Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
958 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Часть 1. Негативный опыт продвижения депутатов в социальных сетях

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о негативном опыте продвижения троих депутатов через социальную сеть Вконтакте и Одноклассники.

В конце июня ко мне обратились с просьбой заняться продвижением троих депутатов в области, в которой я проживаю. Договорились по цене. Назначили время на переговоры, на которых я должен предложить план продвижения. Начиналось все хорошо, но потом началось…

На переговорах я сразу озвучил, что маркетинг, это не наука, а эксперименты. В нашей работе обещать, значит приговорить себя к смертной казни. Поэтому я изначально расставил все точки над «и». После моих слов заказчики сильно удивились. Как это? Почему нет гарантий? По сути более половины таких клиентов, которым нужны 100% гарантии.

Болтовня была долгой и нудной. Мои предложения пропускали мимо ушей. В итоге мне сказали, чтобы я выполнял их поручения и выполнял задания. Я сразу понял, что это тупик. Никаких результатов таким путем нереально добиться. Они не хотели понимать, что рекламная компания в offline кардинально отличается от онлайновской. Спорить я не стал, так как это бесполезно. Отказываться от лакомого куска было бы глупо.

Что предложил заказчик?

Во-первых, необходимо было поднять ахрененную узнаваемость за 2 месяца по всем кандидатам. Во-вторых, создать 14 групп во Вконтакт, включающие названия районов или городов в области. Ну конечно же последовали оригинальные названия: типичный, подслушано и т.п. И это еще не всё. Необходимо было «наколбасить» туда аудиторию сопоставимую с крупными сообществами (от 10000 до 150000 пользователей). Коллеги, вы представляете, что это за онанизм?

Спустя неделю мне удалось уговорить сократить количество групп. Их стало 4. Хотя я настойчиво предлагал две. Хотя создание сообществ изначально не входило в мои планы. Ну ладно. Сказали делать – делаю. Настроил таргет, запустил рекламную компанию. Всё шло хорошо.

Если честно, даже писать дальнейшие задания от заказчиков не хотелось…

Мне сказали купить 40 симок, создать фейки и начать спамить. Необходимо было добавлять в друзья и лайкать аватарку людей, у которых присутствовал соответствующий город. Я сказал, что долго эти страницы не проживут. Их начнут банить. В итоге так и получилось. И тут меня обвинили, что я специально начал это делать, так как полтора месяц этого не наблюдалось. Жесть!!!

С сентября я перестал работать и послал все в жо…

p.s. изначально мне говорили, почему нет гарантий? Например, у нас в offline 500 рублей стоит 1 голос. Тут почему нельзя подсчитать все в цифрах. Ах да, меня еще просили указать точные цифры по количеству людей, которые придут голосовать за продвигаемых депутатов. Как вам такой расклад?

Много нюансов не стал писать. Даже время тратить не хотелось на выше написанное.

Оригинал стать в моём блоге.

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Систематика
Первая социально-ответственная организация в сфере интернет-маркетинга
Криковцов Вячеслав
Вы верно сделали, что бросили это гиблое дело! В оффлайне даже маркетинговые эксперименты и использование Микса не всегда даёт результат.... А тут... Таргетинг и группы... Да ужжж
Ответить
Разуваев Алексей
Иногда лучше включать "заднюю передачу" и отказываться от таких клиентов.
Ответить
Redrick Schuhart
Нет, вот тут как раз хочется подробностей. Пишите!
Ответить
Разуваев Алексей
Хорошо. Следующая статья будет длинная и подробная про всю эту "кухню".
Ответить
Гоненко Максим
Давайте подробности. интересно)
Ответить
Thomas Blood
+1
негативный опыт - зачастую полезнее
Ответить
Разуваев Алексей
Согласен. Жаль, что мало, кто об этом пишет. Постараюсь на этой недели написать подробно про каждый шаг (затраты, итоги, выполненные цели).
Ответить
Gruzdevv
Личный блог: интернет-бизнес, маркетинг, управление проектами
Арсений Груздев
Депутаты посчитали воронку продаж в оффлайне?
Ответить
Brainmarket.pro
Комплексный интернет-маркетинг для бизнеса
Георгий Новиков
Нет, они просто очень мягко-прямо предложили людям проголосовать за 500р. Хотя это достсточно дёшево, за неделю до выборов предлагалось искать подписывать на голосование на нужную партию за 1250 за голос...
Ответить
Разуваев Алексей
Надо будет поинтересоваться
Ответить
Леша Сысов
Мда... когда клент и его команда "в теме" это куча сохраненных нервных клеток и залог успеха..
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать