Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
63 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новый формат продаж. Прямая доставка из гипермаркетов «Глобус»

В конце апреля мы запустили сервис «Глобус Доставка». За две с половиной недели мы создали отдельный каталог, добавили удобную верификацию адреса доставки и выбора времени.

Сеть гипермаркетов «Глобус» наш партнер с 2011. Мы прошли редизайн, переезд на новую платформу, множество технических правок, запуск игр, акций, сторонних проектов. А теперь вместе адаптируемся под новые условия жизни.

Первое, чем мы могли помочь «Глобус» — настроить процесс онлайн заказа и доставки до дома напрямую из гипермаркетов.

Но у «Глобус» уже была доставка?


Да, целых два варианта.

  • Сервис iGooods. Партнер iGooods делает доставку из большинства гипермаркетов сети. Всем процессом заказа и доставки управляет непосредственно iGooods.
  • Интернет-магазин в гипермаркете «Глобус Красногорск». Полноценный интернет-магазин с отлаженными процессами по обработке заказов, в котором доступен самовывоз и доставка по близлежащим районам.

С началом пандемии нагрузка на iGooods возросла и сроки доставки могли доходить до 10 дней. Система интернет-магазина в «Глобус Красногорск» также не выдерживала поступающий трафик, срок доставки увеличился.

В связи с этим было принято решение проработать новый бизнес-процесс онлайн-продажи и доставки до квартиры. Была поставлена цель реализовать новый сервис за 2 недели в 6 магазинах сети. На стороне магазинов «Глобус», где теперь есть доставка, появились выделенные операторы заказов, сборщики и партнер доставки. Мы же переложили в диджитал весь процесс.

Задачи


  • Добавить каталог специализированных товаров, которые доступны для доставки. В общем каталоге присвоить им индикатор доставки.
  • Сделать возможным оформление заказа с globus.ru по точному адресу, онлайн-оплату, учет заказов во внутренней системе «Глобус».
  • Выстроить персональную архитектуру управления заказами, которая полностью отразит бизнес-процесс. Центром сервиса сделать панель управления заказами.

В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест.
Источник retail.ru.

Евгения Брилева, руководитель управления ИТ и бизнес-процессов

Каталог


Мы выделили на сайте globus.ru специальный каталог «Глобус Доставка». В нем собрали продукты, товары для дома и средства гигиены.


На случай, если пользователь не увидел раздел в каталоге, есть анонс в баннере или маркер доставки у товаров в общем каталоге, в навигации появилась кнопка «Глобус. Доставка».


В специальном каталоге пользователя встречает онбординг «Проверка адреса доставки». Это предостерегает покупателей от траты времени на сбор корзины, если адрес не входит в зону доставки. Вводим точный адрес в строку поиска и сайт определяет, доставят заказ или нет, в какое время и сколько это будет стоить.


Сайт уже был интегрирован с системой управления товарами, поэтому в каталог доставки автоматически выгружаются актуальные данные о продукции. Мы скорректировали интеграцию — добавили специализированные атрибуты — чтобы корректно формировать оплаты и чеки ОФД.


Оформление заказа


Выбираем товары и переходим к оформлению. Оно выглядит привычно и знакомо для пользователя: ФИО, телефон, e-mail, дата доставки и адрес.

Если покупатель на онбординге проверил адрес, то он автоматически подтягивается к заказу. Если нет, то адрес можно указать в корзине рядом с ценой или уже при детальном оформлении.



Точный адрес покупателя влияет на стоимость. Территория, по которой возможна доставка, разбита на зоны. В зависимости от зоны меняется стоимость услуг доставки. При заполнении система подсказывает адрес, показывает на карте точную географическую точку, и, если все верно, покупатель подтверждает адрес. Формируется точная финальная стоимость доставки и всего заказа.


Время доставки — таймслоты с указанием интервала. Администраторы «Глобус» динамически управляют таймслотами, в зависимости от дня недели и времени выставляют возможное количество заказов. Если в интервале оно исчерпано, то интервал отключается, и покупатель не может выбрать доставку на это время.


Оплата заказа проводится только онлайн, что делает более безопасным общение курьера и покупателя.

Все время работы с заказом покупателю приходят e-mail уведомления о статусе.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.