Главное Свежее Вакансии Образование
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Мой сайт не продает. 5 сигналов о том, что пора делать новый интернет-магазин

Конкуренция накалена до предела – в борьбе за внимание клиента все средства хороши. Но покупатели все меньше реагируют на обилие рекламы и хаос в почтовом ящике из непрочитанных писем со скидками. Путь до покупки стал длиннее и продажи интернет-магазинов катастрофически падают. Что делать в такой ситуации? В новой статье откроем секрет, как увеличить оборот и какие фишки есть у современных интернет-магазинов для роста конверсии до 80%.

b_5afad6fd9e5a1.jpg

Рассмотрим ситуацию: ваш сайт регулярно посещает сотня посетителей, но показатели падают– заявок и звонков ноль, а конверсия ниже порогового числа – 1%. Неэффективность e-mail канала заставляет паниковать и рассылать предложения с акциями по всей базе пользователей. Менеджеры жалуются на возросшую нагрузку, но результат отсутствует – значит, пора делать новый сайт.

Сколько он еще протянет?

Задумывались ли вы, что ваш сайт не бессмертный? Самая распространенная ошибка – сделать отличный сайт один раз и думать, что для увеличения конверсии больше ничего не нужно. Это заблуждение. У сайта есть жизненный цикл – от момента создания, когда продажи увеличиваются с каждым месяцем до момента, когда посетители уходят спустя пару минут. В среднем интернет-магазин живет 3 года.

Что происходит на протяжении этого времени? Вы запускаете магазин. Продумывайте маркетинговый план и уверенно растете в первый год. На протяжении второго года вы работайте по той же схеме, но продажи начинают падать. Причин несколько:

  • Стало неудобно пользоваться

За последний год выросла популярность мобильных устройств. Людям нравится адаптивный дизайн – он красивый и удобный. А сайты с кривым отображением на планшете вызывают боль.

  • Падает доверие к магазину

Дизайн вашего магазина разрабатывали в 2010 году и с того времени ничего не изменилось? Значит сегодня он выглядит как сайт школьника-любителя, который торгует сомнительным товаром.

  • Нет информации о товаре

На третий год магазин устаревает, не выдерживает конкуренции и значит, умирает. На первый план выходят новые тренды. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно знать чем должен обладать современный сайт и применить уже сейчас.

Какими функциям должен обладать современный интернет-магазин?

Современный интернет-магазин обладает не только новыми возможностями, но и ограничениями. Их тоже можно сделать своим преимуществом.

Многие владельцы магазинов знают, что уже вступили в силу требования федеральных законов 54-ФЗ и 152-ФЗ. Новые правила торговли для интернет-магазинов диктуют бережное отношение к персональным данным. Уделите внимание «мелочам» на сайте – покажите, что цените данные пользователей. Вы получите лояльных заказчиков и избежите штрафа до 300 000 рублей.

На каждой форме ввода личных данных укажите: «Нажимая на кнопку ___, я даю согласие на обработку персональных данных». Эти слова должны быть ссылкой на текст «Согласие на обработку персональных данных клиентов-физических лиц».

b_5afad38998e4e.jpg

Пример формы ввода личных данных на готовом решении Аспро: Оптимус

Не стоит игнорировать необходимость внедрения онлайн-кассы. Уже сегодня интернет-магазины обязаны пробивать чеки на каждую онлайн-покупку с использованием банковских карт. Но большинство магазинов до сих пор не применяют ККТ при расчетах онлайн. Будьте умнее – сделайте онлайн-кассу своим преимуществом. Заявите покупателям о соответствии ФЗ-54 – клиенты ценят, когда их права защищены.

Покупка в 1 клик – +80% к конверсии

Все современные интернет-магазины делают это – используют покупку в 1 клик и уверенно увеличивают конверсию. Все логично. Чем проще оформление – тем больше заказов. Ваши клиенты экономят свое время – многие из них совершают покупки с мобильных устройств или планшетов, в дороге или в перерыве на обед. Им неудобно заполнять полную форму или вникать в подробности. Поэтому заказ в 1 клик – самый простой способ купить товар. Проверено, дает преимущество в интернет-магазине любой тематики.

Сделайте удобной покупку в 1 клик не только для физических, но и для юридических лиц. Можно настроить форму заказа и позволить покупателю просто прикрепить файл со своими реквизитами. Клиенты не бросят корзину, потому что оформление заказа отнимает много времени. В результате вы получите больше лояльных заказчиков.

3 беспроигрышных способа повысить доверие

Вопреки тому, что покупки в интернет-магазинах набирают все больше популярности, многие клиенты все еще не доверяют и уходят с сайта, бросив товар в корзине. Беспроигрышные способы повысить доверие – уделить внимание доставке и оповещению о состоянии заказа. Многие владельцы магазинов игнорируют данные пункты и теряют клиентов из других городов. Вы ведь не хотите потерять таким образом прибыль? Тогда выполните 3 простых шага:

  • Подключите службу доставки

Лучше несколько – окупится. Все клиенты разные – кто-то предпочитает забирать заказы с почты. Кто-то хочет, чтобы привезли в офис курьером. А кому-то удобнее постаматы. Учитывайте все предпочтения, если вам дорог каждый клиент.

b_5afad4115cd43.jpg

Пример оформления заказа с сайта Milomilk.com на готовом решении Аспро: Next

  • Используйте трекинг посылок и SMS-информирование

Покупатели всегда волнуются где их посылка, когда её можно забрать. Все эти вопросы они будут задавать вашим менеджерами по несколько раз в день, писать эмоциональные комментарии в социальных сетях или на стороннем сайте. Зачем все усложнять? Просто позаботьтесь, чтобы клиенты самостоятельно отслеживали свою посылку. Вы получите постоянных заказчиков и позволите сотрудникам сосредоточиться на глобальных задачах.

