Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
276 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как регион влияет на продвижение сайта в Яндексе и Google

Этот сон видят владельцы бизнеса, которые озадачились продвижением сайта. Не знаю, что конкретно им снится, но во сне шепчут примерно следующее: «Мой сайт в интернете, он часть всемирной паутины, и значит миллионы людей смогут посетить его. Сегодня – Кемерово, завтра Москва, затем Россия, а потом и вся Солнечная Система!»

b_5a1253d126b27.jpg

Увы, это лишь теория, да еще с налетом научной фантастики. Да, теоретически смуглокожий житель Филиппин сможет зайти на ваш сайт, но как он про него узнает?

Интернет – всемирная паутина, все сайты так или иначе соединены между собой, но в поисковиках существует региональная привязка. Особенно это касается Яндекса, который заявляет:

«Региональная принадлежность сайта определяется на основании фактического адреса организации и контактной информации на самом сайте. Местоположение потенциальных клиентов не учитывается».

Если вы, находясь в Кемерово, ищете в интернете, где заказать пиццу или починить авто, поисковая система предложит вам сайты компаний, находящихся рядом с вами территориально. В основной массе пользователи даже и не подозревают, что поисковые запросы, которые они отправляют в Яндекс, привязаны к их региону.

Вряд ли по запросу «доставка цветов» кемеровчанин желает увидеть сайты из Москвы, поэтому Яндекс, да и Гугл автоматически определяет город, в котором находится пользователь. Этот алгоритм логичен и полезен, но осложняет продвижение сайта в регионах.

b_5a1253f66ab22.jpg

По запросу «космос» в кемеровской поисковой выдаче будет кинотеатр, а в Московской – гостиница.

Казалось бы, делай интернет-магазин и доставляй товары куда угодно, хоть на Альфу Центавру. Но Яндекс даже интернет-магазины привязывает к фактическому местонахождению компании. А дополнительные регионы присвоит, только если в них есть филиалы. Так поисковик старается оценить, насколько развит бизнес в пределах страны и представляет ли он ценность для жителей других регионов.

Как продвинуть сайт по России

И что, это тупик? Яндекс не даст нам выйти за пределы области? Нет, вывод здесь другой. SEO продвижение по России, особенно интернет-магазинам, необходимо. Есть эффективные способы, проверенные временем, и рекомендованные самой поисковой системой.

Главное понимать, что SEO требует много труда и времени. Это работа над структурой сайта, мониторинг поведения пользователей, изучение спроса и разработка уникальных торговых предложений для разных регионов.

Прежде чем вкладывать большие деньги в битву за топ Московской выдачи, стоит сначала спросить себя: а мы там вообще нужны?

Для успешного продвижения по России придется отладить как следует не только сайт, но и бизнес. Чтобы конкурировать с топовыми компаниями, работайте не хуже – следите за ассортиментом, оперативно отвечайте на звонки, быстро доставляйте. Все эти факторы будут влиять на продвижение сайта.

Продвинуть коммерческий сайт по России вполне реально. Однако, чтобы попасть в топ, необходимо ему соответствовать.

Заказать у нас сео-продвижение

Другие наши статьи

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Atwinta
Digital-агентство
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать