Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
33 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 причин подружить ваш сайт с CRM немедленно!

Еще не используете CRM? У нас есть три гипотезы, почему это произошло: - вы не осознаете всех преимуществ CRM-системы - вы считаете, что интеграция с CRM – это долго и дорого - вы все время откладываете интеграцию на потом и никак не можете разобраться в вопросе.

Все клиенты в одном месте: от лидов до «китов»


Давайте представим, что вчера ваш менеджер по продажам ходил на встречу и записал номер клиента в своем смартфоне. Сегодня номер клиента начеркал на стикере, а почту с заявками с сайта не открывал дня три — некогда. Где лежат все лиды? Везде. А везде это где? Нигде. Лиды теряются — прибыль падает.

Когда есть CRM, такой проблемы не стоит. Вы просто собираете данные о всех ваших клиентах в одном месте. Интегрируете CRM c сайтом и получаете лиды сразу в базу. Они автоматически распределяются между менеджерами. Вручную можно переставить, если нужно перераспределить нагрузку. В наших решениях реализована простая интеграция с CRM — процесс настройки займет 5 минут. Подробнее о функционале в документации.

Дополнительные плюсы базы данных клиентов в СRM:

  1. Вы стимулируете повторные продажи. Прозвонили базу, сделали email и sms-рассылки, рассказали об акции, привлекли — получили прибыль
  2. CRM «опознает» клиента. Покажем на примере.

Звонок от клиента (К — клиент, М — менеджер) :

(К) — *гудки*

(М) — Здравствуйте, Вячеслав, это ваш менеджер Сергей. Работа над вашим проектом ведется, сегодня закончили с SEO, послезавтра покажем новый дизайн корзины. Отчет за январь — выслали на почту. У вас есть еще вопросы?

(К) — ...Нет, спасибо большое. До свидания.

CRM-система автоматически подтягивает имя, компанию, историю заказов, задачи и другие данные по клиенту. Для него это «вау»: узнали, переключили на нужного менеджера, рассказали о ходе проекта. Ему не пришлось рассказывать о себе, ждать соединения и излагать проблему. 78% покупателей откладывают покупку, или меняют место покупки из-за плохого обслуживания. Благодаря CRM вы снижаете этот процент до минимума.

Следите за менеджерами в оба глаза


Сегодня к вам подошел менеджер Андрей и сказал, что просрочил сразу 8 клиентских задач. Из-за этого он в течение 6 часов успокаивал клиента в истерике по телефону и обзвонить других он не успел. Можно поверить менеджеру наслово. Но только ситуация эта не в первый раз, да и ВКонтакте менеджер все время онлайн.

Как проверить? CRM опять приходит на помощь. Смотрим общую нагрузку по менеджерам на отдельной вкладке и делаем выводы. Оказывается, Андрей меньше всех занят и давно не выполняет план. Затем можем открыть окно с портретом клиента и посмотреть, как часто клиент звонил менеджеру. Такой функционал помогает руководителю компании управлять бизнес-процессами и строить эффективную работу.



Портрет клиента в Битрикс24

Обратная связь по рекламе без дополнительных сервисов


Представим, что вы устраиваете в магазине акцию и вам нужно отследить активность лидов и проанализировать их поведение. Можно использовать Яндекс.Метрику — популярный инструмент в погоне за аналитикой сайта. Только вот эту функцию может выполнять и CRM. Размечайте ссылки UTM-метками и собирайте информацию по ним прямо в системе.

Вы можете:

  1. смотреть сколько лидов пришло с акции
  2. по названию специальной формы обратной связи определить сколько человек заполнили ее
  3. смотреть сколько оплат прошло в период скидок
  4. проанализировать, как менеджер работал с заявками и какая нагрузка была во время акции.

Вы получаете аналитику без дополнительных сервисов и траты времени на работу в другой системе.

Мотивация отдела продаж


Каждый менеджер по продажам в душе охотник. Среди охотников отдела силен соревновательный дух — каждый хочет обойти другого и продать больше. Чтобы наглядно отображать соревнование, в некоторых CRM есть блоки с вкладом менеджеров в план.