  • Присылайте письма и сообщения в мессенджеры.

Не бойтесь общаться с клиентами. Люди активно реагируют на уведомления в мессенджерах и вовремя получают информацию. С помощью триггерных рассылок вы можете увеличить прибыль до 30%. Запустите их в первую очередь после открытия интернет-магазина и получите первые продажи.

Каталог товаров глазами покупателя

Перейдите в каталог товаров на собственном сайте. Вам все знакомо – вы знаете свой продукт и как он выглядит. Но знает ли об этом ваш клиент? Посмотрите его «глазами» и возможно вас ждут неприятные открытия, которые мешают совершить покупку:

  • Нет описания товара

Хорошее описание товара полезное и емкое – содержит все возможные характеристики, которые удалось собрать. Желательно дополнено видео – сейчас это популярный тренд. Если этого нет, покупатель уйдет гуглить и не вернется.

  • Изображения плохого качества

Правильное изображение дает полное представление о товаре. Товар должен располагаться на белом фоне и иметь хорошее разрешение и качество – 640×640 или 800×800 пикселей. Если на карточке товара есть возможность увеличить изображение с помощью лупы или развернуть в pop-up окне, оптимальный размер — 2000×2000.

  • Нет дополнительных инструментов стимулирования продаж.

Обратите внимание на последний пункт. Используйте посадочные страницы для

трафика из поисковых систем и в каталоге товаров. Дополните их описанием, SEO-текстом и ярким баннером с призывом к действию – все готово к рекламе.

Карточка товара: стимулируем продажи

Что может ваша карточка товара? Способна ли она продать товар даже самому привередливому покупателю? Помимо качественных и красивых фотографий, подробного описания, используйте максимум возможностей:

  • Выводите скидки и разные типы цен

Используйте мультирегиональность и выводите актуальный ценник для каждого региона и города.

image1.png

  • Лупа и предпросмотр

Всё внимание деталям. Многие клиенты до сих пор привыкли трогать товар перед покупкой – это вызывает доверие. Покупатель увереннее сделает заказ если сможет рассмотреть вещь вплоть до винтика.

  • Кнопка «Хочу в подарок»

Позвольте вашему клиенту просто намекнуть, что он хочет товар из вашего интернет-магазина. Сделать это легко, если на сайте предусмотрена кнопка «Хочу в подарок» и простая форма для заполнения. Мелочь, а результат не заставит себя ждать.

  • Таймер обратного отсчета акции

Покажите, что акция как бал из сказки про «Золушку». Ровно в полночь карета превратится в тыкву. Покупатель охотнее совершает покупку, когда смотрит на время. Многие владельцы интернет-магазинов знают об этом и уже применяют этот метод.

image10.gif

Таймер обратного отсчета в карточке товара в демо-версии Аспро: Маркет

  • Стикеры «хит, новинка, акция»

У вас есть популярный товар или скидка? Покажите это покупателю. Вы можете повесить стикер «Хит» на товары, которые чаще всего покупают другие пользователи – это вызовет дополнительное доверие и уверенность в покупке.

  • Адаптируйте карточку товара под тематику

Каждая категория товаров в интернет-магазине имеет свою специфику. У ювелирных изделий есть крупные фотографии и медиаконтент. У товаров для строительства, напротив – мало изображений, зато множество характеристик и описаний. Для одежды и обуви нужен компактный вывод торговых предложений. Учитывайте эти особенности и адаптируйте карточки товара под свой продукт, чтобы выгодно его представить и продать.

Хотите знать больше о том, каким должен быть контент для карточки товара? Читайте статью в нашем блоге.

Да он и так продает!

Многие владельцы сайтов боятся и не хотят обновляться. Заказы с сайта уже есть – страшно потерять доход и клиентов. Но по данным наших западных коллег из Invespcro, такой страх приводят к потере большей прибыли. Простая арифметика – средняя конверсия интернет магазина – 2,95%. При среднем обороте магазина в 1 000 000 р./месяц и конверсии 2% даже незначительное увеличение станет ощутимым увеличением оборота:

  • +0,1 % к конверсии – 50 000 р. / месяц
  • +0,5 к конверсии – 250 000 р. / месяц
  • +1,0 к конверсии – 500 000 р. / месяц.

Разве вы хотите потерять эти деньги? Конечно нет. Значит пора обновляться – это безопаснее, чем создать сайт «с нуля». Все ваши данные будут перенесены на новый сайт.

Прибыль от внедрения против экономии на обновление

Ответьте на простой вопрос:«Как давно вы обновляли сайт»? Год и более – вы теряете прибыль, а ваши конкуренты вовлекают, удерживают и доводят клиентов до совершения покупки. Хотите так же? Действуйте смелее! Обновление – это отлаженный технический процесс, ничего сложного в нем нет. Вы получите мощный и современный интернет-магазин без потери трафика, клиентов и прибыли. Посчитайте экономию от обновления интернет-магазина и прибыль от внедрения новых фишек. Растущая конверсия – лучший индикатор успеха. Примените наши советы и в этом случае конверсия может вырасти с 1% до 10%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.