Главное Свежее Вакансии Образование

Askpro +2

Мобильный q&a сервис с мгновенными ответами
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Выбрать файл
Соседка Всеволод
Артем,как можно выйти с тобой на связь?
Ответить
novstroj.ru
Сервис подбора жилья в новостройках города
Alena 10562
Прикольно! Люди, которые хотят просто помогать людям… Это такая целевая аудитория? Кстати у меня тоже такой вопрос возник как у Valentine Lapchevsky. Не знаю что бы меня заставило отвечать если честно. У действительно сильных специалистов обычно нет времени, им бы поспать…
Ответить
Askpro
Мобильный q&a сервис с мгновенными ответами
Скандовский Артём
Согласен с Вашей логикой, Алена. Однако Вы смотрите на проект в отрыве от его ниши — сервисы вопросов и ответов (ответы@mail.ru, Yahoo answers, Quora, Toster, а также многочисленные форумы). Всех бы этих крайне популярных сервисов не существовало бы, если бы что-то не заставляло людей отвечать. Не могу ли я предположить, таким образом, что люди будут отвечать?
Спасибо большое за вопрос! Буду очень рад, если Вы продолжите дискуссию!
Ответить
novstroj.ru
Сервис подбора жилья в новостройках города
Alena 10562
Не за что. Если есть вопрос, почему б его не задать :) Интересно же как другие стартаперы рассуждают.
1) Да-а, есть такие, но на этих сервисах народ развлекается… А вы как будете развлекать народ? Баллы? Рейтинги?
2) Вам на ваш сервис надо будет притянуть совсем другую аудиторию, если я правильно все поняла. Как вы это будете делать?
Ответить
Askpro
Мобильный q&a сервис с мгновенными ответами
Скандовский Артём
Алена, на текущей стадии цель проекта — запуститься с минимальным функционалом с какой-либо аудиторией в принципе и собрать обратную связь, посмотреть как все будет функционировать в жизни, а не по плану.
Ответить
Grab-a-word
Интеллектуально-стратегическая игра
Valentine Lapchevsky
Какая мотивация отвечать на вопросы?
Ответить
Askpro
Мобильный q&a сервис с мгновенными ответами
Скандовский Артём
В целом — такая же как на всех Q&A сервисах — альтруизм, желание помочь. Безусловно, для усиления мотивации необходимы какие-то механизмы: рейтинги и т.п.
Конечно, далеко не всегда пользователь захочет или будет иметь время ответить на вопрос, однако, сервис предполагает возможность переключиться на следующего носителя профессии (по аналогии с chatroulette).

Спасибо, что не только ознакомились с проектом, но и задали вопрос, Валентин! Было бы приятно услышать Ваше мнение : )
Ответить
Informee
Универсальный сервис информирования
Александр Косолапов
Перспективная ниша - q&a. Существует сегодня как дополнительный раздел на крупных порталах, но почему-то гуглу перестал был интересен год назад (закрыли). Если рассматривать ответы мейла и яху, то они существуют за счёт "случайного захода" (в разделы) небольшой части основного траффика.
Самый "заточенный" под данную нишу - liveexpert.ru с своей моделью монетизации.
Я уверен, что возможны мотивационно-монетизационные экосистемы для подобных сервисов/площадок, но надо много исследовать/измерять /гроухакать.
Ниша смежна микро-услугам и за такими нишами будущее.
Ответить

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.