Яндекс.Метрика — инструмент для анализа сайта: от посещаемости до электронной коммерции. Сервис помогает отслеживать показатели онлайн-проекта и находить новые точки роста.
Мы не будем долго рассказывать о том, зачем нужна Яндекс.Метрика. Если вы читаете эту статью, то вы с ней уже знакомы. Давайте разберемся, какие отчеты нужно анализировать, чтобы улучшать показатели сайта и опережать конкурентов в онлайне:
Отчет о посещаемости сайта — фундамент аналитики. Это общие данные о визитах, посетителях, просмотрах, отказах и т.д. На этом этапе вы определяете успехи проекта в целом. Сравните результаты в разрезе квартала или года, чтобы увидеть динамику роста или снижение спроса на услуги. Учитывайте сезонность и периоды праздников. Чтобы проанализировать данные, перейдите в Отчеты → Стандартные отчеты → Посещаемость.
Еще есть очень классный инструмент для оценки продвижения в соцсетях. Нужно смотреть сколько переходов из поисковых систем, но предварительно фильтром убрать все брендовые запросы (это могут быть существующие клиенты, особенно если вы оказываете услуги, а не продаете товары). Правда, работает только для Яндекса. Служит как очень хороший индикатор.
Осенью Яндекс.Метрика внедрила функцию "Контент", мы ее подключили в самой метрике. По сути используем стандарные отчеты (как на скрине). Авторы - не используем, так как это боьлше для СМИ подходит, у нас публикации от лица "Редакция". Но есть минус, показывает переходы с поиска только из Яндекс, переходов из Google конкретно в этих разделах нет.