Оптимизация сайта делится на внешнюю и внутреннюю. Внутренняя оптимизация — работы с самим сайтом: код, юзабилити, соответствие контента поисковым запросам. Внешняя — наращивание ссылочной массы, т.е. ссылок со сторонних ресурсов на ваш сайт.
Ссылки остаются фактором ранжирования. И служат положительным сигналом для поисковых систем.
Трафик на сайт. Если ссылка уместна и попала в целевую аудиторию, то потенциальный клиент перейдет по ней.
Упоминание и рост узнаваемости бренда.
Методы получения ссылок меняются. Акцент сместился с количества линков на качество. Никаких бирж и автоматических закупок. В статье разберем 7 способов получить бесплатные обратные ссылки.
Замена ссылок на авторитетных сайтах
В своих публикациях авторитетные СМИ часто приводят ссылки на полезные материалы с других источников: статистические данные, анализ инструментов или сервисов, обзоры. В e-commerce издании vc.ru 8 из 10 последних статей ссылаются на сторонние материалы.Но со временем ссылки устаревают:
Сайты переезжают на другие адреса, удаляют страницы. По итогу такие ссылки выдают 404 ошибку.
Статья не соответствует времени и представленная информация уже неактуальна. Чем поможет статья «Обзор новинок смартфонов 2013 года»?
Найдите такие ссылки на площадке с вашей тематикой и предложите администраторам площадки заменить старую ссылку на ссылку с вашим контентом.