Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
237 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 свежих коктейлей и кейс. WOOZY: промо-сайт для уникального продукта

WOOZY — это инновационный продукт, который вышел на российский рынок совсем недавно. Это гелевая основа для приготовления алкогольных коктейлей, и с этим процессом способен справиться даже неопытный человек. Чтобы смешать один из 15 известных во всем мире напитков, теперь нужен только мерный стакан, лёд и WOOZY!

b_59917faa544a0.jpg

Сайт для такого интересного продукта должен погружать пользователя в атмосферу ночного клуба, драйва и веселья. Заказчик поставил единственную задачу — создать wow-эффект. Соответственно, сайт, как и сам WOOZY, должен удивлять своей оригинальностью.

Целевая аудитория

Молодые люди 18-25 лет, которые отдыхают в ночных клубах

Рабочая группа в процессе обсуждения предложила массу идей, но в итоге остановились на следующем варианте: вести пользователя по сценарию, как в квесте. Человек, зашедший на сайт, сперва попадает в атмосферу ночного клуба — играет музыка, видеоряд показывает танцующих людей. Далее пользователь «протискивается» сквозь толпу к бару, где ему предлагается «заказать» свой любимый коктейль. От бармена он получает вовсе не то, что хотел, поэтому ему предлагается другой вариант — WOOZY.

Сверху в середине также есть «меню-гамбургер», нажав на которое, пользователь попадает в раздел FAQ. Там собрана информация о продукции, а также форма обратной связи для представителей ночных клубов, которые заинтересовались WOOZY.

b_5991805feccef.jpg

"Главной сложностью в работе оказалось то, что по задумке заказчика сайт не имел завершающего действия — призыва к покупке. Нам нужно было создать красивую, цепляющую взгляд демонстрацию продукта, и справились мы блестяще» — Дмитрий Юров — Менеджер проекта

Работа с видео и аудио

На первом экране пользователя встречает видеоряд, над созданием которого наш дизайнер работал двадцать часов. Видео было смонтировано из нескольких роликов, некоторые из которых были куплены специально, несколько — те, что демонстрируют продукцию, предоставил заказчик. В видеоряде использованы эффекты, выполненные конкретно для этого проекта. Музыкальное сопровождение является выбором заказчика.

Реализация дизайна в 3D

Для того, чтобы отрисовать бокалы с 3D-эффектом в программе Foundry Modo, потребовалось 80 часов. Они не только должны были выглядеть реалистично, для каждого коктейля нужно было нарисовать свой бокал, изобразить нужный тип льда (кубики, колотый), подобрать каноническое оформление — фрукты, количество трубочек. Среди прочих заказчик хотел видеть на «барной стойке» коктейли, которых не существует в принципе. Их внешний вид клиент придумал самостоятельно, а дизайнеру нужно было визуализировать идею.

Необычные анимации

Ещё одна необычная фишка сайта — бокалы с напитками, которые слегка покачиваются, символизируя лёгкое опьянение. По словам заказчика, именно такое приятное ощущение испытывают те, кто попробовал WOOZY. Для каждого бокала используется свой паттерн, каждый из которых также полностью отрисован вручную.

Использование современных технологий

Сайт ещё на этапе идеи получался сложный, имеющий массу переходов и различных состояний. Поэтому его разрабатывали на многокомпонентной технологии React и Redux. Это позволило упростить контроль над сценариями поведения пользователя, сэкономить время заказчика при создании мобильной версии, а также упростить внесение корректировок и изменений после запуска сайта.

Абсолютно уникальный дизайн

Каждая деталь на сайте нарисована вручную, несмотря на то, что зачастую на это уходила масса времени. В проекте не использовались готовые, купленные изображения, поэтому дизайн сайта по-настоящему уникален, и повторить его если не невозможно, то очень и очень непросто.

В итоге мы получили очень сочный, динамичный сайт, который высоко оценил заказчик. Примечательно, что практически каждую идею нашей команды клиент ставил под сомнение, пока не видел её реализации. Но продукт получился именно таким, как задумали его наши разработчики и дизайнеры, и мы очень гордимся результатом. Сайт WOOZY — уникальный в своём роде и интересен для каждого, кто ценит и любит клубную культуру.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
SigmaSMS
Комплексные рассылки для бизнеса
Алексей
Странно, что вы так и не убедили клиента в том, что действие необходимо. Я зашел на сайт и так и не понял, что от меня хотят. Ну окей, концепция. Ну здорово... А попробовать как? Долгое ковыряние сайта привело к тому, что я нашел один пункт:

"Попробовать его можно только во время специальных мероприятий и в клубах вашего города. WOOZY не продается в розницу! Актуальную иформацию (ИСПРАВЬТЕ ОПЕЧАТКУ) вы найдете в разделе «События»!"

