Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Мобильные приложения и стартапы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Amazon: пионеры электронной коммерции

113 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Эффективность мобильной стратегии в цифрах и фактах

Сегодня едва ли найдется хоть один американец, который не слышал о сайте Amazon.com. Грандиозный успех пришел к его основателю, Джеффу Безосу, в 1999 году, когда Интернет-бум в Америке набирал бешеные обороты. Приближение этого бума Безос почувствовал заранее и его предчувствия его не обманули.

b_55eda7d252233.jpg

С чего все начиналось

Компания открыла свои виртуальные двери в июле 1995 года, чтобы превратить Интернет-торговлю в самый быстрый и удобный способ делать покупки. В начале работы Безосу самому приходилось сколачивать книжные полки и паковать книги, которые покупали через его интернет-магазин, а столами для комплектации заказов служили двери, лежащие на двух досках. Сегодня Amazon.com - это место, где можно отыскать и купить все, что душе угодно, и 17 миллионов покупателей в 160 странах мира уже убедились в этом.

Время инноваций

Если кто и заслуживает звание короля инноваций, то это Джефф Безос. Первыми увидев коммерческий потенциал Интернета, Безос и его команда сумели разработать и внедрить ряд передовых решений, на которые сегодня ровняются самые продвинутые Интернет-магазины.

Именно Amazon.com впервые дал своим клиентам возможность оставлять отзывы и делиться впечатлениями о купленных товарах. Это позволило компании не только определить свои слабые места, улучшить качество обслуживания и снизить нагрузку на персонал, но и значительно упростило процесс покупки для потребителей.

В 2000 году Amazon ввел такое понятие, как «платеж в один клик», а сохраняя историю заказов, компания сделала повторную покупку еще более простой и привликателной для своих клиентов. Механизм так понравился покупателям, что его тут же переняли и активно используют по сей день большинство Интернет-магазинов.

Сегодня на Amazon.com реализована масса технологичных сервисов, работают мощные отделы рекламы, аналитики, информации и поддержки.

От электронной коммерции к мобильной

В 2011 году, когда большинство владельцев интернет-магазинов только задумывались о создании мобильных версий сайтов, Amazon.com уже представил общественности свое первое мобильное приложение. Обладая платежным функционалом, позволяющим совершить покупку в один клик, интуитивно понятным интерфейсом и системой поддержки пользователей, the Amazon app быстро набрало популярность и уже через год принесло компании дополнительный доход в размере 4 миллиардов долларов[1].

Вдохновленные успехом the Amazon app, которое за 3 года своего существования стало популярнее Facebook[2], компания начала полномашстабную реализацию своей мобильной стратегии. На данный момент в арсенале компании 17 разработанных приложений: от мобильных программ лояльности до собственного Appstore.

b_55eda85b9064d.jpg

Источник: Amazon.com Annual Report 2010-2014

Сегодня около 60% всех покупок на Amazon совершаются через мобильные приложения, превращая их из дополнительного канала продаж в основу успеха этого онлайн гиганта.

Мобильная коммерция - самая фантастическая вещь из всего, что когда-либо видел изнуренный дефицитом времени мир. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что будущее за мобильными технологиями. И Amazon к нему готов.

Джефф Безос

Основатель и глава Amazon.com

http://www.flipcat.ru/amazon-pionery-elektronnoj-kommertsii.html

[1] Amazon.com Annual Report 2011

[2] BI Intelligence Report 2014

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать