Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
92 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 инструментов для увеличения среднего чека в интернет-магазине

Каждый предприниматель стремится к увеличению прибыли. Для подъема количества продаж важно не только привлекать новых покупателей, но и взаимодействовать с существующими. Поэтому необходимо повышать и рост трафика, и средний чек покупки.

Средний чек — это средняя сумма сделки в интернет-магазине. Чтобы посчитать среднюю сумму покупки, нужно сумму выручки за определенный период поделить на количество покупок. Например: 250 000 р. / 56 = 4 465 р.

В российских онлайн-магазинах за последний год средний чек снизился на 8,47%. Такие данные приводит Яндекс.Маркет и институт исследования рынка GfK. Чтобы средний чек вашего интернет-магазина стабильно увеличивался, вопреки статистике, используйте эффективные маркетинговые инструменты. В статье рассказали, что поможет улучшить показатели сайта.

1. Настройка перекрестных продаж


Кросс-продажи — это предложение посетителю сайта купить сопутствующие дополнительные товары. Например, декоративные подушки — покупателю дивана. Перекрестные продажи — действенный способ повысить эффективность бизнеса. Они помогают увеличить количество позиций в заказе.

Например, к товарам раздела «Фотоаппараты» привяжите аксессуары «Объективы». Также вы можете добавить дополнительные условия, чтобы заинтересовать пользователей. Привяжите объективы такого же бренда или те, которые дешевле 7 000 р. Тогда на странице товара «Фотоаппарат» клиент увидит объектив, который подойдет по бренду или цене. Он купит нужные товары на сайте, а вы получите лояльного заказчика и повысите средний чек. Предлагайте своим посетителям только то, что им действительно нужно.


Сопутствующие товары в Аспро: Маркет

2. Всплывающее маркетинговое окно


Попап-окно помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно исследованию, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из 10 посетителей сайта выполняет целевое действие. Настраивайте попап-окна по различным сценариям. Отталкивайтесь от задач, которые хотите решить.

Если у вас действует акция для оптовых заказчиков, выводите попап-окно с условиями только для этой группы пользователей. Открыли новую торговую точку в Москве? Расскажите о событии только покупателям из этого региона. Будьте полезны в нужный для клиента момент.


Маркетинговое окно в Аспро: Максимум

3. Образы


Лукбуки — набор образов в виде фотографий. Они необходимы для презентации цельных образов. Помните, что клиент пришел на ваш сайт для решения своих задач. Не просто купить платье, а подготовить наряд на выпускной. Добавьте варианты интерьера тем, кто хочет приобрести жилье. Загрузите живые фотографии с вечеринки в интернет-магазине настольных игр. Показать пользу от покупки можно в разделе «Образы». Анализируйте поведение и желание пользователей, чтобы предложение было релевантным.


Образы в Аспро: Максимум

4. Наборы, комплекты и подарки


Набор — это список рекомендованных товаров, которые привязаны к основному товару. Функционал актуален для наборов, состоящих из 4 позиций и больше. Также для тех, кто добавляет в набор торговые предложения, чтобы представить товары в различных цветах и размерах. Пользователь сможет собрать набор по своим предпочтениям.


Набор в Аспро: Next

Комплект — список товаров, которые входят в комплект основного товара. Эта функция — эффективный инструмент допродаж.


Комплект в Аспро: Максимум

Подарок — товар, привязанный к другому товару в качестве подарка. Не все покупатели приобретают товар из-за скидок. Некоторым интереснее получить подарок за покупку. С его помощью можно повысить лояльность покупателей или познакомить их с новым продуктом, на который они могли бы не обратить внимание.


Подарки в Аспро: Оптимус

5. Предсказания


В интернет-магазине необходимо грамотно настраивать скидки, чтобы извлечь из акции дополнительный доход. Это можно сделать с помощью предсказаний для детальной карточки товара и быстрого просмотра. Если пользователь формирует заказ на определенную сумму, на кнопке добавления товара появляется скидочный стикер. При наведении на кнопку отображается уведомление о скидке при заказе на заданную сумму. Когда пользователь добавит позиции на эту сумму, в корзине появится скидка. Например, можно создать скидку «Купи на 5000 ₽ и получи скидку 1000 ₽». Уведомляйте пользователей о выгодных предложениях и повышайте средний чек покупателя.


Предсказания в Аспро: Маркет

Повышение среднего чека покупки — быстрый способ увеличения оборота интернет-магазина. Вы потратите меньше средств и времени, чем при работе над ростом объема трафика. Пользуйтесь нашими советами и инструментами, чтобы получить больше прибыли и лояльных клиентов.

Все перечисленные инструменты есть в наших готовых шаблонах. Если у вас появились вопросы по возможностям готовых решений и услуг, напишите нам на почту info@aspro.ru или в чат на сайте. Проконсультируем и поможем вам подобрать продукт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus
Главное для интернет-магазина сейчас — это правильная работа с базой покупателя. Необходимо "подписать" его на информацию от Вас. При этом уже ни в коем случае не на почту, а через личную страничку в социальных сетях, в WhatsApp. Наладить с ним регулярное взаимодействие и доп.продажи. Это обеспечит стабильный рост LTV. С одного круга реклама магазинов сейчас, увы, почти никогда не окупается.
Ответить
Аспро
готовые сайты для бизнеса
Команда Аспро
Согласны, важно отслеживать и увеличивать жизненный цикл клиентов. В этом помогает клиентский сервис, а также комплексный маркетинг.

Привлекать новых клиентов — дорого, не удержать и потерять — обходится еще дороже.

Когда будет отличный сервис и релевантные предложения, можно говорить про увеличение средненго чека и количества заказов сайта.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.