Например, в Битрикс24 соревновательный инструмент выглядит так:


Менеджеры могут следить за успехами коллег и подтягивать свои результаты. Наглядность соревнования мотивирует и заставляет сотрудников продавать больше. Еще один вариант отображения гонки в Битрикс24 вкладка «План продаж» — показывает работу каждого менеджера в процентах.


Вкладка «План продаж» в Битрикс24

Продажи 24/7 с мобильным приложением


Как обрабатывать заявки с сайта, когда вас нет в офисе и вы не телепат? С помощью мобильного приложения. Сейчас оно есть почти у каждой CRM-системы. Многие считают, что внедрение мобильного приложения только захламляет память телефонов сотрудников, но они его недооценивают.

Большинство менеджеров в силу соревновательных инстинктов готовы принимать заявки в любое время дня и ночи. Если после 20:00 клиент присылает заявку на сайт с чеком миллион рублей и хочет обсудить детали сейчас — хватайте зубами через приложение и обрабатывайте. Такая сделка стоит больше, чем просмотр новостей с банкой пива в руке.


Интерфейс мобильного приложения amoCRM

Робот-контроль


«SOS в отделе продаж! Звонок не обработан уже 3 дня».

Да-да, некоторые CRM сдают менеджеров начальнику «с потрохами». Робот присылает руководителю уведомления о том, что лид конкретного менеджера не обработан, хотя поступил еще несколько дней назад. Сотрудники боятся и стараются не допускать таких нарушений. Каждое уведомление может привести к выговору, а в некоторых компаниях — штрафу.

Но наказание менеджера — не самое страшное. В отделе продаж знают наизусть, что чем дольше не связывались с клиентом, тем больше вероятность, что он уйдет. Компания не хочет терять прибыль, а менеджер — зарплату. Робот-контроль помогает регулировать срок обработки лидов, не упускать заявки и контролировать работу сотрудников.

Автоматизация до мозга костей


Чем меньше менеджер участвует в мелких бизнес-процессах, тем больше успевает работать с клиентом и уделять ему персонализированное внимание. CRM-система отлично справляется с выполнением задач, которые можно поставить на автомат. Например, в Битрикс24 можно запустить автоматическую рассылку брифа на создание сайта. В Flowlu вы можете сделать задачу по подготовке еженедельного отчета регулярной и не тратить время на ее постановку. В amoCRM уже возможно поставить продажи на автомат: система сама делает рассылку, показывает рекламу и создают задачу на обработку лида.

С помощью автоматизации бизнес-процессов вы освобождаете сотрудников от рутинных задач и создаете возможности для роста компании.


Постановка регулярной задачи в Flowlu

Все документы компании внутри CRM


Еще один повод не распыляться на дополнительные сервисы. Вы можете вести все документы компании в CRM-системе. Гораздо проще делать все в одном месте и повышать эффективность работы за счет многофункционального инструмента.

Какие возможности есть у CRM в ведении документов?

  1. Интеграция с Google Docs у Битрикс24. Создавайте коммерческие предложения, отчеты и планы прямо в CRM. Удобно делиться документацией, обсуждать дела и редактировать файлы.
  2. Ментальные карты в Flowlu. Идеально подходит упорядочивания информации. Проведите мозговой штурм и зафиксируйте результат в ментальной карте. С ее помощью легко составить бизнес-план, спланировать проект и найти новую идею для развития.
  3. Выставление счетов из карточки клиента в amoCRM. Не отвлекайтесь на 1С и другие программы. Сделайте 1 клик, чтобы счет лежал на почте клиента — быстро для вас, удобно для заказчика.

В завершение


Что вы получите после интеграции с CRM-системой:

  1. удобную базу клиентов с возможностью стимулировать повторные продажи
  2. систему аналитики без внедрения дополнительных сервисов
  3. инструмент для эффективного управления сотрудниками
  4. менеджеров, свободных от рутины и готовых к поиску новых клиентов
  5. круглосуточные продажи
  6. электронный документооборот внутри системы.

Этого списка достаточно, чтобы дать бизнесу второе дыхание и нацелить команду на увеличенные продажи. Потратьте пару дней своего времени на настройку CRM-системы или закажите работу интегратора. Вы сэкономите сотни тысяч на мелких расходах и заработаете миллионы рублей с помощью встроенных инструментов. В наших решениях вы можете настроить интеграцию самостоятельно за несколько с помощью документации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.