. У заказчика Вконтакте была уже своя группа. В ней находилось чуть больше 1000 человек. Набрал он ее за два года. Активности в ней нет. Посты публикуются только рекламного характера.

Составление плана рекламной компании

Для скрытой рекламы решил сделать отдельную группу. Назвал ее «Клуб пап и мам Дзержинска». В ней ежедневно на протяжении всего времени подачи рекламы публиковал по 3-5 постов в день. Объяснил заказчику, что в дальнейшем она вам будет приносить лиды, если будете плотно работать над ней.

Вы сами прекрасно понимаете, что «халяву» любят все. Поэтому самым простым способом для привлечения или хотя бы информирования с максимальным охватом целевой аудитории о детском центре медицины, станет розыгрыш с бесплатным призами. Я поговорил с заказчиком и попросил его выделить три бесплатных сертификата для посещения любого врача на выбор. Он согласился.

Создал пост. Красиво его оформил. Баннер нарисовал сам. Необходимо, что бы он выделялся и «бросался в глаза» у пользователей в новостей ленте. Нарисованный мною баннер я показал своим трём знакомым. Необходимые фразы прочли сразу. Этого мне было достаточно. Правок не вносил.

Сбор целевой аудитории и запуск РК

Далее начал собирать целевую аудиторию. Понятно, что ими должны стать мамы, у которых имеются дети до 18 летнего возраста. Нашел три «живые» группы. В них ведется хорошая активность (задаются вопросы пользователями, публикуются посты). В итоге получилось чуть больше 7000 человек. Для них запустил рекламную компанию-розыгрыш с возможностью выиграть бесплатный сертификат. Почему я попросил именно три сертификата? Потому что знал, что активность участвующих будет выше.

На протяжении двух недель подавалась рекламная компания. За 1000 просмотров поставил цену в 50 рублей (рекомендуемая цена была 110-120 рублей). Рекламный пост показывался до 3-х раз на одного человека.

Что получилось на выходе?

В итоге получилось 137 репостов. Вступили в группу 140 человек. Затраты составили 433 рубля. Один потенциальный клиент составил 3 рубля. Сертификаты разыграли.

Что я попросил заказчика?

Всех победительниц сфотографировать, выложить их в обе группы (официальная группа центра, вторая – «клуб мам и пап»), так же попросить их дать комментарий. С остальными 134 потенциальными клиентами тоже продолжить работать. С ними необходимо связаться и выдать бесплатно пластиковую скидочную карту.

В итоге мы получили за 433 рубля 137 потенциальных клиентов, которые узнали о существовании центра детской медицины. А самое главное, что все участвующие получили призы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Создание и наполнение группы, плюс три сертификата - это расходы уже тысяч 20 рублей (если речь про замкадный Дзержинск).
Ответить
Разуваев Алексей
Дзержинск в Нижегородской области. В московской - Дзержинский. Три сертификата для них бесплатно обошлись. Наполнение группы отложенными постами выходит по минут 30 на целую неделю. Ну а результатом работы стало чуть больше написанной вами суммы.
Ответить
Witget
Witget - это сервис для повышения конверсии и продаж сайта.
Svetlana Smaglii
не уловила, какая цель создания 2й группы "Клуб пап и мам Дзержинска"?
Ответить
Разуваев Алексей
дополнительные либы в клинику. В ней полностью целевая аудитория собирается
Ответить
Witget
Witget - это сервис для повышения конверсии и продаж сайта.
Svetlana Smaglii
Алексей, спасибо. да, выпустила из виду, что первая их группа была с мусором и там не совсем целевая аудитория была.
Ответить
Юрий 6443
Простите, не могу не спросить.
А сколько же обошлись ваши услуги заказчику?
Ответить
Разуваев Алексей
мне предложили взять бесплатное годовое посещение врачей, плюс потранаж. Сумма более 30000, если переводить на рубли. Взял, потому что дочь родилась 4 месяца назад.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.