Т.е. я так понимаю, что хрен я эту вещь попробую. Как и потенциальные клиенты. Смысл всего сайта? Красивые картинки?:)
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Алексей, на момент создания сайта, да и сейчас, коктейли не продавались и не продаются в розницу.
Основными покупателями должны стать клубы и бары. Но при этом, продавать через сайт заказчик не хотел.
Заказчик хотел получить красивую картинку в интернете.

А продвигаются коктейли не через онлайн. Продвигаются через вечеринки и тусовки, где устраиваются дегустации напитка.
Ответить
SigmaSMS
Комплексные рассылки для бизнеса
Алексей
Я это понял. Но я не понял, почему на сайте нет поиска клуба на карте, где я могу это попробовать?)) Я живу в Питере и у нас клубов много. Пока найду клуб, где их подают - сопьюсь:)

P.S. И почему в какую-то глубь запихана форма для тех, кто хочет заказать напиток в свой клуб?
P.S2 Интересно, как дизайнеру. Чем было обоснованно использование меню гамбургер? В нем же всего 2 элемента, зато найти его квест для неподготовленного человека. При скролле оно воспринимается, как часть логотипа.
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Под продажу напитка и под всю информацию о нем предполагалось создание отдельного сайта. Мини интернет магазина. Изначально даже это меню не планировалось.
Сейчас продукт тестируется и не выведен на рынок, поэтому информации о нем нет, но решаться этот вопрос за счет создания интернет-магазина.
Ответить
podbiralka.ru
Визуализированная примерка отделочных материалов из каталогов вашего города
Danil Pleshkov
Ребята - по дизайну - все очень круто, но как маркетолог не могу сдержаться и не вставить свои 5 копеек...
1) Сайт грузился больше 10 секунд...я знаю мало посетителей готовых столько ждать - любопытно будет посмотреть на показатели отказов при посещении сайта;
2) С телефона сайт грузился более 30 секунд (и это при современных скоростях интернета - когда фильм открывается и подгружается за 5-7 секунд);
3) Не ясна цель сайта - а вернее ЦА? Если молодые тусовщики - то где возможность купить? От их знания что есть такой прикольный продукт - сам по себе продукт в барах не появится. Покупать домой - то где? как?
Если же для владельцев бара - то тем более где конечная цель - продажи? Как я владелец бара могу заказать - попробовать?
4) На первых страницах сайта вообще не понятно что это? Если бы я не прочитал статью до захода на сайт - то не факт что в итоге понял бы.
5) Вы пишете, что посетитель сайта должен погрузиться в атмосферу - это круто - в атмосферу погружаешься - но вот коктейль тут ни при чем. Ваш коктейль не будет гарантией таких вечерин - которые показаны в роликах и на сайте. У коктейлей свои должны быть показатели....

Итог: дизайн и проработка деталей - ооочень крутая - тут аплодирую стоя. Но вот суть сайта - что кому и зачем - вообще не ясно =((( А значит все может быть впустую. Эта статья намного понятнее и содержательнее о продукте рассказывает чем сайт.
Ответить
SigmaSMS
Комплексные рассылки для бизнеса
Алексей
У меня как у дизайнера есть еще рад вопросов к Юзабилити:) Кроме долгой загрузки меню неочевидно. По мне, проще было отказаться от него вообще, а внизу сделать блок: для представителей баров. Ну и карту поиска заведений, где можно попробовать.

P.S. Посыл с борматухой вместо коктейля очень странный. Прям везде, что-ли создателям Woozy наливали плохие коктейли?:)
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Барматуха была придумана для того, чтобы показать отличие одних коктейлей от других, просто немного в гиперболизированном виде)
Ответить
SigmaSMS
Комплексные рассылки для бизнеса
Алексей
Т.е. подмочить репутацию потенциальных конкурентов:) Russian Marketing))
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Danil, действительно, сайт не является конверсионным, это промо-сайт, на котором красиво показаны коктейли и ярко и красочно представлена вся линейка продуктов. Таким он планировался изначально.
После создания этого сайта, предполагалось начать создание, что-то вроде, мини интернет-магазина с карточками товаров, с корзиной, с возможностью оплаты и прочее.
На сколько нам известно, на данный момент продукт проходит тестирование среди потенциальных покупателей, перед основным выводом на рынок, поэтому работы по созданию интернет-магазина сейчас не ведутся.
Ответить
podbiralka.ru
Визуализированная примерка отделочных материалов из каталогов вашего города
Danil Pleshkov
Если я верно понял, главное преимущество - скорость приготовления напитка? Если да - то логично снять виральное видео о том как бармен готовить 20 коктейлей по классике и с вашим новым решением.
Ответить
Atwinta
Digital-агентство
Atwinta Digital Agency
Такой ролик отлично подойдет в качестве рекламного:)
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atwinta
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать