Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

3 527 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как получить клики по 3 рубля с рекламы в Gmail

Кейс по настройке рекламы в Gmail для автосалона.

Для клиента – регионального автодилера мы вели кампании в Яндекс Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг) и Google Adwords (поиск и КМС). Осенью он планировал запустить спецпредложения и вывести на рынок новую модель авто.

Обратился к нам с задачей – не прекращая рекламы на поиске, и не увеличивая бюджет более чем на 15%, увеличить охват аудитории. Повышение бюджета на контекст в 15% не дало бы нам существенно больше кликов. Поэтому мы предложили запустить рекламу в Gmail.

Цель: привлечь больше целевого трафика, не увеличивая бюджет более чем на 15%.

Что из себя представляет реклама в Gmail?

По сути, это письмо, которое открывается кликом на вкладке «Соцсети» или «Промоакции» в интерфейсе почты Gmail. Оплату Google берет именно за раскрытие, остальные взаимодействия с письмом для рекламодателя бесплатны: можно переслать, поделиться ссылкой, сохранить.

Желательно, конечно, чтобы после раскрытия пользователь совершал целевое действие – например, переходил на сайт. Поэтому письмо должно быть качественно оформлено и по содержанию соответствовать заголовку.

Одно из преимуществ рекламы в Gmail – то что она встроена в интерфейс, и не воспринимается как навязчивый рекламный блок. Как показывает наша практика, пользователи в среднем кликают на нее не реже, чем по баннерам в КМС.

b_591294f827ddc.jpg

Таргетинг в Gmail

Таргетинг в Gmail почти ничем не отличается от обычного для КМС. Но есть и дополнительные фишки – например, можно настроить показы по ключевым словам, которые фигурируют в почте целевой аудитории.

В случае с автодилером задача была получить наибольший охват, поэтому выбрали широкий таргетинг:

  • Места размещения - сервис Gmail
  • Интересы - автомобили

Цена рекламы в Gmail

Цена клика при рекламе в Gmail обычно кратно ниже, чем на поиске. Просто из-за низкой конкуренции – инструмент не так популярен, как контекстная реклама. Меньший процент рекламодателей о нем знают и используют. Хотя охват можно получить значительный, ведь Gmail, по данным Google, установлен у каждого 7 жителя планеты.

Можно установить минимальную цену клика, например, 3 рубля, посмотреть, как ведет себя реклама (показы, клики) и делать выводы. Если показов много и кликов тоже, то можно постепенно снижать стоимость (к примеру, до 2,50 руб.).

Форматы объявлений

В Gmail есть пять форматов объявлений для разных типов товаров и услуг. Мы использовали три.

1. Изображение

Добавляем заранее подготовленный баннер и письмо готово.

b_591294f844de8.jpg

2. Однократное объявление

Используем полноценное изображение услуги, товара или акции, добавляем описание с заголовком и призыв к действию.

b_591294f85c5a3.jpg

3. Несколько товаров

Здесь мы написали о программе Trade-in, которая проходила в сентябре и добавили популярные модели. Таким образом, пользователь мог перейти к прочтению акции или к конкретной модели.

b_591294f87585c.jpg

Кроме представленных выше примеров рекламных писем есть:

4. Каталог (показ трех товаров с призывом к действию).

5. Загрузка собственного HTML-кода (для продвинутых, возможность сверстать письмо целиком, добавить видео, кнопки).

Результаты рекламной кампании в Gmail за месяц:

  • Показы - 34 488
  • Количество кликов - 2 301
  • CTR - 6, 67%
  • Средняя цена клика - 2, 81 руб

Для сравнения: в рекламных кампаниях на поиске средняя цена клика 50 и 70 рублей в Яндекс и Google соответственно. С помощью рекламы в Gmail мы получили большой охват целевой аудитории по низкой цене.

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Комментарии
Первые Новые Популярные
Денис Денисов
Спасибо за информацию.
Где осуществляется настройка рекламной кампании на Gmail?
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
В кабинете AdWords. Создайте кампанию или группу объявлений,
нажмите кнопку + ОБЪЯВЛЕНИЕ и выберите пункт "Галерея форматов объявлений". Выберите вариант "Реклама в Gmail".
Ответить
Сергей Денисов
Денис у тебя брат есть Саша?
Ответить
Виталий Шапиро
Вы получили 2 301 открытие рекламного письма, а сколько из открывших перешли на сайт?
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
На сайт переходило порядка 25%. Но задача была получить наибольший охват, т.е проинформировать наибольшее количество людей. Кроме того, переход на сайт не единственное целевое действие, которое можно сделать после открытия - там были телефон и адрес салона.
Ответить
AliceWeb
AliceWeb маркетинговое агентство
Максим Мурачёв
ну и толку от этих кликов, покажите roi
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Это коммерческая информация, которую мы не имеем права разглашать по договору.
В этом кейсе реклама в Gmail - это еще один дополнительный канал трафика, а не основной. Задача была получить охват аудитории - мы его получили.
Ответить
AliceWeb
AliceWeb маркетинговое агентство
Максим Мурачёв
коммерческой информацией могут являться абсолютные цифры, но динамику можно показывать как раз таки в относительных. Учитывая что вы и этого не хотите делать - вывод очевиден
Ответить
Илья Горбаров
Виды и перечень коммерческой информации, обычно, определяются в NDA и в договоренностях между партнерами, а не комментариями пользователей сети.
Ответить
TimeDigital CRM
Сервис по автоматизации маркетинга и создание автоворонок. Email маркетинг+ CRM
Anton Viborniy
Спасибо за статью
Ответить
Сергей Смолькин
А какая из трех вариантов сработала лучше?
Спасибо.
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Лучше сработал вариант №3 - Несколько товаров
Ответить
Зотова Екатерина
Я никогда не видел у себя в gmail такую рекламу, вообще, не знала, что там можно ее давать. Она у меня где-то отключена?
Ответить
빅토리아
Объявления обычно всегда показываются во вкладках "Промоакции" и "Соц.сети", проверьте наличии этих вкладок в вашей почте. Если же данных разделов у вас нет в GMAIL, то тогда вам необходимо поставить в настройках (шестеренкой обозначено в интерфейсе) определенные галочки (см.скриншот).

Давать рекламу по таргетингу на площадку mail.google.com может любой человек :) Главное, чтобы у потенциальных клиентов были включены вот эти вкладки "Промоакции" и "Соц.сети". Как правило, у большинства это подключено автоматически.
Ответить
cicambus
Лаконичный и очень нужный пост. В купе со шлаком про криптовалюты, smm, стартапов - рад, что нашел такую нужную статью
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atwinta
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать