Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

6 причин завести мобильное приложение для Вашего бизнеса

Любой вид бизнеса сможет рассмотреть среди пользователей мобильных устройств свою целевую аудиторию. А кого увидит целевая аудитория на экранах своих смартфонов — Вас или Ваших конкурентов?

Преимущество - за бизнесом, имеющим мобильное приложение, потому что...

  1. Мобильное приложение- это удобно.

Согласно статистике, пользователи, заходящие на сайты без мобильной версии, покидают их через 3 минуты. Просматривать информацию на сайте с экрана мобильного устройства неудобно из-за маленького масштаба. Приложение, с другой стороны, обладает комфортным интерфейсом с удобными переходами по вкладкам. Кроме того, приложение использует функции самого телефона, например звонки и GPS.

2. Мобильное приложение — это таргетированный маркетинг.

Ранее популярные способы привлечения клиентов, такие как e-mail рассылка или СМС-рассылка, не эффективны и негативно воспринимаются аудиторией. Реклама на ТВ стоит дорого, а количество телезрителей значительно уменьшилось, благодаря интернету. Преимуществом мобильного приложения является то, что его скачают люди, которые изначально заинтересованы в Ваших товарах/услугах и именно для этих людей Вы будете размещать новую информацию, акции и специальные предложения.

  1. Мобильное приложение- это самый дешёвый контакт с клиентом.

Мобильное приложение позволяет отправлять Push-уведомления в неограниченном количестве. При этом Вы можете отправить уведомления сразу всем пользователям или определенным категориям. Также возможно добавить GPS-уведомление с точностью до одного дома, если Вы проводите какую-либо акцию только для тех, кто находится в непосредственной близости от вашего бизнеса.

  1. Мобильное приложение — это вовлеченность клиентов в Ваш бизнес.

Через мобильное приложение вы можете получать отзывы клиентов о работе вашего заведения, сервиса, о персонале, о качестве товаров и услуг. Также эффективным является добавление кнопки «Поделиться» от популярных социальных сетей с возможностью поставить оценку вашему сервису. Элемент игры - возможность получать виртуальные звания, статусы и награды за активное участие, подкрепленные хорошей скидкой или бонусами - стимулирует и развлекает пользователей, поднимая рейтинг приложения и, как следствие, Вашего бизнеса.

  1. Мобильное приложение - это возможность управлять своим бизнесом легко.

Работа и обслуживание мобильного приложения не требует никаких дополнительных технических навыков. Управление приложением можно осуществлять с помощью смартфона, используя функционал, который позволяет проводить запланированные рекламные акции и автоматически отправлять их в указанное время необходимым клиентам.

  1. Мобильное приложение - это бонусы в продвижении от Google

Исходя из последних заявлений компании Google об увеличении мобильного поиска и рекомендаций для SEO отделов компаний, огромные бонусы будут распространяться на сайты, которые имеют в своем арсенале, как мобильную версию сайта, так и мобильное приложение. Это означает, что если Ваш бизнес мобильно не адаптирован, Google искусственно будет занижать позиции сайта в поисковой выдаче, что грозит резкой потерей трафика и уменьшением притока новых клиентов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать