Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
3 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Обмен опытом экспертов-практиков на конференции "Контакт-центры: лучшие практики"

24 апреля 2019 состоялось ключевое событие рынка контактных центров Украины – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».

Это семнадцатая конференция, организованная Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ), и она уже по праву считается лучшей площадкой для обмена опытом среди профессионалов сферы контактных центров и дистанционного обслуживания. В этом году мероприятие посетило более 220 специалистов рынка, среди которых были как постоянные посетители, так и новички.

Мероприятия ВАКЦ пользуются достаточно высокой популярностью среди экспертов сферы. Релевантное наполнение и практическая направленность уже много лет служат гарантией успеха конференции. Несмотря на неизменность основных параметров, мероприятия ВАКЦ с каждым годом выходят на новый уровень за счет введения новых активностей и экспериментов с форматами проведения.

Все отзывы и пожелания мы неизменно собираем с помощью анкетирования, результаты которого представлены по ссылке: http://conference.cca.org.ua/about/. Так, в этом году своими заключениями о конференции поделились 70% участников, остальные воздержались.

Тематика конференций ВАКЦ направлена на работу как корпоративных, так и аутсорсинговых контактных центров. Как видно по статистике, компании предпочитают иметь свой собственный контакт-центр, нежели пользоваться такими услугами на аутсорсинге. Так, начиная с 2014 года количество участников, чьи компании имеют контакт-центр на аутсорсинге, примерно в 3 раза меньше количества представителей компаний, где имеется корпоративный контактный-центр.

Среди участников мероприятия были делегаты как крупных, та и небольших (не более 100 операторов) контактных центров. Представители почти всех крупных контакт-центров Украины являются преданными посетителями конференций ВАКЦ. В отличии от них, количество небольших контактных центров с каждым годом увеличивается, что положительно сказывается на количестве новых участников конференций. Только в этом году, на долю небольших контакт-центров выпало 36%, что является превалирующим значением. Подобная тенденция наблюдается на конференциях ВАКЦ с 2016 года.

В этом году позицию лидера по численности представителей заняли контактные центра от 200 до 500 операторов (24%), что сильно отличается от показателей предыдущих конференций. Последние 4 года небольшие контакт-центры (30-100 операторов) показывали постоянный прирост, но в этом году их доля составила лишь 20%. При этом лишь небольшой процент таких контактных центров состоят на платформе Астериск.

При составлении программы конференции ВАКЦ, мы стараемся организовать процесс так, чтобы подать максимальное количество полезной информации за минимальный срок. Весенняя конференция состояла из 4 практических сессий, 4 специализированных мастер-классов, круглого стола и дискуссионной панели. Всего на конференции участникам удалось прослушать 16 докладов от экспертов рынка контактных центров, которые осветили более 30 практичных кейсов. Такой формат уже успел полюбится нашим посетителям и только один человек остался недовольным.

Помимо введения новых форматов, в весенней конференции 2019 года мы сделали акцент на привлечение новых экспертов и знакомстве участников с абсолютно новыми кейсами в сфере контакт-центров. Вследствие такого подхода, 93% всех участников остались довольными тематикой выступлений, а большая половина оставила отзыв о конференции, как об «интересной и полезной». Мы благодарны каждому отзыву, как положительному, так и не очень, ведь это помогает нам учитывать все нюансы, и делать последующие конференции все более информативными и конструктивными.

При составлении программы и подборке тем для конференции ВАКЦ организаторы сделали ставку на реальный опыт докладчиков – экспертов рынка. Особое внимание уделялось также подбору бизнес-кейсов с целью предоставить максимально актуальную и практичную информацию в сфере контактных центров и дистанционного управления. Согласно результатам анкетирования, 95% участников высоко оценили выступления докладчиков, и только 4% поставили оценку «удовлетворительно».

В отличии от предыдущих конференций «Контакт-центры: лучшие практики», все активности прошедшей конференции ВАКЦ получили положительный отклик, на что указывают результаты анкетирования, а именно, равномерное распределение голосов между ними. Это значит, что среди всего разнообразия программы, каждому участнику удалось найти для себя что-то познавательное и информативное.

Второй отличительной чертой прошедшей конференции стала победа в номинации «Лучший докладчик» сразу двоих представителей сессии по управлению персоналом. Награду «За лучший кейс» получила Ирина Дергачева, а победу в номинации «Лучший докладчик» одержала Марина Шевченко (СИМПАТИК Групп).

Среди участников конференции ВАКЦ неизменно встречаются собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, которые заинтересованы в качественном развитии своего бизнеса. В прошедшей конференции, 76% всех участников являлись руководителями контактных центров или ключевых подразделений в нем. Именно поэтому, было особо интересно узнать результаты онлайн-голосования на лучшего докладчика.

На нашей странице в facebook вы можете посмотреть результаты голосования и фотоотчет с весенней конференции 2019 года.

Записи выступлений докладчиков будут выставлены на канале ВАКЦ в YouTube.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Areon Consulting
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии