Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
818 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренд на медленную рекламу. В чем плюсы нормкор-маркетинга?

Потребители устали от назойливой рекламы. Баннеры в соцсетях, огромные яркие билборды на улицах и шумная реклама на телевидении теряют актуальность. Согласно данным Adblock Plus, реклама раздражает 64% опрошенных. 91% считают, что она стала более навязчивой, чем 2-3 года назад.

Потребители устали от назойливой рекламы. Баннеры в соцсетях, огромные яркие билборды на улицах и шумная кричащая реклама на телевидении постепенно теряют актуальность. Согласно данным Adblock Plus, реклама раздражает 64% опрошенных. 91% людей считают, что она стала более навязчивой, чем 2-3 года назад. Но это не значит, что нужно останавливать свои рекламные кампании. Следует задуматься над качеством. Потребители готовы видеть рекламу, которая не раздражает. Так утверждают 68% участников опроса. Поэтому появился новый тренд в рекламе — нормкор-маркетинг.

Что такое нормкор-маркетинг?


Нормкор касается не только маркетинга, но и стиля, и ритма жизни в целом. Популяризируются обычные ежедневные вещи. Культура продуктивной и осознанной жизни побуждает потребителей наслаждаться рутиной, а не бежать от нее. Это напрямую влияет на бренды. Появились рестораны медленной еды — Slow Food и медленное телевидение — Slow TV.

Сформировалось движение Slow Moments — люди отказываются от суеты в пользу покоя и тишины. Гармония с собой ценится больше недвижимости, а возможность путешествовать — больше стабильной работы. Становится популярным рисование, йога и медитация. Тенденция замедления жизни распространяется и на рекламу. Постоянные попытки компаний что-то продать надоели покупателям. Поэтому требуется новый подход к маркетингу.


Пример рекламы, которая расслабляет зрителей

Почему нормкор-реклама работает?


Агрессивная реклама вызывает отторжение у аудитории. На первый план выходит нормкор-маркетинг. Продвинутые бренды уважают личное пространство людей и принимают медленный темп общения с потребителем. Именно такие отношения оказываются более доверительными и продолжительными.

В сравнении с традиционной рекламой видео в стиле нормкор не перегружает зрителя и дает возможность не спешить. Суть нормкор-движения сводится к простоте, натуральности и лаконичности.

Если говорить о текстах, то slow-маркетинг — это информационный стиль. Статьи и рекламные тексты без сложноподчиненных предложений и словесных нагромождений радуют глаз. Минимализм без канцеляризмов улучшает восприятие информации.

Топ-6 примеров медленной рекламы


1. Отличный пример нормкор-маркетинга — реклама Waitrose. Британский производитель здоровой еды запустил прямой эфир на одной из своих ферм. Авторы установили на голове коровы камеру, которая снимала весь день и транслировала видео на YouTube. Укороченную версию длительностью 30 секунд использовали для рекламы на телевидении. Шум ветра и пение птиц посреди общего рекламного хаоса — то, чего не хватает аудитории.

2. Дом моды Christian Dior выпустил рекламный ролик о том, как создаются платья ручной работы. Подробный процесс создания товара всегда вызывает доверие к бренду. Французская компания без слов передала особенности ручной работы. Показала уникальный дизайн, точные выкройки и эксклюзивные материалы.

3. Компания Apple и Государственный Эрмитаж создали пятичасовой фильм о музее. Его сняли одним дублем на смартфон на одном заряде аккумулятора. Фильм показывает Эрмитаж глазами посетителей. Это медитативное путешествие по музею. Авторы ничего не навязывают, а призывают отвлечься от суеты и погрузиться в искусство.

4. Производитель элитного алкоголя DIAGEO выпустил рекламный ролик длительностью 10 часов. В нем Ник Офферман пьет виски у камина. За все время актер не сказал ни слова. Сокращенная версия видео длится 45 минут.

5. Американский производитель одежды Gap решил кардинально пересмотреть свою маркетинговую стратегию и обратился за помощью к Дэвиду Финчеру. Знаменитый режиссер снял серию рекламных роликов. Все видео длятся по 30 секунд, сняты в черно-белой гамме и рассказывают по одной простой истории. Например, в рекламном ролике «Лестница» молодой парень бежит вверх по лестнице. Лозунг видео: «простая одежда, чтобы усложнять остальное». А в рекламе «Поцелуй» пара целуется на протяжении всего ролика. Автор призывает одеваться так, как будто никто не видит.

6. Рекламные видео оператора связи Yota всегда отличаются простотой и лаконичностью. Компания дает людям то, что они хотят — тишины, спокойствия и Интернета.

Нормкор отсылает к безусловно важному, к вечным ценностям и гармонии. Но «медленная» реклама подойдет не всем. Сфера деятельности компании не должна противоречить нормкор-маркетингу. Также важно прислушиваться к своей аудитории. Не стоит слепо подражать моде.

В любом случае рассмотрите нормкор-рекламу как вариант продвижения бренда. Slow-маркетинг повышает лояльность к бренду и увеличивает вовлеченность клиентов. При правильном подходе вы не только оставите приятные впечатления и ненавязчиво напомните о себе, но и увеличите продажи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.